A.M.> Если очередное значение меньше (макимальное минус погрешность), то считаем что апогей пройден.
Видимо так, только нужно проверить, какой реальный шум бывает в разных условиях.
Ещё учти, что при переходе через скорость звука в обе стороны датчик давления показывает кратковременное падение давления, а значит МК подумает, что это апогей. Это основная проблема для барометрических датчиков апогея.
A.M.> Есть еще и акселерометр, там я так понимаю при апогее функция пересекает 0 и меняет знак.
Нет, через 0 переходит после отработки двигателя, здесь становится отрицательным, в апогее доходит до нуля или почти до нуля, потом нарастает по модулю, оставаясь отрицательным, если ракета летит вниз носом вперёд.
Ловить апогей по акселерометру очень сложно, там очень пологий максимум.