[image]

Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

тандемы и прочее
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 20

sam7

администратор
★★★★★
фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" (слева) и корвет "Сообразительный" (справа)
Прикреплённые файлы:
01-921.jpg (скачать) [600x400, 96 кБ]
 
soobr1.jpg (скачать) [400x600, 200 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" получше
Прикреплённые файлы:
f71e3aaea882.jpg (скачать) [1280x852, 290 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Kilo class
Прикреплённые файлы:
img527.jpg (скачать) [1890x1868, 487 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
"Адмирал Кузнецов", 2006 г.
Прикреплённые файлы:
02173099.jpg (скачать) [1600x1200, 316 кБ]
 
02173094.jpg (скачать) [1600x1200, 315 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Фото винтов подводных лодок
Прикреплённые файлы:
667bdr-2.JPG (скачать) [1280x960, 285 кБ]
 
argonaut prop.jpg (скачать) [591x785, 154 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #23.04.2011 20:31  @m.rainbow#23.04.2011 20:26
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Фото винтов подводных лодок
Прикреплённые файлы:
667bdr-1.JPG (скачать) [1280x960, 491 кБ]
 
argonaut-1.jpg (скачать) [785x591, 101 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #23.04.2011 21:05  @m.rainbow#23.04.2011 20:31
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Фото винтов подводных лодок
Прикреплённые файлы:
667bdr in dock.jpg (скачать) [600x450, 118 кБ]
 
667bdr.jpg (скачать) [1024x768, 211 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #23.04.2011 22:50  @m.rainbow#23.04.2011 21:05
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>> Фото винтов подводных лодок
Прикреплённые файлы:
667bdr.jpg (скачать) [1024x768, 178 кБ]
 
667bdr-2.jpg (скачать) [1727x1121, 236 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #25.04.2011 16:23  @m.rainbow#23.04.2011 22:50
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>>> Фото винтов подводных лодок
Прикреплённые файлы:
pr.667bdrm.jpg (скачать) [1280x1024, 112 кБ]
 
pr.941 typhoon.jpg (скачать) [1280x1024, 114 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
m.rainbow>>>>> Фото винтов подводных лодок
я на фото есть) не скажу кто)
   

au

   
★★
Сэры, вопрос по тандемам (это которые на одном вале). Какой это даёт эффект по КПД? Какие ещё выгодные отличия? Какова цена вопроса, кроме двух винтов вместо одного?
   
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>>>>> Фото винтов подводных лодок
fnk24> я на фото есть) не скажу кто)

Я думаю? :) Кто это может быть. :)
   3.6.163.6.16

Prosha

втянувшийся

m.rainbow>>>>>> Фото винтов подводных лодок
fnk24> я на фото есть) не скажу кто)
Да мы вас и так узнаем, по манерам и одёжке.
   3.6.113.6.11
RU CrazyMk #25.04.2011 22:50  @m.rainbow#25.04.2011 16:23
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
m.rainbow>>>>> Фото винтов подводных лодок

Сказать???
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Санкт-Петербург
Прикреплённые файлы:
spb.jpg (скачать) [1500x753, 271 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

sam7> Санкт-Петербург

Привет Сам
Спасибо вам большое за фотографии.
Мне очень нравится.
Другие фото винта pr.1710 Для Вас ненаходится в архиве.?
С уважением
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.rainbow> Другие фото винта pr.1710 Для Вас ненаходится в архиве.?
Что было - выложил, по винту больше ничего нет :(
   7.07.0
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Другие фото винта pr.1710 Для Вас ненаходится в архиве.?
sam7> Что было - выложил, по винту больше ничего нет :(

Привет Сам
Спасибо вам большое за прекрасные фото pr.1710
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Сэры, вопрос по тандемам (это которые на одном вале). Какой это даёт эффект по КПД? Какие ещё выгодные отличия? Какова цена вопроса, кроме двух винтов вместо одного?

Эффект по тандемам, ЕМНИП + 5-7 процентов. стоимость - не знаю, Сложность - изготовление полых протяженных валов с соотв. траблами с толерантностями, смазкой, опорами и т.д. Крайне трудно реализуемо в габаритах АПЛ. С турбо-электрической схемой движения с ГЭД внутри ПК, несколько легче из-за укороченного на пару метров гребного вала. Легче всего для кольцевого погружного ГЭДа.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU flateric #26.04.2011 01:28  @Deep Blue Sea#26.04.2011 00:00
+
-
edit
 

flateric

опытный

Леш, ламерский вопрос - для чего эти пластины на конусе ступицы?

   10.0.648.20510.0.648.205
RU flateric #26.04.2011 01:34  @flateric#26.04.2011 01:28
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

движитель Астьюта из разных брошюр Роллс-Ройса - до и после работы ихнего 1 отдела
Прикреплённые файлы:
id6_propulsors.jpg (скачать) [158x175, 19,8 кБ]
 
 
   10.0.648.20510.0.648.205
AU#26.04.2011 07:49  @Deep Blue Sea#26.04.2011 00:00
+
-
edit
 

au

   
★★
au>> Сэры, вопрос по тандемам (это которые на одном вале). Какой это даёт эффект по КПД? Какие ещё выгодные отличия? Какова цена вопроса, кроме двух винтов вместо одного?
D.B.S.> Эффект по тандемам, ЕМНИП + 5-7 процентов. стоимость - не знаю, Сложность - изготовление полых протяженных валов с соотв. траблами с толерантностями, смазкой, опорами и т.д. Крайне трудно реализуемо в габаритах АПЛ. С турбо-электрической схемой движения с ГЭД внутри ПК, несколько легче из-за укороченного на пару метров гребного вала. Легче всего для кольцевого погружного ГЭДа.

Дык вы это не о том, вы о двух винтах на соосных валах. А тут недавно просветили, что тандем — это два винта (по сути один двойной), которые физически сидят на одном вале и потому крутятся с одной угловой скоростью, с фиксированным углом смещения между собой. Никаких отличий от обычного одного винта на одном вале, только винта на нём два. Я не знал что такое бывает, думал что полые валы и прочее, что и вы подумали. Вот насчёт этого вопросы были. А цена вопроса — этот был вопрос о негативных побочных эффектах такого решения, а не о вульгарном бабле (цену винта на два я умножу сам:).
   
DE Deep Blue Sea #26.04.2011 13:01  @flateric#26.04.2011 01:28
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
flateric> Леш, ламерский вопрос - для чего эти пластины на конусе ступицы?

Чисто отфонарно на уровне детсада. Лекции по движителям будут на магистре. :(

С конуса втулки сходят вихревые потоки. Эти пластины, возможно, их как-то спрямляют.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU sam7 #26.04.2011 13:04  @Deep Blue Sea#26.04.2011 13:01
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.> Чисто отфонарно на уровне детсада.

Классно у вас в детсадах учат

D.B.S.> С конуса втулки сходят вихревые потоки. Эти пластины, возможно, их как-то спрямляют.

У меня другой версии тоже нет.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Дык вы это не о том, вы о двух винтах на соосных валах. А тут недавно просветили, что тандем — это два винта (по сути один двойной), которые физически сидят на одном вале и потому крутятся с одной угловой скоростью, с фиксированным углом смещения между собой. Никаких отличий от обычного одного винта на одном вале, только винта на нём два. Я не знал что такое бывает, думал что полые валы и прочее, что и вы подумали. Вот насчёт этого вопросы были. А цена вопроса — этот был вопрос о негативных побочных эффектах такого решения, а не о вульгарном бабле (цену винта на два я умножу сам:).

В Союзе тандемы стали делать по производственным причинам. Хотели уменьшить их обороты, для этого нужны винты с большим количеством лопастей. Семь на одну втулку посадить не могли. Винты ломались. Сделали тандем. Что-характерно, с растущей площадью и кол-вом лопастей падает их КПД, но низкооборотность компенсировала недостатки малошумностью. Что меня теперь удивляет, так это что делали 8-лопастные. Известно, что винты с нечетным кол-вом лопастей имеют более удобные первые резонансные частотыи их легче разнести с частотами других компонентов силовой установки. Потому, если на гражданке хотят особенно тихие винты, их делают 5-лопастными для паромов или 7-лопастными для мегаяхт и т.д. Иначе придетс заморачиваться с серповидными лопастями и бороться с вибрацией через уменьшение кавитации = дорого.

Что до тандема, то как вынужденная мера он, скорее всего, имеет более низкий КПД по сравнению с одиночным еще и потому, что потоки переднего винта негативно сказываются на обтекании кормового. От того, видимо, и игрались с взаимными углами на втулке - пытались снизить шумность (можно еще посмотреть на хвостовые винты апача и ми-28).

П.С. Идеальный винт (идеальный КПД)имеет бесконечно малое кол-во лопастей бесконечно большого диаметра (бесконечно низкая скорость вращения) с бесконечно малым диаметром втулки на бесконечно большом удалении от корпуса корабля, поверхности и дна в идеальном несжимаемом флуиде без внутреннего трения частиц... :D
   10.0.648.20510.0.648.205
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru