[image]

Постройка модели пр.1134А 1:100

Постройка модели Большого Противолодочного Корабля пр.1134А
 
1 16 17 18 19 20 31
UA sancho #16.07.2010 00:06  @Александр Кищенко#16.07.2010 00:01
+
+1
-
edit
 

sancho

втянувшийся

так что если кто желает "заострить" носик своему питомцу - это совсем несложно. только если это сделать вовремя, когда не приклеена палуба, то это облегчит его вес! я немного припоздал, но все же не жалею, очень понравилось . на последующих моделях обязательно буду так делать! всем удачи!
   
IL boris2005 #16.07.2010 12:46  @Александр Кищенко#16.07.2010 00:06
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Впредь делай проще- просто разрезай по форштевню оболочку изнутри,вставляй пластину и зажимай струбцинками.Изнутри я сажаю на "жидкую сталь"Плотно промазываю как густым пластилином,снаружи заливка эпоксидом или полиэфиром.
А володя Темников вообще заострения не проклеивает,а оставляет разомкнутыми при выклеивании.Снимать легче.Просто обрезаешь по контуру.
А такие куски удалять хирургически совсем ни к чему.
   3.6.63.6.6
RU M.Gotovchitz #16.07.2010 15:56  @boris2005#16.07.2010 12:46
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
boris2005> Впредь делай проще- :old:

Вспомнился сразу старый анекдот про быков: "...а теперь мы спокойно спустимся с горы и не торопясь ... все стадо." :lol:
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

boris2005> Изнутри я сажаю на "жидкую сталь"Плотно промазываю как густым пластилином
я не мог плотно промазать, потому, что палуба уже была приклеена :(
boris2005> А такие куски удалять хирургически совсем ни к чему.
через это технологическое отверстие и был введён клей.
в следующий раз сделаю как советуете!
   
UA Klistron #16.07.2010 22:58  @Александр Кищенко#15.07.2010 23:45
+
-
edit
 

Klistron

опытный

sancho> армирую медной проволокой и покрываю эпоксидкой, перемешаной с рубленым стекловолокном.силы поверхностного натяжения хорошо удерживают смолу. она удерживается "горкой"
А почему бы не использовать обычную эпоксидную шпаклёвку? Или этот вариант даёт большую прочность?
   3.6.63.6.6
IL boris2005 #16.07.2010 23:05  @Klistron#16.07.2010 22:58
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Очень хороший вариант для этой цели все та же "жидкая сталь".Заполняю все что надо,а потом только напильником....И форштевень и всякие выступы на корпусе,подушки клюзов,вклеивание и зализы дейдвудов и гельмпортов...Дает герметизацию и прочие удовольствия.Работать легко и приятно.РЕ-КО-МЕН-ДУ-Ю. ;)
   3.6.63.6.6
UA Klistron #16.07.2010 23:16  @boris2005#16.07.2010 23:05
+
-
edit
 

Klistron

опытный

boris2005> Очень хороший вариант для этой цели все та же "жидкая сталь".
А как это всё выглядит? Я имею ввиду сам тюбик.
   3.6.63.6.6

777

втянувшийся

boris2005>> Очень хороший вариант для этой цели все та же "жидкая сталь".
Klistron> А как это всё выглядит? Я имею ввиду сам тюбик.

Скорее цилиндрик, 2 см в диаметре, и 10 длиной. необходимое отрезать и разомнять как пластилин. Зверская вещь, у нас ванна с солянкой притекала, залепили без проблем.

П.С. Цена около 10 грн.
   

const314

втянувшийся

boris2005>>> Очень хороший вариант для этой цели все та же "жидкая сталь".
777> Скорее цилиндрик, 2 см в диаметре, и 10 длиной
уверен, не угадали :). По крайней мере в Германии это эпоксидка, запакована в "двуствольный" шприц с подписью "жидкий металл на основе эпоксидной смолы". Компоненты непрозрачные - после перемешивания имеет цвет серый. Мне тоже она очень нравится. Непонятно почему, но она много лучше "обычной" эпоксидки, и клеется-цепляется хорошо, и твердеет так что можно действительно напильником обрабатывать, и что еще приятно - она твердеет по хитрой кривой - сначала весьма текучая, что в любую щель пролезет, а потом пару минут сохраняет густоту и пластичность, так что можно и формировать какие выпуклости, а затем оп.. и затвердела. Причем сразу практически до твердости обработки инстурментом, чего не скажешь об "обычной" эпоксидке..
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2010 в 00:02

777

втянувшийся

Сейчас Борис рассудит :)
   

boris2005

аксакал
★☆
777> Сейчас Борис рассудит :)

Мне всегда нравились три семерки рядышком.
В том-то и прелесть,что она не жидкая.В детстве мечтал-вот бы вылепить детальку из пластилина,а она потом затвердела,ну как металлистическая... :p Цилиндрик,вязкий,сверху серый,внутри черный/но бывает и других расцветок.Это чтобы на глаз перемешиваемость видно было.А двойной шприц мне не нравится.
Мой ученик Юра рассказывал,что этой "сталью" они на ходу заделывали трещины в картере работающего дизеля посреди Атлантики.Очень хороший материал.С такими пластиками как полистирол,оргстекло,АВС-сваривается за счет нагрева при полимеризации,не оторвать.Я из него даже формовал кольца для винто-рулевой колонки в 1/50./около 80 мм диам./ с последующей обработкой на токарнике.
На упаковке написано-"magicksteel", "quicksteel"
   3.6.63.6.6
DE const314 #17.07.2010 00:31  @boris2005#17.07.2010 00:23
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

boris2005> На упаковке написано-"magicksteel", "quicksteel"
ну тогда вы спутали название - если оно не жидкое, то называться "жидким" никак не может.
Здесь это и называется еще "холодный металл"
   7.07.0
IL boris2005 #17.07.2010 00:34  @const314#17.07.2010 00:31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> На упаковке написано-"magicksteel", "quicksteel"

Моего аглицкого хватает на перевод "быстрая" и "волшебная"."Жидкая" -это я ее так называю.
   3.6.63.6.6

777

втянувшийся

У нас ее иногда называют холодная сварка.
   
RU M.Gotovchitz #17.07.2010 01:33  @boris2005#17.07.2010 00:34
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
boris2005> Моего аглицкого хватает на перевод "быстрая" и "волшебная"."Жидкая" -это я ее так называю.

Другое название - "холодная сварка" (опередил меня 777!!!).
Быстрей всего найдешь в автомагазинах.
Вот так это выглядит:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

ir

новичок

мой опыт использования ..холодной сварки..скорее отрицательный.использовал её при ремонте системы охлаждения двс.через месяц эксплуатации всё развалилось.сам клей стал мягким и отошел от мест контакта.не знаю что так на него воздействовало то ли температура то ли антифриз.
   

ОТ-2456

координатор

Уважаемые, знакомому для постройки модели 1134А нужны более подробные фото на лебёдку подьема рабочего и командирского катеров и торпедного аппарата ПТА-53-1134А они идентичны тем что стоят на 1134Б помогите кто может.
Прикреплённые файлы:
02206024.jpg (скачать) [1320x769, 392 кБ]
 
 
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #06.01.2011 01:55  @ОТ-2456#05.01.2011 22:35
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
ОТ-2456> Уважаемые, знакомому для постройки модели 1134А нужны более подробные фото на лебёдку подьема рабочего и командирского катеров и торпедного аппарата ПТА-53-1134А они идентичны тем что стоят на 1134Б помогите кто может.

Торпедные аппараты на "А" и "Б" стоят одни и те же.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU ОТ-2456 #06.01.2011 11:50  @M.Gotovchitz#06.01.2011 01:55
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Может у кого-то есть отснятая "КЕРЧЬ" с интересующими товарища устройствами.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

ОТ-2456> Уважаемые.....

К такой просьбе не помешает приложение в виде фото модели.. ;)
Прикреплённые файлы:
1л.JPG (скачать) [951x741, 137 кБ]
 
2л.jpg (скачать) [1211x977, 97 кБ]
 
 
   3.5.163.5.16
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

villi, спасибо за фото.
Фото процесса постройки модели у меня нет.
   7.07.0
UA ДОКТОР #06.01.2011 17:59  @ОТ-2456#06.01.2011 16:10
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Специально устройства не снимал - то что есть

   8.0.552.2248.0.552.224
UA ДОКТОР #06.01.2011 18:02  @ДОКТОР#06.01.2011 17:59
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #06.01.2011 18:05  @ДОКТОР#06.01.2011 18:02
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #06.01.2011 18:06  @ДОКТОР#06.01.2011 18:05
+
-
edit
 
1 16 17 18 19 20 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru