Serge77> Самый правильный - это белый шум, т.е. случайный, он тут и есть (у акселерометра). А у датчика давления его нет, поэтому добавляют искусственный, а поскольку искусственно создать белый шум трудно, то добавляют пилообразный нужного размера.
Добавил его только ты, у остальных я подобного решения не видел. Опыт ты описал с подъемом на 9-й этаж (9*3 = 27 метров) где при оцифровке задействовано только 4 близких значения условно 100, 101, 102, 103 при этом у тебя получилась лесенка и шумело только на переходах между ступенями. Процесс подъема в лифте это медленно меняющийся процесс и в пределах 4-х значений. Я считаю, что это великолепный результат, если требуется увеличить дискретизацию, при наличии 10 бит нужно сделать 16. Внесение шума в сигнал и усреднение по ряду значений - это один из методов.
Мне он не нравится т.к. нет дополнительной ноги, ставить шумящую схему не хочу. Я хочу, опять таки при необходимости, математического решения. Для начала я вижу, что нужно избавиться от шума на переходе между значениями, как я это буду делать сейчас ответить не готов. Далее пока повышать точность (увеличивать дискретизацию) не вижу смысла и я уверен, что есть математические, численные методы для решения этой задачи.
Если есть подобные графики при полетах ракет, хотелось бы посмотреть. Желательно получить результат в виде файла, для обработки реальных значений.
Потом, я задавал вопрос насчет разделенных элементов питания, у меня в схеме есть цепи проверки запалов. При разделении элементов эти цепи работать не будут, т.к. нужен общий плюс. Есть данные по просадкам напряжения при срабатывании запала?