[image]

Двигатель для танка

 
1 15 16 17 18 19 75

vecher

втянувшийся

101> Номинал это под что ресурс проектируют. Максимал это то, что дает уменьшение ресурса.
Это Бяка так сказал? :D
Найдите на рисунке номинал и максимал.
Прикреплённые файлы:
28536_img.gif (скачать) [529x450, 47 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 21:06

davex

старожил

davex>> Понятие "номинала" разнится даже в одной стране.
vecher> Во всем мире давно договорились - номинал и есть максимальная мощность.
Это лучше не мне говорить, а уважаемому Бяке.
Хотя так категорично я бы не заявлял, по крайней мере в авиадвижках такое существует и сейчас.
   

davex

старожил

vecher> Если обеспечить на танке такое же ...
Т.е. по сути создать новый двигатель. Что я и пытаюсь доказать Бяке. А он упирается.

vecher> ... Вполне возможно, что мехузлы там усилены, в сравнении с штатным 1500-сильным двигателем. Ещё более вероятно применение другого масла - тепловой режим сильно напряженный.
Это как раз не обязательно, учитывая, что использование на повышенном режиме относительно кратковременно.
   

vecher

втянувшийся

davex> Хотя так категорично я бы не заявлял, по крайней мере в авиадвижках такое существует и сейчас.
В авиа- возможно и существует. Но не в "сухопутных".
   8.08.0

vecher

втянувшийся

davex> Это как раз не обязательно, учитывая, что использование на повышенном режиме относительно кратковременно.
Ничего себе кратковременно. Амфибия должна больше часа мчаться по волнам на таком режиме.
   8.08.0

davex

старожил

vecher> Чем, тогда, по твоему, регулируется подача топлива? Оно должно обязательно называться "расходомер"?
Не путай - отмерять и регулировать это одно, и в дизелях, в основном, регулируется с помощью ТНВД, а измерять - это совершенно другое, расход топлива ИЗМЕРИТЬ можно расходомером, но их обычно НЕ используют, а меряют ОБОРОТЫ. И ограничивают ОБОРОТЫ.
   

davex

старожил

Ответ сразу на два поста:
vecher> В авиа- возможно и существует. Но не в "сухопутных".
vecher> Ничего себе кратковременно. Амфибия должна больше часа мчаться по волнам на таком режиме.
По утверждению Бяки (сам не знаю, но тут похоже на правду), Максимальная мощность у В-46 (он сухопутный) 780 лс и может использоваться как раз в течении часа. А номинальная только 690 лс.
В 883-523, вроде на испытаниях выдержал 400 часов при мощности 2700 лс. (Это тоже от Бяки, но ссылки я не видел, хотя и это тоже вполне возможно)
   

davex

старожил

vecher> Это Бяка так сказал? :D
vecher> Найдите на рисунке номинал и максимал.
Это два разных двигателя. ;)

PS Хотя подозреваю, что я что-то не так понял ...
   

vecher

втянувшийся

davex> Не путай - отмерять и регулировать это одно, и в дизелях, в основном, регулируется с помощью ТНВД, а измерять - это совершенно другое, расход топлива ИЗМЕРИТЬ можно расходомером, но их обычно НЕ используют, а меряют ОБОРОТЫ. И ограничивают ОБОРОТЫ.
Регулировать=отмерять. Чтобы ограничить обороты, надо ограничить подачу топлива. А не наоборот. Потому что водитель регулирует подачу в цилиндр 2-х веществ - топлива и воздуха. Остальное - обороты, момент, мощность - их производная.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> davex>> Тогда не утверждайте, что 500/501 может достичь мощностей 523/524. Или не повторяйте чужую чушь.
Движок серии 500 (самый первый) имел наддув 3,5кг. 2700 оборотов.
Если пересчитать на максимум сожжённого топлива в таком количестве воздуха, то он достигает теоретического максимума 2200 л/с. 501 серия - уже 3000 оборотов. - это уже 2400 л/с.
Движки можно форсировать до 3300 оборотов.- 2700 л/с.
Но ресурсу каюк. Потому, что температура зашкалит. Именно поэтому не доводят богатство смеси до стехиометрии.

В качестве аналога я брал В-55. 38л. 2000 оборотов. безнаддувный. 630л/с.


davex> Достичь 2250 лс с номинала 1500 лс, тоже ОЧЕНЬ много, это увеличение в полтора раза. Какие у нас есть варианты:
Это давно достигнутые степени.
davex> 1. Увеличить обороты минимум в 1,5-ра раза, т.е. поднять их с 3000 об/мин до 4500 об/мин. Проблемы которые возникнут:
davex> а) Средняя скорость поршня у нас приблизится к значениям гоночных движков, если не формульных, то ЛеМановских СпортПрототипов точно.
До 18 м/сек - давно отработанная средняя скорость движения поршня. Даже в СССР на моторах Добрынина. В 40-ые годы. Но ресурс маловат.

davex> б) Возникнут очень серьезные проблемы со смесеообразованием. Такие высокие обороты в достаточно габаритной банке - я бы сказал анриал.
Не возникнут. Такие обороты уже давно обычные в дизелях. Даже больше. Правда в более маленьких. Но у них и ресурс куда больше.
davex> 2. Увеличить давление наддува. Проблеммы:
Можно использовать две турбины. Что сделано в морском варианте.


davex> 3. Комбинация вышеназванных вариантов. Проблемы те-же, работоспособной комбинации я найти не могу.
Самое простое, увеличение подачи топлива, вы не рассмотрели. А жаль.


Бяка>> двигатель МТ 883 Ка-524 номинальной мощностью 2770 л. с. ...
davex> Спасибо за подробности. Где нашли? С удовольствием почитал бы.

davex> Подозреваю, что у него не обошлось без отключения половины цилиндров.
Вот такие подробности не пишут. Но, вполне возможны и отключения цилиндров, и отключение второго компрессора.
Но вообще то, его испытывали на ресурс при рабочей мощности в 2770л/с. Понятно, что не все 400 часов непрерывно. Наверное циклами, как он должен работать в реале.


Бяка>> 1500 л/с номинала. А до какого максимала его апгрейдят - не пишут.
davex> Я бы сказал, что где-то до 1600, ну максимум 1650. ;)
Не знаю Израильтяне секретят даже вес своей Меркавы. Номинал в 1500 у них , я думаю, так и остался. И всё, что связано с ресурсом. А вот до каких пределов позволяют танкистам доводить движок в боевой обстановке - это не публикуют.
Единственное, что известно, что после таких абгрейдов движок стал куда более глючным. У нас на форуме жаловались. Официально - нет.


davex> А у 883-500 без CRI большие проблемы с увеличением мощности.
Судя по всему, не с мощностью, а ресурсом и устойчивостью работы.
Но тут можно только гадать.


davex> Вот что беспокоит, будут ли они хорошо себя чувствовать при нашей сернистой солярке.
Маловероятно. Причём, исчезающе мало.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Во всем мире давно договорились - номинал и есть максимальная мощность.

С одной маленькой добавкой. "При которой двигатель имеет заданный ресурс".
   3.6.113.6.11

vecher

втянувшийся

davex> По утверждению Бяки (сам не знаю, но тут похоже на правду), Максимальная мощность у В-46 (он сухопутный) 780 лс и может использоваться как раз в течении часа. А номинальная только 690 лс.
И чем же это "похоже на правду"? Ты ВСХ В-46 видел?
davex> В 883-523, вроде на испытаниях выдержал 400 часов при мощности 2700 лс. (Это тоже от Бяки, но ссылки я не видел, хотя и это тоже вполне возможно)
А какие здесь противоречия? Это только подтверждает, что 883-й, его узлы цилиндро-поршневой-шатунной, рассчитаны на такую мощность. Проблема только в поддержании нормального теплового режима. Что обеспечивается пока только в амфибии. Сделать то же самое для ОБТ не проблема - нужны дополнительные объемы для с-м "жизнеобеспечения двигателя". Для современных ОБТ это не актуально, такая мощность.
   8.08.0

vecher

втянувшийся

vecher>> Найдите на рисунке номинал и максимал.
davex> Это два разных двигателя. ;)
Рисунки то подобны.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Это лучше не мне говорить, а уважаемому Бяке.
А Я ссылку давал на значение терминов.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Найдите на рисунке номинал и максимал.
А где там ресурс?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Найдите на рисунке номинал и максимал.

К тому же, на этой машинке стоит отсечка.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> По утверждению Бяки (сам не знаю, но тут похоже на правду), Максимальная мощность у В-46 (он сухопутный) 780 лс и может использоваться как раз в течении часа. А номинальная только 690 лс.
Нет. При 690 лошадях В-46 выдерживает 1 час.
http://regiongrup.ru/...
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Во всем мире давно договорились - номинал и есть максимальная мощность.
Бяка> С одной маленькой добавкой. "При которой двигатель имеет заданный ресурс".
Никакой добавки :D
Пока не обеспечен заданный ресурс, двигатель не пускают в серию.
На примере того же МТУ-883, да что он, даже В-2, видно, что мощность (номинальная) базового двигателя может меняться. В зависимости от настройки и навесных агрегатов. Но конкретный тип двигателя, конкретной спецификации и калибровок, будет иметь и строго конкретную мощность/момент. Нужна другая мощность - меняй "обвеску"/настройку двигателя. База не изменится, но формально двигатель - другой.
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> А где там ресурс?
А это у БМВ спрашивай ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> К тому же, на этой машинке стоит отсечка.
Ну и? Мощность то уже прошла максимум=номинал. Дальше мехпотери возрастают непропорционально быстро.
   8.08.0
RU Meskiukas #01.11.2010 21:46  @Бяка#01.11.2010 21:39
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Нет. При 690 лошадях В-46 выдерживает 1 час.
Herr Бяка! Хорош уподобляться Вашему vis-a-vis CCSR. Снять надо с гидростопора мозги. :) Вы привели движки для насоса, дефорсированные для буровых. На танке обороты максимальные 2000. А с перекруткой и выше, почти 2300. Хотя расчёт максимальной скорости по передачам делают на 1900 об/мин.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> С одной маленькой добавкой. "При которой двигатель имеет заданный ресурс".
vecher> Никакой добавки :D
vecher> Пока не обеспечен заданный ресурс, двигатель не пускают в серию.
Расчётный ресурс считают на номинальных нагрузках. На максимумах он всегда меньше.
Любой мотор может иметь мощьность выше номинального, но ограниченное количество времени. Если не предусмотрена отсечка превышения номинальных нагрузок.
   3.6.113.6.11
DE Бяка #01.11.2010 21:55  @Meskiukas#01.11.2010 21:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Нет. При 690 лошадях В-46 выдерживает 1 час.
Meskiukas> Herr Бяка! Хорош уподобляться Вашему vis-a-vis CCSR. Снять надо с гидростопора мозги. :) Вы привели движки для насоса, дефорсированные для буровых. На танке обороты максимальные 2000. А с перекруткой и выше, почти 2300. Хотя расчёт максимальной скорости по передачам делают на 1900 об/мин.

Мотор (блок) один и тот же. И если написано, что он выдерживает 1 час работы при 690л/с - это будет что на буровой, что в танке. Написано, что его номинал 650 л/с - это значит, что он износиттся за 8 тыс (кажется такой срок до капремонта на дизельгенераторах с этим мотором) часов, что на буровой, что в танке.
Но танкистам разрешено гонять его на полную катушку, до 780 лошадей. Понятно, что на полной мощи он работает редко. Но именно потому, что ему разрешено работать на таких режимах, гарантия и плановые переборки у него, у танкистов, 500 часов.

Лошадиным силам всё равно, в танке они или на станине, в цеху.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А где там ресурс?
vecher> А это у БМВ спрашивай ;)

А почему не на ВАЗе?

Порш имеет отсечку по скорости, по оборотам движка, по прокрутке колёс по хрен знает чему.
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #01.11.2010 21:57  @Бяка#01.11.2010 21:50
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Любой мотор может иметь мощьность выше номинального, но ограниченное количество времени. Если не предусмотрена отсечка превышения номинальных нагрузок.

Herr Бяка! Для движка гораздо страшнее работа на оборотах максимального крутящего момента, чем на максимальной мощности. Вот обороты Мкр.max. убийцы движка!
   3.6.123.6.12
1 15 16 17 18 19 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru