IvanV> а в том, что у карамельного движка тяга под конец увеличивается за счет увеличения площади горения, а с таким топливом тяга максимальна, когда канал узкий, И поэтому удлинение двигателя проблему не решит.
Не совсем так.Не забывай,что под конец горения кар. двигателя давление минимальное,так же как и скорость сгорания,однако тяга растёт.При одинаковой скорости сгорания топлива,в начале и конце работы, тяга будет увеличиваться ещё сильнее.А удлинение двигателя даст прирост тяги,при относительно большой продолжительности работы. Именно время работы мне и нужно,а не максимальный УИ двигателя.
IvanV> ИМХО - топливо для бессопловика не очень пригодно. Для соплового - да, хорошее.
Для моих целей самое оно.Поменять ПАМ на Mg и получится огромная скорость сгорания со всеми последствиями.
У тебя в 182 и 183,очень большое удлинение,там большой конус разгорался,и график соответствующий зависимости скорости сгорания от давления.Это пример,когда скорость сгорания топлива нужно увеличивать.В моём случае всё по другому,взять хотя бы удлинение.С твоим топливом при таком Kn вообще ничего не выйдет.