[image]

Двигатель для танка

 
1 17 18 19 20 21 75
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
davex> стараются держать обороты в предела ±100 оборотов от максимума,
Вот именно это и называется оптимальные эксплуатационные режимы. Даже в руководстве так и приводится. Посмотри внимательно. Поэтому и получается, для перемены крутящего момента и числа оборотов для обеспечения нужной скорости движения необходима коробка перемены передач.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> стараются держать обороты в предела ±100 оборотов от максимума,
Meskiukas> Вот именно ...
Каюсь, виноват, в попыхах пропустил слово (((
Следующее:
"стараются держать обороты в предела ±100 оборотов от максимума, "
следует читать как:
"стараются держать обороты в предела ±100 оборотов от максимального момента"

Сейчас исправлю, вполне возможно уже увидите исправленное.
Еще раз прошу прощения.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Стехиометрия просто не сгорает. пока.
А никакой стехеометрии и не наблюдается.



davex> Пункт нумер раз: у В-55 не 630 лс, а 520 лс. Цифры уже будут значительно скромнее.
У В-55У 620 л/с, если уж в справочники заглянуть. Или 580 л/с у В-55В. Отличия - только во впускном коллекторе. Новый коллектор уменьшил сопротивление на входе.

Через МТУ-883-500 проходит

27,4/2000x2700 = 36,99 л Округляем - он соответствует 37л мотору, имеющему 2000 оборотов.
В-55 - 38,88, округляем - 39л. 620л/с / 39х37 = 588л/с. Это мощность МТУ, при 2700 оборотах, при том же соотношении воздух-топливо, что и у В-55 в безнаддувном варианте. Или 550 л/с, если сравнивать с менее совершенной версией В-55.

При наддуве в 3,5 кг , при том же соотношении воздух-топливо мощность может быть 1925-2058л/с.
И никаких игр с повышением богатства смеси.
Чтобы иметь 1500 л/с, достаточно было бы и 2,5 атм.

Вывод прост. Ограничителем мощности является ресурс мотора, в конфигурации установки на танк.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Вывод прост. Ограничителем мощности является ресурс мотора, в конфигурации установки на танк.
Вывод необоснован. Мощность - производная давления рабочих газов на обороты. Вот они и являются ограничителями. А их, в свою очередь, ограничивают другие факторы.
А ресурс - это просто рубеж, который требуется достигнуть. И достигнуть его можно только комбинацией разных производных.
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Во вторых, на транспортных машинах технически ограничена мощность моторов, чтобы был сохранён гарантийный и технический ресурс.
Об этом уже писали - мощность двигателя можно изменять в некоторых пределах, настройкой и навеской. Но это разные двигатели. При этом они имеют заданный для них ресурс.
Бяка> Номинальная мощность связана с полным временем работы оборудования.
Ни один двигатель не работает весь ресурс на номинальной мощности.
Бяка> В общем, у немцев есть чёткое определение тех терминов, что они используют в технике.
Оно, чёткое определение, есть у всех. Но его не все знают :D
   8.08.0

vecher

втянувшийся

davex> Меряют обороты, при приближении к верхнему пределу понижают подачу топлива. При приближении к нижнему повышают. (последнее в контексте режима экономичности).
davex> Кстати, экономные водители поступают точно так же. Держат стрелку тахометра в "зеленой зоне".
davex> Именно по этому я говорю ограничивают обороты. Иначе ни как.
davex> Как назовут в пункте меню не важно, но цикл такой и никак иначе.
Каким же образом "ограничивают обороты"? Держат за хвост? :D Или, как я писал, "ограничивают подачу топлива"?
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вывод прост. Ограничителем мощности является ресурс мотора, в конфигурации установки на танк.
vecher> Вывод необоснован. Мощность - производная давления рабочих газов на обороты. Вот они и являются ограничителями. А их, в свою очередь, ограничивают другие факторы.
Добавить оборотов и топлива - пара пустяков. Этот движок выдерживает. Но недолго. Не справляется система охлаждения.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Номинальная мощность связана с полным временем работы оборудования.
vecher> Ни один двигатель не работает весь ресурс на номинальной мощности.
Но именно на номинальной мощности работы и указывается его ресурс. Иначе невозможно.
   3.6.113.6.11

vecher

втянувшийся

davex> Не забывайте в большой банке относительная площадь днища меньше, т.е. сложнее пропихнуть необходимое количество топлива. Это еще одна причина, почему чем больше банка у дизеля, тем он менее оборотистый. Все таки цилиндр на поллитра и на два литра - это разные по сложности задачи.
Топливо подается форсункой. Поэтому его циклоподача зависит не от литража цилиндра, а от производительности форсунки. А производительность форсунки задают исходя из потребности цилиндра. ;)
Оборотистость двигателя определяется не только полнотой сгорания топлива, но и прочностью ШПГ.
Бяка>> Но вообще то, его испытывали на ресурс при рабочей мощности в 2770л/с. Понятно, что не все 400 часов непрерывно. Наверное циклами, как он должен работать в реале.
davex> Угу, про мощность я помню и согласен, что скорей всего циклами.
Типичным режимом испытаний двигателя на надежность (ресурс) явл. 300-600 часовые испытания на стенде на режиме полной мощности. Формально - потому что в действительности обороты там изменяются по циклам, каждые 5-10 мин. От оборотов 1,1 (1,2) макс. мощности до оборотов макс. момента, и обратно. После испытаний двигатель должен быть работоспособным и подтвердить заложенные характеристики. Такие испытания подтверждают гарантийный ресурс, и явл. "зачетными". Ещё двигатели гоняют и по другим методикам, и по 1-2 тыс часов. Чисто ресурсными явл. испытания двигателя в составе машины, здесь именно на полный ресурс. Естественно не на полной мощности, а в условиях, приближенных к эксплуатационным.
Бяка>> Единственное, что известно, что после таких абгрейдов движок стал куда более глючным. У нас на форуме жаловались. Официально - нет.
davex> Весьма вероятная причина - проблемы со смесеобразованием. Утверждать, конечно, не могу.
У движка Меркавы-4 проблемы не с самим двигателем были, а с двигателем в составе танка. "Суперплотная" :D компоновка МТО повлекла проблемы с охлаждением. ЭТО ИМХО, но других причин не проглядывается. Потому что, по словам израильтян, пришлось, немцам, полгода заниматься проблемой. Решений проблемы могло быть несколько. Как улучшить охлаждение, так и ограничить мощность (теплоотдачу) в определенных условиях. При высокой температуре воздуха, например.
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Добавить оборотов и топлива - пара пустяков. Этот движок выдерживает. Но недолго. Не справляется система охлаждения.
Надо писать не "оборотов и топлива", а "топлива и оборотов" :D Такая последовательность верна.
Увеличения подачи топлива/оборотов может не выдержать шатун и/или поршень, из-за увеличения инерционных нагрузок.
Приплетание сюда с-мы охлаждения неверно - она рассчитывается на предельные нагрузки, и привязана не только к теплоотдаче двигателя, но и к температуре окужающей среды. Т.е. летом она может и не справится с возросшей нагрузкой, а зимой - легко. Но вы этого фактора не учли, поэтому и не надо его упоминать, всуе :D
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Но именно на номинальной мощности работы и указывается его ресурс. Иначе невозможно.
Да, блин :eek: Кто вам такую чушь сказал? Ресурс и мощность двигателя - это два (из многих) параметров двигателя. Никто в мире не "указывает" подобного сказаному вами.
   8.08.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #05.11.2010 20:03  @vecher#05.11.2010 19:03
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
vecher> Каким же образом...

Уважаемый vecher, не стоит злоупотреблять с избыточным цитированием.
   3.6.123.6.12
RU Meskiukas #05.11.2010 22:06
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Herr Бяка! Заметьте, что Vecher не самый пользующийся моим хорошим отношением участник. Но сейчас он прав, как ни когда! И всё разложил по полочкам! Вот Ваша позиция не понятна. Это типа как Баба Яга? Зачем? Из-за вредности или из-за самолюбования? Вроде Вам не к лицу!
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Топливо подается форсункой. Поэтому его циклоподача зависит не от литража цилиндра, а от производительности форсунки. А производительность форсунки задают исходя из потребности цилиндра. ;)
Ну, положим, подаётся топливо насосом. А форсункой только распыляется.
Учитывая то, что 883 движок делался как многофункциональный... Ну и некоторые стоны из Израиля, форсунки там справляются. А вот радиаторы - нет.

vecher> Оборотистость двигателя определяется не только полнотой сгорания топлива, но и прочностью ШПГ.
Прочность её такова, что 523 модель ( а это 500 с другим обвесом ) выдавала номиналом 2300 лошадей и не стонало.


vecher> Формально - потому что в действительности обороты там изменяются по циклам, каждые 5-10 мин.
Этот двигатель - для катера. И он должен выдавать , в катере, все 2700 лошадей на всё время полёта катера. Из за горизонта к берегу и обратно.
Кроме того, двигатель, при работе на номинале, изнашивается меньше, чем при пуске и быстром выходе на номинал.


davex>> Весьма вероятная причина - проблемы со смесеобразованием.
Возможно. Но большая вероятность в перегреве.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но именно на номинальной мощности работы и указывается его ресурс. Иначе невозможно.
vecher> Да, блин :eek: Кто вам такую чушь сказал?
Вообще то, это написано в

Nennleistung – Wikipedia

Nennleistung
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Dieser Artikel befindet sich derzeit in der Qualitätssicherung im WikiProjekt Elektrotechnik des Portal Elektrotechnik. Wenn Du Dich mit dem Thema auskennst, bist Du herzlich eingeladen, Dich an der Prüfung und möglichen Verbesserung des Artikels zu beteiligen. Der Meinungsaustausch dazu ist in der Diskussion (Artikel „Nennleistung“ eintragen) zu finden.
Als Nennleistung oder Bemessungsleistung wird die vom Hersteller angegebene („genannte“) Leistung eines Geräts, einer Anlage, mithin eines elektrischen Verbrauchers oder eines anderen Energiewandlers (Generator, Hydraulikmotor, Wärmekraftmaschine) bezeichnet, die diese umsetzen (aufnehmen) oder generieren (abgeben) können.

// Дальше —
de.wikipedia.org
 

А ещё есть Гугл. Набираем слово "Nennleistung" и читаем обьяснения.

Материал дан немцами - приходится пользоваться их понятиями и методиками.
   3.6.113.6.11
DE Бяка #05.11.2010 23:20  @Meskiukas#05.11.2010 22:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Заметьте, что Vecher не самый пользующийся моим хорошим отношением участник. Но сейчас он прав, как ни когда! И всё разложил по полочкам! Вот Ваша позиция не понятна.

Банальная эрудиция не позволяет.
И весьма большое количество материалов, прочитанное на эту тему.
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #05.11.2010 23:24  @Бяка#05.11.2010 23:20
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> Herr Бяка! Заметьте, что Vecher не самый пользующийся моим хорошим отношением участник. Но сейчас он прав, как ни когда! И всё разложил по полочкам! Вот Ваша позиция не понятна.
Бяка> Банальная эрудиция не позволяет.
Бяка> И весьма большое количество материалов, прочитанное на эту тему.

Увы Herr Бяка! Вы банально не правы! Как бы Вам не хотелось обратного. Количество материалов в этом случае не довол. Vecher повторюсь служил командиром танка и сейчас интересуется. Потому у него это всё не фикция, а реальные факты! Причём на лицо! :D :D :D :p
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Никто в мире не "указывает" подобного сказаному вами.

Я тут выше привёл данные по В-46. С указанием ресурса при 690 л/с и указанием его номинала.

На самом деле, большинство потребителей интересует, как раз, номинал. А не максимал.
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #06.11.2010 12:09  @Бяка#05.11.2010 23:26
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> На самом деле, большинство потребителей интересует, как раз, номинал. А не максимал.

Herr Бяка! Это специально дефорсированный движок. Точнее с ограниченными оборотами. Так во многих случаях поступают. Для э/станций.
   3.6.123.6.12
DE Бяка #06.11.2010 16:38  @Meskiukas#06.11.2010 12:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Это специально дефорсированный движок. Точнее с ограниченными оборотами. Так во многих случаях поступают. Для э/станций.

Ограничитель оборотов там есть. Но движок стандартный. И при выдаче 690 л/с в течении часа он потребует переборки. Или капремонта. А при выдаче 650 л/с он отработает свои 8000 часов до переборки ( как то читал паспорт на дизельгенератор с этим движком).
Если убрать "шайбы", а именно их ставят в виде ограничителей, то свои 780 л/с он выдаст. Это его максимальная паспортная мощность. А вот каков его ресурс на этом режиме - не знаю.

У МТУ-883 Ка-500 указана , на странице производителя, не максимальная мощность, а номинальная. Это говорит о многом.
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #06.11.2010 19:30  @Бяка#06.11.2010 16:38
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Ограничитель оборотов там есть.
Не "шайбы" Herr Бяка, а просто винт ограничивающий перемещение двуплечего рычага управляющего рейкой ТНВД. Его пломбируют после регулировки.
   3.6.123.6.12
DE Бяка #06.11.2010 20:28  @Meskiukas#06.11.2010 19:30
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ограничитель оборотов там есть.
Meskiukas> Не "шайбы" Herr Бяка, а просто винт
А выражение "шайбу поставили" - это откуда?
В общем, операция известная.
Раньше даже на Волгах так делали. В период обкатки. На 21-х.
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #06.11.2010 23:13  @Бяка#06.11.2010 20:28
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка>>> Ограничитель оборотов там есть.
Meskiukas>> Не "шайбы" Herr Бяка, а просто винт
Бяка> А выражение "шайбу поставили" - это откуда?
Бяка> В общем, операция известная.
Бяка> Раньше даже на Волгах так делали. В период обкатки. На 21-х.

Herr Бяка! Вы уязвили меня прямо в сердце! И это с Вашими обширнейшими и глубочайшими знаниями в области автомобилестроении! :( Аллах с Вами! Шайбу ставят под впускной коллектор карбюратора, для уменьшения количества смеси попадающего в цилиндры. На дизелях ограничивают ход рейки ТНВД, осуществляющей поворот гильз прецезионных пар. Тоже уменьшают, точнее ограничивают количество топлива подаваемое в цилиндры форсунками.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Ну, положим, подаётся топливо насосом. А форсункой только распыляется.
Ну, положим, есть и насос-форсунки ;)
vecher>> Оборотистость двигателя определяется не только полнотой сгорания топлива, но и прочностью ШПГ.
Бяка> Прочность её такова, что 523 модель ( а это 500 с другим обвесом ) выдавала номиналом 2300 лошадей и не стонало.
А это не факт. Начинка (шатун, поршень, коленвал) 523 и 500 могут различаться.
Бяка> Кроме того, двигатель, при работе на номинале, изнашивается меньше, чем при пуске и быстром выходе на номинал.
Двигатель вообще не изнашивается :D Изнашиваются его детали. И разные детали двигателя изнашиваются по разному, и на разных режимах.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Я тут выше привёл данные по В-46. С указанием ресурса при 690 л/с и указанием его номинала.
Ресурс "при" мощности Вам приснился :D Это два "равноценные" параметра.
   8.08.0
1 17 18 19 20 21 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru