[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 4 5 6 7 8 189
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
IGOR_MORE>> почему мне в глаза бросилась откровенная неправда.
preodol> По номеру 109 выяснили, что не такая уж и откровенная, теперь по номеру 111.
preodol> Снято Сергеем Тарелкиным, служившим в 1980-82.
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #09.02.2011 15:51
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
preodol, хотите спорить далее? :D
Тогда, сперва после беседы с Сергеем Львовым, который также подтвердил мои данные о бортовом номере 024 у "Айсберга" после 1981 года, как минимум надо признать свою неправоту, а не просто свести разговор по данному вопросу на нет и перейти к отстаиванию своей позиции уже в другой части Марлезонского балета... ;)

IGOR_MORE>> почему мне в глаза бросилась откровенная неправда.
preodol> По номеру 109 выяснили, что не такая уж и откровенная.

Я здесь мыслю критериями военного человека. Если не знаю точно, то предполагаю, а не утверждаю. К примеру, не задумывались, почему во всех фильмах о флоте, гидроакустик, в докладе командиру об обнаруженной цели, добавляет от себя "предположительно", касательно своих заключений? Ответ банален: он берёт на себя ответственность, докладывая командиру, который именно по его анализу подводной обстановки и принимает решение. Тут не просто доклад, тут ответственность, вплоть до уголовной... Это я всё к тому, что вообще-то утверждениями не разбрасываются...
Повторюсь в который раз. По Вашим же словам, Вы утверждали со 100 % уверенностью, что на всех кораблях дивизии бортовые номера менялись в мае, и то что информация по бортовым номерам опять таки на 100 % точна. Как минимум для одного корабля, входившего в состав дивизии на тот момент (в/ч 2376 "Л"), бортовой номер не менялся в мае, и фактический номер не соответствовал приведенному в таблице. Отсюда любой здравомыслящий человек может сделать вывод что это ложь, а всю таблицу поставить под сомнение, так как при изначальном категоричном утверждении об истинности данных, в них по определению полуправды быть не может т.е примерно такого "оно немножко еж и немножко черепаха…" (с) М/ф "Откуда взялись броненосцы" :)
Я с Вами не просто спорю, чтобы на уровне диалога затравить и на этом фоне показать что я здесь самый умный. Вы смотрите на это шире. Данный форум просматривают тысячи людей и стоит за личиной правдивости оставить без внимания сомнительные нюансы, они через время перекочуют в десятки изданий с опять такими же категоричными утверждениями. И цепную реакцию потом не остановишь и не найдёшь через десяток лет, откуда изначально этому "росли ноги". Посему, как историк я последовательно и аргументированно в диалоге с Вами пресекаю попытки подменить желаемое за действительное.

preodol> ...теперь по номеру 111.
Из всей информации понятно, что фотография у человека появилась в промежутке 1980-82 гг. А кто Вам сказал что это "Айсберг" ? Почему, к примеру не "Дунай", как подписано на фото? Сергей Тарелкин, насколько я знаю, служил на "Дунае". Если его фото подписано как "Дунай" (в/ч 2376 "У"), и на фотографии отчётливо виден корабль с конкретным бортовым номером, то логично предположить что это возможно и есть "Дунай". По крайней мере, шансов именно ему быть "Дунаем" намного больше, чем куску безликого корабля, стоящего рядом на том же фото.
   3.6.133.6.13
UA preodol #09.02.2011 17:23  @IGOR_MORE#09.02.2011 15:51
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
IGOR_MORE> Я здесь мыслю критериями военного человека. Если не знаю точно, то предполагаю, а не утверждаю.

Вот это наконец, зрелое выражение. Если вы не знали, что Волга имела в 1981 году номер 092, то это не значит, что его не было, что это откровенная неправда.Утверждаете, что Айсберг не имел в 1980-82 номер 111. Я предоставил фото независимого человека. Зачем упорствовать и обвинять уже двоих людей во лжи. Тем более, людей, которые не могут вам ответить.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 17:33
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
preodol> Утверждаете, что Айсберг не имел в 1980-82 номер 111. Я предоставил фото независимого человека. Зачем упорствовать и обвинять уже двоих людей во лжи. Тем более, людей, которые не могут вам ответить.

Собственно Вы привели фото неизвестного ПСКР пр.97П с бортовым номером 111. И не есть факт что это "Айсберг"
   
UA Петрович-2 #09.02.2011 20:21  @Шарнхорст#08.02.2011 17:17
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Петрович-2>> Вопрос к знатокам-кто на фото под борт 59 в конце 50-х?
Шарнхорст> На одном из форумов был опознан как "Бойкий" в 1955 году

ОК, но тогда выходит, что его перевооружали на новые АУ со скругленными щитами взамен прежних квадратных? :(
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #09.02.2011 20:40  @Петрович-2#09.02.2011 20:21
+
-
edit
 
Петрович-2> ОК, но тогда выходит, что его перевооружали на новые АУ со скругленными щитами взамен прежних квадратных? :(

Дык, на Б-13-2с (со скруглёнными щитами) перевооружались все "семёрки" и "семёрки-у" в ходе послевоенной модернизации.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
parohod> Собственно Вы привели фото неизвестного ПСКР пр.97П с бортовым номером 111. И не есть факт что это "Айсберг"
Я привел в доказательство таблицу, составленную с бортов живых кораблей (не из кустов) компетентным человеком, служившим в 1-й дивизии и фото моряка, служившего там же в тоже время. В ответ я вижу только оскорбления этих людей во лжи. Я для себя убедился в достоверности этой таблицы. Кто может, сделайте лучше!
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #09.02.2011 22:32  @preodol#09.02.2011 21:07
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>> Собственно Вы привели фото неизвестного ПСКР пр.97П с бортовым номером 111. И не есть факт что это "Айсберг"

preodol> Я привел в доказательство таблицу, составленную с бортов живых кораблей (не из кустов) компетентным человеком, служившим в 1-й дивизии и фото моряка, служившего там же в тоже время. В ответ я вижу только оскорбления этих людей во лжи. Я для себя убедился в достоверности этой таблицы. Кто может, сделайте лучше!

Если Вы заметили, я спокойно называю имена тех, на кого можно сослаться. При этом, они служили именно на том "Айсберге", о котором речь, т.е. место ошибки тут меньше, чем утверждение матроса, служившего на "Дунае" и предоставившего фото с названием своего корабля :) Кто такой таинственный незнакомец, на которого Вы ссылаетесь и с которым и есть действительный смысл спорить - неизвестно.

preodol> Вот это наконец, зрелое выражение. Если вы не знали, что Волга имела в 1981 году номер 092, то это не значит, что его не было, что это откровенная неправда.Утверждаете, что Айсберг не имел в 1980-82 номер 111. Я предоставил фото независимого человека. Зачем упорствовать и обвинять уже двоих людей во лжи. Тем более, людей, которые не могут вам ответить.

А кто сказал что я о номере 092 не знал? ;) Знал, и никогда не утверждал что его не было, но его действительно не было на "5.81" :D Независимый человек (см. выше) никакого отношения к кораблю о котором спор, не имеет.
Я так понимаю, что дальнейшие дискуссии бесполезны. Единственная таблица, которая устроит нас обоих, это ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ. Хотя... я лишь ручаюсь только за себя :D
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #09.02.2011 22:49  @IGOR_MORE#09.02.2011 22:32
+
+3
-
edit
 
Парни, предлагаю брэк ;) . Не, ну правда, уже не раз печально наблюдаю, как ссорятся два "многоуважаемых дона", причём на довольно ровном месте. У нас у всех разные источники информации, ну и что с того; каждый высказал свою точку зрения: тот, кому надо, - разберётся, отделит, так сказать, зёрна от плевел, тот, кто упёрто стоИт на своём, разумеется, ничего делать не будет, остальное - ИМХО лишняя трата нервов и букв. В общем, френдшип, мир, дружба, жвачка
   3.6.133.6.13
RU VAS63 #09.02.2011 22:52  @Вованыч_1977#09.02.2011 22:49
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> Парни, предлагаю брэк ;)

Поддерживаю, по-моему чужая критика всегда на пользу, помогает задуматься
   3.5.53.5.5
RU dmirg78 #09.02.2011 23:56  @Вованыч_1977#09.02.2011 22:49
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Вованыч_1977> Парни, предлагаю брэк ;) В общем, френдшип, мир, дружба, жвачка

Поддерживаю :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #10.02.2011 01:45
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Всем арбитрам плюсы, так как я действительно устал от пустопорожних диалогов. Конструктива нет, а захламлять тему долгоиграющим диалогом без всякой пользы остальным - напрасная трата времени. В общем Миру-мир, маю-май :D :D :D
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Вованыч_1977, dmirg78 & VAS63 - согласен, брэк.)))
   3.6.133.6.13
UA Петрович-2 #11.02.2011 15:19
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

кто из БПК пр.61 на фото под бортовым 561?
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU katernik2 #11.02.2011 15:57  @Петрович-2#11.02.2011 15:19
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

Петрович-2> кто из БПК пр.61 на фото под бортовым 561?


Одарёный, ТОФ, 1967 г.
   
+
+1
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Подскажите, пожалуйста, что это за БДК. Снято в 1989 г. в Адене.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #12.02.2011 13:17  @Shultz#12.02.2011 12:59
+
-
edit
 
Shultz> Подскажите, пожалуйста, что это за БДК. Снято в 1989 г. в Адене.

БДК-56 (будущий Костянтин Ольшанський)
   8.08.0
RU Shultz #12.02.2011 14:23  @Вованыч_1977#12.02.2011 13:17
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Shultz>> Подскажите, пожалуйста, что это за БДК. Снято в 1989 г. в Адене.
Вованыч_1977> БДК-56 (будущий Костянтин Ольшанський)
Большое спасибо за информацию.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Shultz> Подскажите, пожалуйста, что это за БДК. Снято в 1989 г. в Адене.

БДК №139 ВМС Йемена (бывший СДК-119)

у Ольшанского уже были РСЗО
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #12.02.2011 17:21  @havron#12.02.2011 17:09
+
-
edit
 
havron> БДК №139 ВМС Йемена (бывший СДК-119)

Павел, ты всерьёз считаешь, что в ВМС Йемена БДК получил свой прежний номер ;) ? Плюс окраска, стилистика нанесения бортового говорят, что на фото отечественный шип.
P.S.: на БДК-56 могли установки позже установить?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Какой БДК на ТОФ в 90е носил номер 088?
Заодно может и лодочку опознаете, стояла как УТС в Б.Камне. 1996 год.
Похожа на 611й но не уверен.

   8.08.0
15.02.2011 20:26, ReST: +1

havron

аксакал
★★☆
Bull> Какой БДК на ТОФ в 90е носил номер 088?

фото бдк значительно упростит задачу опознавания. то что первой серии это точно.
   3.6.133.6.13

Bull

опытный

Bull>> Какой БДК на ТОФ в 90е носил номер 088?
havron> фото бдк значительно упростит задачу опознавания. то что первой серии это точно.

Вроде дал, все что есть.
   8.08.0

havron

аксакал
★★☆
Bull> Вроде дал, все что есть.

Радикал...ммм..такой ресурс. я например только фото УТС вижу.
   3.6.133.6.13

RST_37

аксакал
★★
Bull>> Вроде дал, все что есть.
Откуда известно про 088?

havron> Радикал...ммм..такой ресурс. я например только фото УТС вижу.
ищи под краном :(
думаю что 197-ой
   3.6.133.6.13
1 4 5 6 7 8 189

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru