[image]

Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

тандемы и прочее
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 20
AU#26.04.2011 13:15  @Deep Blue Sea#26.04.2011 13:01
+
-
edit
 

au

   
★★
D.B.S.> С конуса втулки сходят вихревые потоки. Эти пластины, возможно, их как-то спрямляют.

Насколько я понял, эти пластины не дают сформироваться устойчивому вихрю. Чисто на уровне детсада(с) :) этот вихрь может быть характерно шумит, когда сам разрушается за хвостом лодки.
   
AU#26.04.2011 13:19  @Deep Blue Sea#26.04.2011 13:14
+
-
edit
 

au

   
★★
D.B.S.> П.С. Идеальный винт

То есть практически это одна большая лопасть-штопор? Почему же их тогда нет?
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> То есть практически это одна большая лопасть-штопор? Почему же их тогда нет?

Нет, то что я описал - сфероконь в вакууме. Вы его нарисовать не сможете. Потому, реально эффективными с точки зрения кпд являются двухлопастные винты.

Ныненшние винты возникли, когда у англичанина, который тестировал штопор (18-й или 19-й век?) отломалась большая его часть и остался короткий кусочек, который к его привеликому удивлению оказался эффективнее.

Я забыл, что у нашего идеального винта бескончнл малая площадь, чтобы снизить до бесконечно малого сопротивление трения. :D
У штопора слишком большая смоченная поверхность. (и слишком большая втулка) ;)
   10.0.648.20510.0.648.205
AU#26.04.2011 14:00  @Deep Blue Sea#26.04.2011 13:25
+
-
edit
 

au

   
★★
D.B.S.> Нет, то что я описал - сфероконь в вакууме. Вы его нарисовать не сможете. Потому, реально эффективными с точки зрения кпд являются двухлопастные винты.

И почему их нет на лодках? :) Они есть, но не на лодках.
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> И почему их нет на лодках? :)

Чем меньше лопастей, тем больше вибраций, но тем выше КПД.
   10.0.648.20510.0.648.205
CZ m.rainbow #26.04.2011 22:44  @Deep Blue Sea#26.04.2011 14:36
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Пропеллер pr.670
Прикреплённые файлы:
k-212 pr.670-1.jpg (скачать) [1024x796, 65 кБ]
 
k-212 pr.670-2.jpg (скачать) [1024x715, 136 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #09.05.2011 23:49  @m.rainbow#26.04.2011 22:44
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> propeller
Прикреплённые файлы:
perall-1.jpg (скачать) [1024x677, 259 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17

kaf

опытный
★☆
Странно, почему в одну сторону крутятся?
   
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

m.rainbow>> propeller

А это случайно не модель?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>> propeller
Prosha> А это случайно не модель?

Привет
Нет, это не модель.
Это настоящая подводная лодка.
Я думаю, что он построен как музей корабля в Картахене, Испания
Прикреплённые файлы:
cartagena03.jpg (скачать) [748x279, 42 кБ]
 
Cartagena23.jpg (скачать) [567x366, 23 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17

m.rainbow

втянувшийся

kaf> Странно, почему в одну сторону крутятся?

Привет
Это интересно. Гребные винты ориентированы в одну сторону.
Я не знаю, почему. Я не эксперт, но мне интересует это.
Это хотет эксперта на гребные винты.
Например DeepBlue Sea
Прикреплённые файлы:
peral.jpg (скачать) [768x568, 191 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 10.05.2011 в 22:57
DE Deep Blue Sea #10.05.2011 23:27  @m.rainbow#10.05.2011 22:46
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
m.rainbow> Я не знаю, почему. Я не эксперт, но мне интересует это.

Лейтенант Исаак Перальм мог в 1884-м году просто не знать о воздействии крутящего момента винтов на корпус. Хотя тогда винты как движитель существовали уже достаточно давно и о свойствах двухвинтовых схем вполне уже догадывались. Кроме того, мужик свое дело знал. У лодки очень хорошие для тогдашнего показатели по скорости и автономности.

Поскольку движки электриченские, то сложности с изготовлением или размещением трансмиссии для валов противоположного вращения отпадает. Единственное, у него с тогдашней техникой могли быть проблемы с синхронизацией оборотов ГЭД и, следовательно, ему пришлось таки работать с трансмиссией и тогда все же что-то не поместилось/не получилось, хотя маловероятно.

Если честно, не знаю что думать.
   9.09.0
CZ m.rainbow #10.05.2011 23:42  @m.rainbow#10.05.2011 22:46
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Некоторые фотографии из дока США 50 и 60 лет
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.173.6.17
RU kaf #10.05.2011 23:47  @Deep Blue Sea#10.05.2011 23:27
+
+3
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
m.rainbow>> Я не знаю, почему. Я не эксперт, но мне интересует это.

D.B.S.> Если честно, не знаю что думать.

Может просто господа реставраторы сделали два одинаковых винта.
У нас много таких специалистов, которые не заморачиваются над достоверностью. Может у них тоже.

:)
   
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

m.rainbow> Нет, это не модель.
m.rainbow> Это настоящая подводная лодка.
Модели бывают разного размера, в натуральную величину например.
По фотографии видно что что-то не то с винтами и корпусом.
А в данном случае наверное какие винты были в наличии те и поставили.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

m.rainbow> Некоторые фотографии из дока США 50 и 60 лет
Ну вот здесь нормальные рабочие винты и стоят правильно.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>
Прикреплённые файлы:
u32-s182.jpg (скачать) [1024x686, 177 кБ]
 
u32-s182-1.jpg (скачать) [1024x768, 204 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17
CZ m.rainbow #11.05.2011 20:25  @m.rainbow#11.05.2011 20:20
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>>
Прикреплённые файлы:
u32-s182-2.jpg (скачать) [1024x768, 225 кБ]
 
s182-u32-4.jpg (скачать) [1024x768, 203 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17
CZ m.rainbow #11.05.2011 20:32  @m.rainbow#11.05.2011 20:25
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>>>
Я нашел в Интернете
Я не знаю автора.
Я благодарю его за красивые фотографии.
   3.6.173.6.17
LT Bredonosec #04.06.2011 19:38  @m.rainbow#05.11.2010 19:54
+
-
edit
 
m.rainbow>> пропеллер
а зачем эти штуки позади основного винта?
   3.0.83.0.8
RU diletant2010 #04.06.2011 23:13  @Bredonosec#04.06.2011 19:38
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow>>> пропеллер
Bredonosec> а зачем эти штуки позади основного винта?
Устройство спрямления потока - Винты подводных лодок и надводных кораблей [au#26.04.11 13:15]
С уважением
   
CZ m.rainbow #05.06.2011 01:35  @diletant2010#04.06.2011 23:13
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Привет
Некоторые фотографие винтов
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
CZ m.rainbow #05.06.2011 01:37  @m.rainbow#05.06.2011 01:35
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Привет
m.rainbow> Некоторые фотографие винтов
Прикреплённые файлы:
Redoutable.jpg (скачать) [1024x683, 85 кБ]
 
velebit4.jpg (скачать) [599x407, 19,9 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
CZ m.rainbow #05.06.2011 02:30  @m.rainbow#05.06.2011 01:37
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Привет
m.rainbow>> Некоторые фотографие винтов
Прикреплённые файлы:
Clipboard01kjljk.jpg (скачать) [1280x1024, 126 кБ]
 
Clipboard01kk.jpg (скачать) [1280x1024, 113 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ m.rainbow #05.06.2011 02:41  @m.rainbow#05.06.2011 02:30
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>> Привет
m.rainbow> m.rainbow>> Некоторые фотографие винтов
Прикреплённые файлы:
Clipboard613.jpg (скачать) [1280x1024, 185 кБ]
 
Clipboard01-613.jpg (скачать) [1280x1024, 155 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru