[image]

Все про лунный модуль

Почему ЛМ не смог прилуниться?
 
1 5 6 7 8 9 34
RU Опаньки69 #28.07.2010 00:53  @Памятливый45#28.07.2010 00:23
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Если бы он был наемным пропагандистом, то никогда не повесил бы рисунок, где Армстронг и летающая кровать находятся под краном, как будто только кран и мог поднять эту летающую кровать с его ТРД и Кучкой ЖРД и Армстронгом впридачу.

А где там ТРД? :eek: Там его нет и в помине - это совсем другой тренажёр для совершенно других целей.
   3.6.83.6.8
RU Опаньки69 #28.07.2010 00:56  @Памятливый45#28.07.2010 00:23
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

deleted
   3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 28.07.2010 в 08:46
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

>В полёте ЛМ вращается не вокруг среза сопла ЖРД, а центра масс.

В поле тяготения Луны?
   3.6.83.6.8
RU hcube #28.07.2010 07:43  @Памятливый45#28.07.2010 00:23
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Памятливый45> Пока hcube ищет, где Памятливй45 что-то соврал. Пока он хамскими шуточками про Тупого пытается увести от своего грязного воровства идей Памятливого45 и от подлога про запасы характеристических скоростей

Да толку нету отвечать на вопросы, потому что опровергатели игнорируют все ответы кроме тех, которые им нравятся. ПОтому что они ТУПЫЕ и не способны ответ понять.

Памятливый45> То есть пока он остаётся "подонком" и "вором" и модератором в одном лице..
Памятливый45> с красивми картинками врисовался Тарас66.

Канэчна, дарагой. Лавы плюс за оскорбление участника форума.

Памятливый45> И ниже нам кто то из аппологетов объяснит, почему тяга ТРД не зависила от скорости сноса набегающего потока.

Да потому, что скорость истечения струи в ТРД порядка на два выше этой самой скорости потока. Но это опровергателям не понять, потому что... см. выше.

Памятливый45> Уж коли ф-35 вылез из той же летающей кровати, то будет уместным потренировать мозги участников форума.

Это вы думаете, что он оттуда вылез. На самом деле конструкция F-35 во многом заимствована с конструкции Як-141. А по тому был отдельный НИОКР заметно после окончания лунных программ.
   8.08.0
RU Памятливый45 #28.07.2010 23:40  @Бяка#11.07.2010 02:56
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Бяка> Зато можно ввести режим управления как на турболёте. Были такие аппараты что в США, что в СССР. На них космонавты тренировались управлять посадочным модулем. У некоторых на них танцевать получалось. А и дура здоровенная. И бак огроменный. И что самое хреновое, движок турбореактивный, с гораздо большим временем реакции.
Уважаемй Бяка!
Я чего то недо помню.
То , что в СССР были космонавты, а в США -астронавты это я помню.
Что в Великобритании, а затем в СССР сделали турбулёты , это я тоже помню.
Позже туобулёты сделали и в США, но самолёт с вертикальнм взлётом и посадкой создать американцам в 20-м веке я не помню, правда помню, что купили у продвинутых англичан "Си Харриеры" с лицензией.
Но вот , чтобы советские космонавты летали при подготовке к полёту на Луну на советских турбулётах - не помню.
Помню , что летали у земли на Лунном корабле, оснащенном ЖРД, но управление не было к нему разработано, до закрытия лунной программы, поэтому ориентацию ему подравнивал трос с ассирийского крана.
Правильно ли я Вас понял, что в СССР перед полётом на Луну в том самом отряде лунных космонавтов их обучали полётам на турбулётах, которые были созданы за 10 лет до тренировок?
Надеюсь, что ссылку дадите.

Вторая часть вопроса касается того как тренироваться полёту на ТРД, если летать то придётся на ЖРД. На Луне атмосферы нет -это я тоже помню.
Вы предположили, что приемистость у ТРД ниже чем у ЖРД.
Но надо ли это было для Лунного модуля?
Там вроде как управление вектором тяги осуществлялось наклоном аппарата массой при посадке в несколько тонн.
Зачем там при посадке на луне кому то понадобилось дергать РУД?
И потом, если рассудку вопреки, астронвтов научили летать на ТРД, то вполне можно было доработать систему управления двигателем, чтоб приемистость ЖРД соответствовала навыку, полученному при полётах на летающих кроватях?

Поскольку hcube давит штрафами.
Сразу задам и ему вопрос.
Каков запас характеристической скорости требуестя Лунному модулю для того, чтобы пролететь по "второму коридору"?
Предчувствуя его молчание замечу, что спуск по глисааде - простейшй маневр для вертолёта, самолёта, авот как с турбулётом, где и ТРД , чтобы поднять экономичность двигаьтеля и перекись водорода- чтоб снизить его...
   7.07.0
RU Памятливый45 #29.07.2010 00:13  @Опаньки69#28.07.2010 00:53
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Если бы он был наемным пропагандистом, то никогда не повесил бы рисунок, где Армстронг и летающая кровать находятся под краном, как будто только кран и мог поднять эту летающую кровать с его ТРД и Кучкой ЖРД и Армстронгом впридачу.
Опаньки69> А где там ТРД? :eek: Там его нет и в помине - это совсем другой тренажёр для совершенно других целей.

Ну этот балаган и .тот балаганщик как нельзя лучше сигнализируют , что аппалогеты вопросы полёта Лунного модуля осветить не могут, а если и могут, то мелюзга типа Опаньки69 со своими шутками и прибаутками знающим участникам форума не даст ответить на мои вопрос про динамику полёта аппарата садящегося на грунт струёй вперёд.
Подтянусюда другой вопрос.
Он годик повисел в Космическом, но уместнее его рассмотреть здесь.

Ликбез - все что вы хотели знать о космосе, но боялись спросить. [Памятливый45#28.12.08 19:14]
СССР ..не имел опыта создания гибридно-охлаждаемого оборудования (чтобы и охлаждаться вентиляцией в герммоотсеке или , в течнии нескольких часов, охлаждаться излучением в вакуум.
Хотелось бы узнать где сейчас такие системы работают и с какого времени.
Ведь по сценарию астронавт часами ходили по поверхности Луны не запирая за собой дверь в Лунный модуль.
Вот как там обеспечивался температурный режим в откртом и в закртом состоянии?
   7.07.0
RU Опаньки69 #29.07.2010 01:42  @Памятливый45#29.07.2010 00:13
+
+2
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Опаньки69>> А где там ТРД? :eek: Там его нет и в помине - это совсем другой тренажёр для совершенно других целей.
Памятливый45> Ну этот балаган и .тот балаганщик как нельзя лучше сигнализируют , что аппалогеты вопросы полёта Лунного модуля осветить не могут, а если и могут, то мелюзга типа Опаньки69 со своими шутками и прибаутками знающим участникам форума не даст ответить на мои вопрос про динамику полёта аппарата садящегося на грунт струёй вперёд.

Слился? Вместо того, чтобы сказать:"Ой, извините, я ошибся, это действительно другой тренажёр, а вовсе никакая не "летающая кровать", ты начал крутиться, словно уж на сковородке, пытаясь заболтать своё невежество и невнимательность. Ну, ну. :)
   3.6.83.6.8
RU Памятливый45 #29.07.2010 22:56  @Опаньки69#29.07.2010 01:42
+
-3
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Опаньки69>>> А где там ТРД? :eek: Там его нет и в помине - это совсем другой тренажёр для совершенно других целей.
Опаньки69!
Здравствуйте.
Мы тут обсуждаем Лунный модуль.
Аппологеты не могут ничего сообщить про динамические характеристики аппарата летающего вверх, вниз , вбок опираясь на реактивную струю ракетного двигателя.
А Вы тут разгрываете дурачка.
Вам русским языком сказали - ТРД , вот и заглатывайте эти три буквы себа поглубже.
Скажет аппологет, что это не ТРД, тогда и вы поддакивайте.

Мне абсолютно ультрофиолетово на каком тренажере астронавт тренировали смелость, а на каком исследовали остекление Лунного модуля. Тенажер для обучения навыкам полёта аппарата вниз, опирающегося на ракетную струю ракетного двигателя не зделав в 20-м веке ни одного такого аппарата, невозможен.
Я не оппологет, я-ортодокс.
Не было ЖРД при ислледовательских полётах, не было значит и Лунного модуля.
А Ваша роль пустобрёха может бть только платной.
Когда За каждую фразу денежка.
Очень удобно.
Ну квакнул дурачёк , что с селенецентрической траектории легче сажать АМС, но в мозгу то - "Опаньки" не сверкнула искорка, что все АМС США сели на Луну мягко с попадающей орбиты, а с окололунной было несколько попыток, про которые сообщили позже "по команде с
Земли врезалась в Луну".
А то что треть советских АМС село с селенцентрической орбит "не мягко" совсем забыл -В голове "Опанки".
Я пожалуй последний раз отвечаю на ваши вскрики из подворотни.
Уж лучше общаться с трудолюбивыми подонками, чем с пустой квакой.
   7.07.0
RU Памятливый45 #29.07.2010 23:08  @hcube#18.07.2010 08:23
+
-3
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
hcube> . Целью турболета является тренировка экипажей. Соответственно турболет должен обеспечить максимальное ВРЕМЯ работы, как минимум сопоставимое со временем процесса посадки натурального ЛМ. Тока вот беда - притяжение на Земле в 6 раз выше, т.е. даже если мы поставим ЖРД в 6 раз мощнее, того же запаса топлива хватит на время в 6 раз ниже. Что с точки зрения тренировки неприемлемо. Выход - ставим ТРД, у которых УИ раз в 20-30 повыше. Даже с учетом того, что они скушают часть массы топлива, все равно в результате длительность полета будет приближена к штатной.

hcube!!!
Что то я от вас не слшу ответа на простой вопрос, если ТРД ставили вместо ЖРД , чтоб снизить расход топлива, то для какой цели в ЖРД штатные компоненты заменили на перекись водорода?
Чтоб увеличить расход топлива?

И жду от участника форума hcube сообщений , почему он обвиняет Памятливого45 во-лжи?
Вот просто так и зацитируйте? Где и когда?
Ваше молчание просто смешно. Или Вы по Фрейду стесняетесь чего то?
   7.07.0
RU hcube #29.07.2010 23:52  @Памятливый45#29.07.2010 23:08
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Памятливый45> Что то я от вас не слшу ответа на простой вопрос, если ТРД ставили вместо ЖРД , чтоб снизить расход топлива, то для какой цели в ЖРД штатные компоненты заменили на перекись водорода?

Да запросто. Вы знаете, что такое азотный тетроксид, он же меланж, и чем он плох?

Памятливый45> Вот просто так и зацитируйте? Где и когда?
Памятливый45> Ваше молчание просто смешно. Или Вы по Фрейду стесняетесь чего то?

Да нехота на людей, которые сознательно лгут окружающим - по тупости ли, или из тонкого расчета, время тратить. Выдается возможность показать правду - делаю, а если нет времени - звиняйте, под дудку клоуна нет желания отплясывать.

> Каков запас характеристической скорости требуестя Лунному модулю для того, чтобы пролететь по "второму коридору"?

А что, это посчитать трудно? Зависание - режим полета со 100% гравитационными потерями. 1 секунда висения на Луне - это 1,6 м/с ХС. Посадочная ступень Аполло имела запас ХС в 2.5 км/c, притом, что взлетная ступень имела запас ХС в 2.25 км/c, т.е. как минимум 250 м/c было зарезервировано для зависания, а я бы поставил и на все 300. 250 м/c - это около 150 секунд зависания, т.е. 2.5 минуты. Учитывая, что управление по курсу осуществлялось непрерывно в течении 500 километров тормозного участка, а финальный участок торможения имел в длину около 1-2 км - т.е. для выбора точки посадки, пилот ЛМ имел площадь около 1 км2 и 2.5 минуты на принятие решения и маневр в пределах этих 1-2 км2. Да - реально времени было больше, поскольку маневрировать ЛМ мог на протяжении всего участка торможения. 2.5 минуты - это чисто на зависание и оценку того, можно ли вообще на выбранную площадку прилуниться.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 00:16
RU Опаньки69 #29.07.2010 23:53  @Памятливый45#29.07.2010 22:56
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Вам русским языком сказали - ТРД , вот и заглатывайте эти три буквы себа поглубже.
Памятливый45> Скажет аппологет, что это не ТРД, тогда и вы поддакивайте.

А у тебя глаз нету? Ты слепой? У тебя очки минус 40? Пальцем покажи, где на той фотографии, где тренажёр под краном болтается и Армстронг рядом стоит, ТРД. Для тупых повторяю вопрос...ГДЕ ТАМ ТРД??? Или ты ТРД никогда не видел?

Памятливый45> Тенажер для обучения навыкам полёта аппарата вниз, опирающегося на ракетную струю ракетного двигателя не зделав в 20-м веке ни одного такого аппарата, невозможен.

Опять слепота у тебя? Или читать не умеешь? Сто раз тебе написали - такой аппарат был. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. И имя ему - LLRV.

Памятливый45> Не было ЖРД при ислледовательских полётах, не было значит и Лунного модуля.

ВРУН. ВРУН. ВРУН. ТЫ - ВРУН. Для тупых повторяю, ты всё-время лжёшь, и ложь свою тиражируешь. Стоял ЖРД на исследовательском аппарате. Для тупых повторяю, БЫЛ ЖРД ПРИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПОЛЁТАХ. НА LLRV ОНИ СТОЯЛИ. ЖРД СТОЯЛИ НА LLRV. НА LLRV СТОЯЛИ ЖРД. ЖРД НА LLRV СТОЯЛИ. ТЕПЕРЬ ДОШЛО?
   3.6.83.6.8

7-40

астрофизик

hcube> А что, это посчитать трудно? Зависание - режим полета со 100% гравитационными потерями. 1 секунда висения на Луне - это 1,6 м/с ХС. Посадочная ступень Аполло имела запас ХС в 2.5 км/c, притом, что взлетная ступень имела запас ХС в 2.25 км/c

Вроде, запас ХС был на ступенях почти одинаковым. Взлетной ступени еще маневрировать при сближении надо, и с запасом.
   8.08.0
RU Памятливый45 #30.07.2010 01:48  @hcube#29.07.2010 23:52
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> ...для какой цели в ЖРД штатные компоненты заменили на перекись водорода?
hcube> Да запросто. Вы знаете, что такое азотный тетроксид, он же меланж, и чем он плох?
На Х-15 использовали аммиак и жидкий кислород.
Вы пробовали нюхать пары кислорода? Кажется менее приятно чем АТ.
Аммиак то вы точно нюхали.
На Би-1 использовали азотную кислоту. Что лучше прожигает?
Почемуто при перевозке опаснх грузов кислород жидкий стоит по опасности там же где и кампонеты Лунного модуля.
Это для авиации.
А для железной дороги.
Компоненты "Протона" возят в цистернах. А видел ли где hcube цистерну с перекисью водорода?
hcube!
Так где Ваш ответ про то зачем перекисный газогенератор оставили на летающей кровати от исследований динамики СВВП? Почему не поставили движок от Лунного модуля (повторяюсь обрезав сопло)?

hcube> Да нехота на людей, которые сознательно лгут окружающим - по тупости ли, или из тонкого расчета, время тратить. Выдается возможность показать правду - делаю, а если нет времени - звиняйте, под дудку клоуна нет желания отплясывать.
А Вы не пляшите. Вы просто извинитесь за дважды голословно высказанное обвинение в клевете в адрес Памятливого45 и вам станет легче.
Можете извиниться и за Вашего Опаньки69 - тоже аппологет.
И даже если вы оппонета не навидите.
Красть его идеи, без сслки на первоистоник - не хорошо.
Верните себе имя порядосчного человека. Не будьте жлобом укравшим чужое и не возвращающим.
Авторские права -тонкая субстанция не порвите.
Пушкин Нас учил "Береги Честь смолоду" . А Вы уже пожилой человек и позвляете себе хапать, что плохо лежит. Это только кажется , что украв авторство вы станете богаче, а от Памятливого45 не убудет.
Даже в самые коммунистические времена на авторство партаппаратчики никогда не посягали. А сейчас в разгул рейдертва В себе позволяете красть используя своё положение на Форуме как модератора. Недолго это будет продолжаться.
Вы даже использовать чужие идеи не можете.
Ваше заявление о том, что посадка с селеноцентрической орбитысоизмерима по запасам Vх с попадающей орбит лучший тому пример.
Разберём Вас.

hcube> А что, это посчитать трудно? Зависание - режим полета со 100% гравитационными потерями. 1 секунда висения на Луне - это 1,6 м/с ХС. Посадочная ступень Аполло имела запас ХС в 2.5 км/c, притом, что взлетная ступень имела запас ХС в 2.25 км/c, т.е. как минимум 250 м/c было зарезервировано для зависания, а я бы поставил и на все 300. 250 м/c - это около 150 секунд зависания, т.е. 2.5 минуты.

Занятно Вы рассчитываете расход топлива на динамическую операцию, по запасу жидкости в баках.
А где у Вас проектироочный рассчёт потребностей Лунного модуля?

hcube > Учитывая, что управление по курсу осуществлялось непрерывно в течении 500 километров тормозного участка, а финальный участок торможения имел в длину около 1-2 км - т.е. для выбора точки посадки, пилот ЛМ имел площадь около 1 км2 и 2.5 минуты на принятие решения и маневр в пределах этих 1-2 км2. Да - реально времени было больше, поскольку маневрировать ЛМ мог на протяжении всего участка торможения. 2.5 минуты - это чисто на зависание и оценку того, можно ли вообще на выбранную площадку прилуниться.

И с какой целью маневрировать , если точка посадки за горизонтами?
Радиодальномер показывает расстояние до точки Луны , на который его направят с Лунного модуля, но не говорит, что там за горизонтом.
Нет hcube, то что происходит на орбите и даже при входе в "первый коридор" я это не спрашивал.
Я вот с этого места хотел узнать:
"Во второй коридор лунный корабль вошёл на всоте H=150 м с горизонтальной скоростью V=74 км/ч, на расстоянии 600 м от точки посадки (рис.43.7)" (Шункейко)
Когда лунный корабль, снизился до высоты Н=140 м, Н.Армстронг увидел, что автопилот ведёт корабль на посадку в кратер размерами с футбольное поле, усеянный крупными камнями до 3 м в поперечнике. Н. Армстронг включил автоматическую программму Р-64 и перавел бортовую ЭЦВМ на полуавтоматическую программу Р-66, в соответствии с этой программой ЖРД посадочной ступени управляется автоматически, чтоб вертикальная скорость снижения бла 1 м/с, а ЖРД РСУ управляется полностью вручную,, что обеспечивает необходимую величину горизонтальной составляющей скорости." (Шунейко)
Вот и вопрос у меня простые каков расход топлива на Луне при скорости снижения 1 м/с и при горизонтальной скорости 4 м/с в характеристической скорости.
И каков расход на подобную операцию был у летающей кровати. Попрошу дать отдельно керосин и отдельно перекись водорода.
Причём по перекиси нужн две цифры, одна -расход в основном ЖРД а вторая -расход через сопла РСУ.
Обращаю внимание, что Луннй модуль вообще не зависал и поэтому давать его расход Vx для висения - бесмысленно.
   7.07.0
RU hcube #30.07.2010 08:13  @Памятливый45#30.07.2010 01:48
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Памятливый45>>> ...для какой цели в ЖРД штатные компоненты заменили на перекись водорода?
hcube>> Да запросто. Вы знаете, что такое азотный тетроксид, он же меланж, и чем он плох?
Памятливый45> На Х-15 использовали аммиак и жидкий кислород.

Аммиак МНОГО менее токсичен, чем меланж. Кроме того, запуск двигателя X-15 производится уже в полете, а посадку он производил 'всухую', на планировании.

Памятливый45> Вы пробовали нюхать пары кислорода? Кажется менее приятно чем АТ.

Товарисч, вы правда такой дебил? Вы - и я тоже - ПОСТОЯННО дышите 20% парами жидкого кислорода в смеси с азотом. Эта смесь называется воздухом, и 'не имеет вкуса и запаха' (с).

Памятливый45> Аммиак то вы точно нюхали.
Памятливый45> На Би-1 использовали азотную кислоту. Что лучше прожигает?
Памятливый45> Почемуто при перевозке опаснх грузов кислород жидкий стоит по опасности там же где и кампонеты Лунного модуля.

Ага. Стоит. И Аполло-1 показал, что не зря он там стоит. Однако, тут опасность для здоровья опосредованная, а в случае АТ - прямая, прямее некуда. Если аппарат гробится, то 200 кг AT будут МНОГО вреднее для здоровья, чем тонна перекиси.

Памятливый45> Компоненты "Протона" возят в цистернах. А видел ли где hcube цистерну с перекисью водорода?

Ага, по железке, которая наиболее безопасный транспорт в мире по и безопасности числу аварий. Т.е. если вообще в принципе перевезти меланж надо - то его лучше везти по железке. И то иногда инцинденты случаются.

Глянул гулель - ТУ на транспортировку стабилизированной перекиси в цистернах есть. Производитель ее в цистернах поставляет.

Так что поздравляю, соврамши (с). Впрочем, вам не привыкать.

Памятливый45> Так где Ваш ответ про то зачем перекисный газогенератор оставили на летающей кровати от исследований динамики СВВП? Почему не поставили движок от Лунного модуля (повторяюсь обрезав сопло)?

Это, сударь, ваши измышления, не подтвержденные документальными свидетельствами. Представьте, пожалуйста, документ, либо серию фото, показывающую, что LLRV был сконструирован на базе другого аппарата, предназначенного для исследования СВВП.

Памятливый45> Ваше заявление о том, что посадка с селеноцентрической орбиты соизмерима по запасам Vх с попадающей орбит лучший тому пример.

Да нет, это дебил опровергатель не может понять, что при близкой по конфигурации траектории расход ХС ПО ВСЕЙ ТРАЕКТОРИИ будет сопоставимым. Потому что расчету динамических операций в космосе он не обучался, в силу общей тупости.

> м/c - это около 150 секунд зависания, т.е. 2.5 минуты.
Памятливый45> А где у Вас проектироочный рассчёт потребностей Лунного модуля?

Каких потребностей? ЛМ - это машина с ракетным двигателем. Есть тяга - ускоряется, нет тяги - летит по фрагменту эллипса.

Памятливый45> И с какой целью маневрировать , если точка посадки за горизонтами?

Горизонт - это понятие растяжимое. При высоте полета в 10 км, радиус горизонта даже на Луне составляет около 170 километров. С такой высоты глаз может различить объекты в 2-3 метра размером - т.е. выбрать между полем с камнями и полем без камней.

Памятливый45> Вот и вопрос у меня простые каков расход топлива на Луне при скорости снижения 1 м/с и при горизонтальной скорости 4 м/с в характеристической скорости.

Вы читать не умеете? Вам же написали - тяга для постоянной скорости снижения должна быть равна весу. То есть берем требуемую тягу (около 1.5 тс, т.е. 15КН), и делим на УИ двигателя - около 3 км/с. Получаем расход топлива в 5 кг/c. Запас топлива в посадочной ступени при этом порядка тонны, т.е. на 200 секунд работы двигателя. Расход топлива на работу двигателей ориентации, имеющих суммарную тягу в 8 раз меньше основного двигателя, пренебрежимо мал. Ну, условно говоря, это повышает расход процентов на 5.

Памятливый45> И каков расход на подобную операцию был у летающей кровати. Попрошу дать отдельно керосин и отдельно перекись водорода.

Ну разумеется, гуглем пользоваться - это западло для настоящего опровергателя. Ну да ладно. УИ перекиси - примерно в 2 раза ниже чем у пары AT-керосин. Т.е. для создания той же тяги нужно расходовать топливо вдвое быстрее - 10 кг/секунду. Правда, тяга должна была быть другой - не 1.5 тс, как у ЛМ - а около 0.3 тс. Что дает примерно 2 кг/c.

Характеристики ТРД также никакой тайны не представляют - сухай масса 330 кг, максимальная тяга - 2000 кгс, расход топлива - 0.643 - 0.652 кг/кгс-час, т.е. для создания тяги в 2 тонны, двигатель должен расходовать около 0.36 килограмма керосина в секунду.

Памятливый45> Причём по перекиси нужн две цифры, одна -расход в основном ЖРД а вторая -расход через сопла РСУ.

Извольте. Масса тренажера составляла около 1.7 тонны, тяга - 1/6 от этого значения, т.е. 300 кгс, 3 КН. При этом расход перекиси - около 2 кг/с. Еще - условно - 0.5 кг/с расходовалось на двигатели системы ориентации.

Запас массы в тренажере составлял около 400-500 килограммов, то есть с суммарным расходом в 3 кг/c, топлива хватило бы примерно на 150 секунд одновременной работы ТРД и ЖРД. Оценка слегка занижена, поскольку я взял избыточную тягу ТРД и расход топлива на систему ориентации. Но порядок тот.

Памятливый45> Обращаю внимание, что Луннй модуль вообще не зависал и поэтому давать его расход Vx для висения - бесмысленно.

Шарик, поздравляю тебя с тем, что ты балбес (с). Зависание - это не только висение на постоянной высоте с нулевой скоростью. Это еще и компенсация притяжения при ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ - то есть как раз штатный режим посадки ЛМ.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 09:53
RU Памятливый45 #30.07.2010 23:30  @hcube#30.07.2010 08:13
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Компоненты "Протона" возят в цистернах. А видел ли где hcube цистерну с перекисью водорода?
hcube> Ага, по железке, которая наиболее безопасный транспорт в мире по и безопасности числу аварий. Т.е. если вообще в принципе перевезти меланж надо - то его лучше везти по железке. И то иногда инцинденты случаются.
hcube> Глянул гулель - ТУ на транспортировку стабилизированной перекиси в цистернах есть. Производитель ее в цистернах поставляет.
hcube> Так что поздравляю, соврамши (с).

Опять!
Я же не спрашивал, "Видел ли hcube цистерну со стабтлизированной перекиси водорода?"
Цитирую
"Перекись водорода техническая
Водный раствор перекиси водорода, стабилизированный.

Массовая доля перекиси водорода:

Марка «А» ГОСТ 177-88 ......................................... 30-40%
СЭЗ на техническую перекись водорода (марка А) (687 Kb)
Марка «А» ТУ 2123-002-57856778-2004 ................ 30-40%
Марка «Б» ТУ 2123-002-57856778-2004 ................ 50-52%
Марка «В» ТУ 2123-002-57856778-2004 ................ 58-60%
СЭЗ на перекись водорода (232 Kb)
По физико-химическим показателям перекись водорода техническая должна соответствовать нормам и правилам, указанным в таблице:

Наименование показателя Техническая перекись водорода
А Б В
Внешний вид бесцветная прозрачная жидкость
Массовая доля перекиси водорода (%), в пределах 30-40 50-52 58-60
Массовая концентрация свободных кислот (в пересчете на серную кислоту), г/дм3, не более 0,25 0,25 0,25
Степень разложения (за 16 часов при 96°С ), % отн., не более 5 5
Массовая концентрация нелетучего остатка, г/дм3, не более 0,6 0,6 0,6

Область применения: для отбелки хлопка, тканей, трикотажа, мыл, бумажной и древесной массы, для производства отбеливающих и дезинфицирующих средств, а также как окислитель, катализатор, гидрирующее и эпоксидирующее средство, применяемое в различных областях промышленности.

Фасовка: канистры полиэтиленовые 16л, 22л, 30л, евро-бочки 200 л, IBC-контейнеры по 1000л, танк-контейнеры по 25 тн.

Транспортировка: железнодорожным и автомобильным видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов, действующими на данных видах транспорта."
И это ракетное топливо?
hcubtyguihhggttrrtyyyttrrftyufdghjkll;;,mmnbvvcc ```e!
Ну сколько Вы можете паясничать?

hcube> Это, сударь, ваши измышления, не подтвержденные документальными свидетельствами. Представьте, пожалуйста, документ, либо серию фото, показывающую, что LLRV был сконструирован на базе другого аппарата, предназначенного для исследования СВВП.
так Вы же первый закричали :"Турбулёт"

Памятливый45>> Ваше заявление о том, что посадка с селеноцентрической орбиты соизмерима по запасам Vх с попадающей орбит лучший тому пример.
hcube> Да нет, это дебил опровергатель не может понять, что при близкой по конфигурации траектории расход ХС ПО ВСЕЙ ТРАЕКТОРИИ будет сопоставимым. Потому что расчету динамических операций в космосе он не обучался, в силу общей тупости.
>> м/c - это около 150 секунд зависания, т.е. 2.5 минуты.
Что такое ЗАВИСАНИЕ?
Как можно зависнуть во втором коридоре?

Памятливый45>> А где у Вас проектироочный рассчёт потребностей Лунного модуля?
hcube> Каких потребностей? ЛМ - это машина с ракетным двигателем. Есть тяга - ускоряется, нет тяги - летит по фрагменту эллипса.
Так и МИГ-21 , но у Мига были динамические характеристики и Самолётовождение заканчивалось рассчётом лзатрат топлива , потери скорости для любого маневра.
Где такие рассчёт для ЛМ. Для второго коридора.
Памятливый45>> И с какой целью маневрировать , если точка посадки за горизонтами?
hcube> Горизонт - это понятие растяжимое. При высоте полета в 10 км, радиус горизонта даже на Луне составляет около 170 километров. С такой высоты глаз может различить объекты в 2-3 метра размером - т.е. выбрать между полем с камнями и полем без камней.
Вы хоть поняли, что написали?

Памятливый45>> Вот и вопрос у меня простые каков расход топлива на Луне при скорости снижения 1 м/с и при горизонтальной скорости 4 м/с в характеристической скорости.
hcube> Вы читать не умеете? Вам же написали - тяга для постоянной скорости снижения должна быть равна весу. То есть берем требуемую тягу (около 1.5 тс, т.е. 15КН), и делим на УИ двигателя - около 3 км/с. Получаем расход топлива в 5 кг/c.
А косинус фи забыли? У Шунейко угол оси ЖРД и местной вертикали -величина переменная.


hcube> Запас топлива в посадочной ступени при этом порядка тонны, т.е. на 200 секунд работы двигателя.
Это при входе или при выходе из второго коридора?


hcube> Расход топлива на работу двигателей ориентации, имеющих суммарную тягу в 8 раз меньше основного двигателя, пренебрежимо мал.
Но их в двенадцать раз больше???


hcube> ... Ну, условно говоря, это повышает расход процентов на 5.
На каждый двигатель ?

Памятливый45>> И каков расход на подобную операцию был у летающей кровати. Попрошу дать отдельно керосин и отдельно перекись водорода.
hcube> Ну разумеется, гуглем пользоваться - это западло для настоящего опровергателя. Ну да ладно. УИ перекиси - примерно в 2 раза ниже чем у пары AT-керосин. Т.е. для создания той же тяги нужно расходовать топливо вдвое быстрее - 10 кг/секунду. Правда, тяга должна была быть другой - не 1.5 тс, как у ЛМ - а около 0.3 тс. Что дает примерно 2 кг/c.
hcube> Характеристики ТРД также никакой тайны не представляют - сухай масса 330 кг, максимальная тяга - 2000 кгс, расход топлива - 0.643 - 0.652 кг/кгс-час, т.е. для создания тяги в 2 тонны, двигатель должен расходовать около 0.36 килограмма керосина в секунду.
Ага! В интертенте нет данных?
Прикидками занимаетесь.?

Памятливый45>> Причём по перекиси нужн две цифры, одна -расход в основном ЖРД а вторая -расход через сопла РСУ.
hcube> Извольте. Масса тренажера составляла около 1.7 тонны, тяга - 1/6 от этого значения, т.е. 300 кгс, 3 КН. При этом расход перекиси - около 2 кг/с. Еще - условно - 0.5 кг/с расходовалось на двигатели системы ориентации.
На каждый?
Опять прикидки. Почему 20% от тяги перекисного ЖРД, к не от всей массы Турбулёта?
TРД выведен из рвссчёта.


hcube> Запас массы в тренажере составлял около 400-500 килограммов, то есть с суммарным расходом в 3 кг/c, топлива хватило бы примерно на 150 секунд одновременной работы ТРД и ЖРД. Оценка слегка занижена, поскольку я взял избыточную тягу ТРД и расход топлива на систему ориентации. Но порядок тот.
Вы забыли что я вас просил проектировочнй рассчёт затрат топлива на маневр.
А Вы не имеете книжки "Динамика турбулёта" а книга "Динамика полёта Лунного модуля на малых всртах ещё может быть и не написана?

Памятливый45>> Обращаю внимание, что Луннй модуль вообще не зависал и поэтому давать его расход Vx для висения - бесмысленно.
hcube> Шарик, поздравляю тебя с тем, что ты балбес (с). Зависание - это не только висение на постоянной высоте с нулевой скоростью. Это еще и компенсация притяжения при ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ - то есть как раз штатный режим посадки ЛМ.

тут у меня на станции электричка "зависла" постукивает колёсами по рельсам и "зависает" уходя под мост.

hcube! Прекратите воровать, цитируя мои идеи без ссылки, Вам надо дважды извиниться за голословное обвинение меня во лжи.
Про цистерну стабилизированной перекисиводорода вы сами себя хорошр выставили.
   7.07.0
RU перегрев2 #31.07.2010 00:05  @Памятливый45#30.07.2010 23:30
+
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

...
Памятливый45> Цитирую
Памятливый45> "Перекись водорода техническая
Памятливый45> Водный раствор перекиси водорода, стабилизированный.
Памятливый45> Массовая доля перекиси водорода:
Памятливый45> Марка «А» ГОСТ 177-88 ......................................... 30-40%
Памятливый45> СЭЗ на техническую перекись водорода (марка А) (687 Kb)
Памятливый45> Марка «А» ТУ 2123-002-57856778-2004 ................ 30-40%
Памятливый45> Марка «Б» ТУ 2123-002-57856778-2004 ................ 50-52%
Памятливый45> Марка «В» ТУ 2123-002-57856778-2004 ................ 58-60%
...
В качестве КРТ применяется маловодная перекись. Могу ошибаться, но массовая доля перекиси в таком продукте составляет 93%-98%, но 60% это точно. Вы же СПК для лазаря проектировали вроде, должны, по идее, были бы знать.
   
RU Опаньки69 #31.07.2010 01:15  @Памятливый45#30.07.2010 23:30
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> hcube! Вам надо дважды извиниться за голословное обвинение меня во лжи.

Ему не за что извиняться. Ты - враль, каких мало.

Памятливый45> Армстронг и летающая кровать находятся под краном, как будто только кран и мог поднять эту летающую кровать с его ТРД
На фотографии, где Армстронг стоит рядом с тренажёром висящем на кране, нет ТРД. И на предыдущей фотографии его нет. На этом тренажёре ТРД не стоял вовсе.

Памятливый45> Не было ЖРД при ислледовательских полётах
На LLRV (аппарат для исследования лунной посадки) стояли ЖРД.

Ты соврал.
   3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 31.07.2010 в 01:37
RU Памятливый45 #31.07.2010 02:05  @Опаньки69#31.07.2010 01:15
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Обращаясь к Памтливому45 участник Форума заявил.
Опаньки69> Ты - враль, каких мало.
Опаньки69> 1. На фотографии, где Армстронг стоит под тренажёром висящем на кране, нет ТРД.
Опаньки69> 2. На LLRV стояли ЖРД.
Опаньки69> Ты соврал.

Напомню участникам Форума, про моё сообщение
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2224744

П45> с красивми картинками врисовался Тарас66.

Taras66>> В полёте ЛМ вращается не вокруг среза сопла ЖРД, а центра масс.
Taras66>> Для начальных тренировок по пилотажу ЛМ использовался специальный тренажер следующей конструкции: Кабина с шасси подвешивалась в карданном подвесе с двумя степенями свободы (тангаж, рысканье). Карданный подвес с кабиной подвешивался на специальном подъёмном кране. Управление ориентацией осуществлялось с помощью перикисноводородных ЖРД. Вертикальное и поступательное перемещение кабины тренажера - с помощь лебёдки крана.
П45> На фото к сожалению одно из осей кардана несколько выше всей летающей кровати.
Поясните как ось кардана может быть выше ЦМ и какие стабилизирующие моменты создаст такая подвеска?
П45> Или говоря "кабина" Вы имеете ввиду не Летающую кровать, а габаритнй макет Лунного модуля.

НП45> Но Тарас66 мне особенно понравился тем, что он как и я специально не фильтрует кадры, приводимые им.
П45> Если бы он был наемным пропагандистом, то никогда не повесил бы рисунок, где Армстронг и летающая кровать находятся под краном, как будто только кран и мог поднять эту летающую кровать с его ТРД и Кучкой ЖРД и Армстронгом впридачу.

Из контекста этого сообщения видно, что я под обозначением "кабина" не знал, что имеет ввести Тарас66 "летающую кровать" или "габаритный макет".
Если б Вы были не опаньки, то поняли, что "габаритнй макет не содержит двигателя, ни ЖРд, ни ТРД.

Я честно сообщил, что бескомпромисная позиция Тараса66 мне нравится.
В отношении второго Вашего обвинения советую перечитать цитату из меня:
"Эту летающую кровать с его ... кучкой ЖРД"
То есть я никогда не сомневался , что на "летающей кровати" находится кучка ЖРД.

И если Вы говорите что на LLRV стояли ЖРД, то это никто не отрицает.
А Говоря, что на LLRV был ЖРД, в отрицаете наличие там ТРД?
   7.07.0
RU Опаньки69 #31.07.2010 02:19  @Памятливый45#31.07.2010 02:05
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> То есть я никогда не сомневался , что на "летающей кровати" находится кучка ЖРД.
Памятливый45> И если Вы говорите что на LLRV стояли ЖРД, то это никто не отрицает.

Памятливый45> Не было ЖРД при ислледовательских полётах

И в каком случае вы были искренни?
   3.6.83.6.8
RU hcube #31.07.2010 08:32  @Памятливый45#30.07.2010 23:30
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Памятливый45> "Перекись водорода техническая
Памятливый45> Водный раствор перекиси водорода, стабилизированный.

Памятливый45> И это ракетное топливо?

Да, дебил, это - ракетное топливо. Я понимаю, что ты им пользуешься, чтобы цвет волос подогнать к IQ, но перекись - это ракетное топливо. Может использоваться как сама по себе, так и как окислитель.

Памятливый45> так Вы же первый закричали :"Турбулёт"

Еще раз. ВЫ утверждали, что турболет сделан не для тестирования в ходе лунной программы, а для изучения поведения СВВП. ГДЕ СВВП, сделанный в разумные сроки по результатам прогонов на турболете? Не, я-то такой СВВП знаю, но боюсь, он вам не понравится ;-)

Памятливый45> Как можно зависнуть во втором коридоре?

Зависание как таковое - это вообще условный момент, частный. Важно управление по траектории - а уж насколько при этом тяга будет превосходить вес - это сугубо второй вопрос. Запас тяги у ЛМ для этого был, и преизрядный. ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ зависание на финальной фазе посадки, однако притормозить процесс посадки на самом-то деле можно было в любой момент.

Памятливый45> Так и МИГ-21 , но у Мига были динамические характеристики и Самолётовождение заканчивалось рассчётом лзатрат топлива , потери скорости для любого маневра.

Ээээ... вы тупой? Какие, к черту, потери скорости на маневр в безвоздушном пространстве? Есть двигатель, есть запас топлива, он дает запас ХС. ХС используется для совершения маневров - ну, торможения, там, зависания, разгона. Есть топливо - можем маневрировать. Для совершения торможения и посадки с орбиты на Луне нужно примерно 1.7 км/c скорости, запас топлива ЛМ обеспечивал 2.5 км/c. Т.е. запас ХС на зависание был преизрядный.

Памятливый45> Где такие рассчёт для ЛМ. Для второго коридора.

hcube>> Горизонт - это понятие растяжимое. При высоте полета в 10 км, радиус горизонта даже на Луне составляет около 170 километров.

Памятливый45> Вы хоть поняли, что написали?

Я-то понял. А вы поняли? Для тупых объясняю - при бОльшей высоте над поверхностью, горизонт расширяется. Конкретно для Луны, с высоты в 10 км он составляет 170 км, при этом в радиусе 50 км рельеф местности отчетливо виден, и можно маневрировать в направлении желаемой точки посадки.

Памятливый45> А косинус фи забыли? У Шунейко угол оси ЖРД и местной вертикали -величина переменная.

Нет, я не забыл косинус фи. По той простой причине, что для движения с постоянной скоростью нужно компенсировать вес аппарата, и только. Соответственно косинус фи не при делах. Андерстенд?

Памятливый45> hcube> Запас топлива в посадочной ступени при этом порядка тонны, т.е. на 200 секунд работы двигателя.
Памятливый45> Это при входе или при выходе из второго коридора?

After inspection of the landing gear by the Command Module Pilot, the LM crew would separate to a safe distance, then point the descent engine forward into the direction of travel and perform a 30 second Descent Orbit Insertion burn to reduce speed and drop the LM's perilune to within approximately 50,000 feet (15 km) of the surface[2], about 260 nautical miles (480 km) uprange of the landing site.

At this point, the engine was started again for Powered Descent Initiation. During this time the crew flew on their backs, depending on the computer to slow the craft's forward and vertical velocity to near zero. Control was exercised with a combination of engine throttling and attitude thrusters, guided by the computer with the aid of landing radar. During the braking phase altitude decreased to approximately 10,000 feet (3.0 km), then the final approach phase went to approximately 700 feet (210 m).During final approach, the vehicle pitched over to a near-vertical position, allowing the crew to look forward and down to see the lunar surface for the first time.[3]

Finally the landing phase began, approximately 2,000 feet (0.61 km) uprange of the targeted landing site. At this point manual control was enabled for the Commander, and enough fuel reserve was allocated to allow approximately two minutes of hover time to survey where the computer was taking the craft and make any necessary corrections.

Пожалуйста, пользуйтесь ОРИГИНАЛЬНЫМИ обозначениями. Никакого 'второго коридора' в обозначениях NASA нету. Есть вход на посадочную траекторию - это 30 секунд работы двигателя, фаза торможения, финальное сближение и фаза посадки. Какую из фаз вы имели в виду?

hcube>> Расход топлива на работу двигателей ориентации, имеющих суммарную тягу в 8 раз меньше основного двигателя, пренебрежимо мал.
Памятливый45> Но их в двенадцать раз больше???

Ну, вообще-то, в 16 раз. Однако, тяга (и расход топлива) каждого - в 100 раз меньше, чем у основного двигателя. Причем, одновременно они НИКОГДА не работают - одновременно может быть активировано до 8 двигателей, причем работают они импульсами, средняя загрузка двигателей ориентации - процентов 20, иначе система управления плохо спроектирована.

hcube>> ... Ну, условно говоря, это повышает расход процентов на 5.
Памятливый45> На каждый двигатель ?

Нет, на все двигатели ориентации в сумме.

Памятливый45> Прикидками занимаетесь.?

Видите ли в чем дело, расход топлива ТРД зависит от создаваемой тяги. Линейно. Именно поэтому приводят цифру расхода на единицу тяги. Для получения расхода для заданной тяги (которую, кстати, я несколько преувеличил), надо умножить величину этой тяги на расход на единицу тяги. Это арифметика на уровне примерно 3 класса средней школы.

hcube> значения, т.е. 300 кгс, 3 КН. При этом расход перекиси - около 2 кг/с. Еще - условно - 0.5 кг/с расходовалось на двигатели системы ориентации.
Памятливый45> На каждый?

Нет, на все вместе взятые. Для системы управления ориентацией нет необходимости в том, чтобы создавать тягу, сопоставимую с тягой главного двигателя. Ее задача - управление угловым положением аппарата, а для этого нужно много меньше топлива, чем для продольной тяги.

Памятливый45> Опять прикидки. Почему 20% от тяги перекисного ЖРД, к не от всей массы Турбулёта?
Памятливый45> TРД выведен из рвссчёта.

Расчет расхода топлива ТРД был сделан несколько раньше. Но вы его пропустили, потому что вы тупой. Либо вы его пропустили, потому что ваша задача - не понять, как работал турболет, а продемонстрировать свое полное несогласие с тем, что он ВООБЩЕ мог работать.

Что же до тяги ЖРД - она была установлена на величине в 1/6 от веса аппарата, специально, чтобы имитировать работу системы на Луне - выдержать соотношение тяги двигателя к массе аппарата, влияющее на боковое ускорение при маневрах. На управление же ориентацией вес вообще влияния не оказывает - важна масса, точнее момент инерции, и плечо размещения двигателей. Чтобы получить ту же реакцию аппарата на управление, что у ЛМ, нужно соблюсти соотношение управляющего момента к моменту инерции.

Памятливый45> Про цистерну стабилизированной перекисиводорода вы сами себя хорошр выставили.

Вас что, надо макнуть в эту цистерну, чтобы вы осознали ее реальность? 25-тонная цистерна была описана как один из вариантов поставки, бум спорить?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2010 в 08:45
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Памятливый45>> Вы пробовали нюхать пары кислорода? Кажется менее приятно чем АТ.
hcube> Товарисч, вы правда такой дебил? Вы - и я тоже - ПОСТОЯННО дышите 20% парами жидкого кислорода в смеси с азотом. Эта смесь называется воздухом, и 'не имеет вкуса и запаха' (с).
Памятливый45> Пока hcube ищет, где Памятливй45 что-то соврал..
hcube>Шарик, поздравляю тебя с тем, что ты балбес (с).
hcube>..толку нету отвечать на вопросы, потому что опровергатели игнорируют все ответы кроме тех, которые им нравятся. ПОтому что они ТУПЫЕ и не способны ответ понять.



Похоже что все те, кто пытается разъяснить энтому оппоненту азы, прописиные истины и прочая и прочая, рано или поздно приходят к однозначному выводу, который был озвучен единожды, и с тех пор неоднократно повторялся - Старым.
Н-да, единственное на что можно надеяться для П45, это то, что глупость незаразна ;)
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 31.07.2010 в 16:00
RU Опаньки69 #31.07.2010 16:42  @Beholder44#31.07.2010 15:53
+
+1
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Beholder44> ...все...рано или поздно приходят к однозначному выводу...

Лично у меня задача другая. Мне интересно, как он будет выкручиваться из ситуации, в которую сам загнал себя, выдав два противоположных по смыслу высказывания. :)
   3.6.83.6.8
UA Beholder44 #31.07.2010 17:49  @Опаньки69#31.07.2010 16:42
+
+1
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>> ...все...рано или поздно приходят к однозначному выводу...
Опаньки69> Лично у меня задача другая. Мне интересно, как он будет выкручиваться из ситуации, в которую сам загнал себя, выдав два противоположных по смыслу высказывания. :)

Э-э, а вы что, думаете, он это понял что ли?
То что он загнал себя?
Судя по тому что он с тупым упорством периодически поднимает на флаг темы, которые ему давным давно разжевали, в рот положили и проглотить заставили, типа посадки на неподготовленную поверхность, ой умора, сплошной пазитифф, этот кадр вполне себе может совершенно искренне считать, что это он вас загнал в угол своими аргУментами.
   3.5.73.5.7
RU Памятливый45 #01.08.2010 23:10  @Beholder44#31.07.2010 17:49
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Beholder44> Судя по тому что он с тупым упорством периодически поднимает на флаг темы, которые ему давным давно разжевали, в рот положили и проглотить заставили, типа посадки на неподготовленную поверхность, ой умора, сплошной пазитифф, этот кадр вполне себе может совершенно искренне считать, что это он вас загнал в угол своими аргУментами.

Да как загнать такого как hcube в угол.
Он с высоты 10 км различает камни за 170 км, размером в 2-3 метра. И может осуществлять маневр. Он из любого угла вылезет.
Ему не мешает "косинус Фи", ибо глаз пилота он полагает выглядывает из сопла.
А вот про неподготовленную поверхность Вы очень кстати вспомнили.
Посмотрим на фото, которое по честности природной (чего у hcube нет ибо вор чужих идей) привёл нам Тарасс66, это где совмещены три невозможности: аппарат, не имеющий основного ЖРД, кран, таскаюший на трапециях этот аппапат, и Армстронг, своим видом доказывающий, что он совершит мягкую посадку на Луну, без ЖРД, но с помощью специального крана.
Так вот на этом фото я увидел ещё и четвёртую лабуду.
Это блесящую жидкость, которая ратекается под краном.
Может быть это - Вода, которая налита в бассейн под суперкраном. Например, чтоб испытывать спуск возвращаемой ступени в воду.
Но потом я подумал, что вода нужна, чтоб потушить пожар перекиси водорода если такой призойдёт, дабы экипаж не розорвало, как разорвало той самой перкисью, того самого вородора - АПЛ "Курск". Так славненько разорвало, как никогда не разотвёт АТ.
Но третья версия мне кажется более удачной. После дождя вода блестит на идеально горизонтальной поверхностью под краном.
Но на Луне то даже в море Спокойствия Лунные модули садились на наклонные поверхности.
Так вот гдея в 101 раз спрашиваю Бехолдера:"В 20-м или 21- м веке аппараты садились эксперимента ради на наклонную под 5 градусов поверхность?"


PS В отношении Hcube меня всё ешё удивляет, как долго он будет позиционировать себя как вора, цитирующего мысли Памятливого45 без упоминания ссылок на автора, и как долго он будет позиционировать себя как подонок, пытающегося своими детскими рассчётами про сравнимость запаса характеристической посадочной ступени спускающейся с попадающей орбиты и с селеноцентрической, извратить идею Памятлтвого45 о попадающей траектории Лунного модуля.

Вам уже грамотный 7-40 объяснил, что запас Vx для спуска с селенецентрической орбиты и мягкой стыковки с Луной, равен запасу характеристической скорости для подьёма на ту же самую орбиту и осуществление мягкой стыковки с СМ.
   7.07.0
RU Памятливый45 #01.08.2010 23:29  @перегрев2#31.07.2010 00:05
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
перегрев2> В качестве КРТ применяется маловодная перекись. Могу ошибаться, но массовая доля перекиси в таком продукте составляет 93%-98%, но 60% это точно.
Чем больше воды - тем меньше удельнй импульс. Там зависимость близка к линейной.
Но hcube добавил слово "стабилизированная".
Это кто же на стабилизированной перекиси водорода имитировал работу ЖРД с УИ-300 с.?
Американцы.
Потому что боялись привезти цистерну азотного тетраоксида.
Потому, что специалистов по обращению с Азотнм тетраоксидом в компании Грумман небыло?
Или по какой причине перед полётом Лунного модуля ни разу не было проведено эксперимента с настоящими ракетными компонентами.
НО я выхожу на понимание того, что если человек ворует чужие идеи не ссылаяст на них, то нелья верить не единому его высказыванию.
Вот я поверил, что на аппарате под короым сфотографирован армсронг установлен ТРД или это "кабина", для испытания остекления и мальчик выскочил свизгм "король -голый, король-голый"
Да мне повторюсь пофиг что там было ТРД или РДТТ. Я из молчания кваки понимаю, что основного ЖРД том до Армадилло -не было.

перегрев2> Вы же СПК для лазаря проектировали вроде, должны, по идее, были бы знать.
Знать как возят азотный тетраоксид?
Знал. Сейчас уже забыл.
Как возили фтор на полигон? В СССР- цистернами.
А в США , по намёку hcube могли возить только стабилизированную и соответсвено разбавленную до 60% перекись водорода.
Но американцы я думаю не обидятся, если узнают, что такое обвинение штатовских инжененров в безграмотности делает субъект, способный тырить чужие авторские права.
Ну опять скажут, что русские инженеры загажены воровством чужих идей.
Ну как им объяснить, что это hcube - "их сукин сын".
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru