артём> Так и не спорю. Просто тема специфическая, мне не всё ясно.
+1.
артём> С точность до наоборот. Это БМ создаются под ОШС.
В лучшем из миров - да. У нас - так, как я сказал.
артём> Рота это пять взводов.
Рота - это не менее 9 линейных отделений, объединеных в 3 линейных взвода.
артём> Две вертушки - взвод + усиление (ПТРК и АГС). И две вертушки на миномётный взвод. Можно дробить мельче, но машин понадобится больше.
Ты уже раздробил. Если взвод - 3 отделения, то ты одно отделение только что разрезал между двумя машинами. Что это значит при высадке - объяснять? Ну и 28 человек численности, по хорошему - это мало на просто взвод, а ты в них еще хочешь запихать части усиления ротного уровня.
артём> Не нужно вешать на корабль слишком много задач.
+1.
артём> Сомневаюсь что на РКРы хотели вертолёт ДРЛОиУ, слишком жирно. Штатно на них были целеуказатели.
На РКРах кроме ПКРК есть еще и ЗРС.
артём> Хе хе. Т.е. несколько десятков тонн имущества, которое нужно постоянно возить с собой.
То есть тонна и менее, которая должна быть подвезена роте в течении получаса после свистка вверх.
артём> Давай сразу договримся. Говорим о авианесущем НК с главной задачей перевозка и высадка десанта. Позже подарю тебе идею патрульного минивертолётоносца. вернее мы до неё дойдём.
Артем, сколько раз за последнии десять лет наши корабли высаживали десант? А сколько раз проводили патрулирование?
артём> зачем? Прежде всего корабль расчитывается под главные задачи, а уж по возможности на остальные.
Главная задача вертолетоносца - обеспечивать боевую работу эскадрильи вертолетов.
артём> У британцев один флот и много коммерческих параходов.
У британцев один флот в Средиземке, у юга Африки, возле Индокитая, в Океании.
Много коммерческих судов - это да. К этому - надо стремится.
артём> Можно. Проблеммы со срочность доставки и высадкой.
Высадка, повторюсь, должна проводится силами и средствами флота. Насчет проблем со срочностью доставки - есть сомнения, что эта проблема есть.
артём> Да. Об этом и говорю. авианесущий НК всё равно нужен. Мы же не отменяет теорию глубокой/объёмной операции.
Он много для чего нужен. Так нужно ли такой нужный корабль ухудшать, предъявляя к нему еще и требования корабля-дока и военного транспорта?
артём> Берём обычный УДК - 775 и ломаем его. Увеличиаваем в размерах, примерно на 10-15м. танковый трюм делаем в полтора раза шире.
А если потребуется для высадки техники на необорудованное побережье на него выбрасываться - не обидно будет этот недо-УДК терять?
ИМХО, надо наоборот сделать БДК как можно более простым и малым, при выдерживании заданных ТТЗ автономности и дальности хода.
артём> В корме за надстройкой прикручиваем ВПП.
Согласен.
артём> Ангар размещаем между газоходами.
А он точно нужен? Хотя конечно помещение на десантнике пустовать не будет в любом случае.
артём> АУ втыкаем на полубак.
Не нужна. Максимум - ЗИФ-121-02, благо она и ОФС стрелять может, но в любом случае - это исключительно "пистолет водителя "Тополя".
артём> Палубу от надстройки к полубаку спряляем.
артём> Получается урод, ну и ладно.
А почему сразу "урод"? Как сделают, таким и будет.
артём> Корабль будет тащить 13 танков или 26 ПМП и две роты десанта.
А вот этому кораблю точно док-камера не помешала бы. Не столько для перевозки высадочных средств, хоть и это полезно, как для погрузки перевозимого на высадочные средства в море.
артём> В ангар, штатно - Ка-29. Сверхштатно, второй Ка-29, во временном укрытии перед надстройкой.
ИМХО, штатно на этом корабле вертушки не нужны.
артём> Корабль может использоваться для доставки грузов на танковой палубе. грузится самоходом или краном через грузовой люк.
А если ему еще добавить возможность возить контейнеры на верхней палубе... То можно и об "Clab-K" вспомнить.
И все же - почему без док-камеры?
артём> Корабль может использоваться как патрульный. При этом он несет 2-а Ка-29 или 4-е Ка-60. При этом на танковой палубе может нести легкую технику. В корме на танковой палубе можно монтировать слип, для спуска легкого катера перхватчика.
О, опять вопрос - а почему слип, а не нормальная док-камера?
А если корабль патрульный - то зачем ему 4 Ка-60? Это или слишком мало, чтобы организовать ими постоянное патрулирование, или слишком много - если использовать их для дежурства на палубе или при использовании соединения кораблей.
артём> Получаем универсальный патрульно-транспортный корабль, для снабжения удалённых гарнизонов и патрулирования "пиратских районов".
Предложенный тобой корабль будет слишком велик и дорог для решения этих задач, ИМХО.
артём> Тут прицепляется и назначение минного транспорта или минзага (что стандартно для наших УДК).
+1.
артём> И твоя идея с базовым кораблем для организации сил ПЛО удалённого района.
Для этого у предложенного тобой проекта слишком мало вертушек на борту, нет возможностей по несению и обслуживанию НПА, есть ненужная танковая палуба.
артём> Это совершенно обычный подпалубный ангар. Как на АВ, только малюсенький.
Ангар, конечно же, обычный. Необычно, по сравнению с АВ - что технику по этому ангару не нужно катать.