hsm> Ты полагаешь Иракские ПВОшники, прикрывавшие единственный в государстве ядерный центр, определяли гос. принадлежность обнаруженных целей и, если те оказывались израильскими, играли команду "отбой"?
Я полагаю, что АЭС просто не была защищена, как оно того заслуживало, т.к. Ирак решал свои конкретные проблемы. Израильтян они просто ... провафлили.
На месте F-16 можешь подставить любой борт с бомбами тех лет (если долетит) и результат будет тем же. Если тебе будет понятнее, то Ирак организовывал интенсивное патрулирование, разведку и прикрытие для направлений с наибольшей угрозой. Кто ему мозги канифолил в те годы не фактом присутствия, а конкретными вылазками?
Плюс, мое предположение, что уровень их ПВО был просто хреновый.
Уверен, что после того, как они поняли, что их поимели, они сразу кинулись пялиться на Иран.
hsm> Конечно есть.
Я так понимаю, что это из области "понос быстрее всех на свете".
hsm> И это, ясен пень, со всей неопровержимостью показывает и доказывает - какой-же гнилой этот пепелац!
Нет.
Все основные тезисы изложены на первых трех страницах этой темы.
hsm> А что такео эффективность для ударника того времени? - Уложить бомбы с заданной точностью (утрировано). У кого точность выше? - Забегаем на очередной круг!
Вот тут ты прав. Я понятия не имею что такое эффективность у них. У нас это вероятность поражения определенного класса цели за один заход N-м количеством бомб.
Вторая волна требования касается живучести от основных поражающих факторов. Исходя из этого и расчитывается штатный полигонный наряд при проектировании, т.е. количество подвесок и носимого груза на каждую подвеску.
Берем Су-25 - дозвуковая скорость, чтобы повысить маневренность и условия работы по цели. Вспомни еще на концах лопухи стоят. Для чего? Чтобы в пикировании условия работы улучшить. Что есть у этого у МиГ-29?
Ничего.
Потом, рабочую скорость снизили, сразу уперлись рогом в живучесть. Полезли бронировать.
У истребителей живучесть обеспечивается скоростью. Скорость ухудшает точность, т.к. времени мало получается на прицеливание. Чтобы повысить время нужно угол увеличить обзора, т.е. подняться на большую высоту. С большей высоты целиться хуже и бросать хуже (снесет), приходиться в пикирование уходить или лупить по площади, таская на одну пораженную цель больше ВВ и делая больше самолетовылетов.
Ну и т.п.
По живучести.
Су-27 губка в баках, два движка, конструктивное исполнение элементов планера, дублирование системы управления.
Все.
МиГ-29 азот в баках, два движка, конструктивное исполнение элементов планера, дублирование системы управления, триплекс в козырьке.
Все.
МиГ-27 азот в баках, конструктивное исполнение элементов планера, дублирование системы управления, триплекс в козырьке, бронирование.
Все.
Су-17 конструктивное исполнение элементов планера, дублирование системы управления, триплекс в козырьке, бронирование.
Все.
Су-25. Все вышеперечисленное плюс еще куча всего про что можно почитать в открытых источниках.
Ну, а на закуску - какова степень искажения оргстекла у F-16 по линии прицеливания? При работе по воздуху это все пофиг, т.к. будешь пялиться на борт глазами крутя башкой, а жать на Пуск через ИЛС, где тебе и метку нарисуют и дорожку.
А при работе по земле это все уже веселее. Какое смещение дает метка относительно того, что ты реально видишь?
Думаешь просто так лобовое стекло выполняют из триплекса в виде плоскости или цилиндра? Мммм?
Казалось бы копейки, а на практике Су-25 подарки клали на глазок куда надо по лазеру.
hsm> Не подскажешь как с этим у конкурентов - с обзором на 360?
Никак, поэтому и не канает РЛС, на фоне глаз.
hsm> - На данный момент к этой цели наиболее близок Ф-35. Еще один многоцелевой ударник-недоделка от "нуу тупых" (с).
Когда про оптику писал, то его вспоминал.
Т.к. есть требования по весовой эффективности, то по нашим канонам он тоже получается недоделка.
hsm> Претензии к Ф-16, на тему обзора, это так.. альтернативно. Он, обычно, как лучший образец, по этому параметру, декларируется.
Ну фигли, plug&play, понятное дело, драйвера прилагаются на сайте. Все просто. Для воздушного боя супер. При работе на эшелоне, тоже.
А при тряске на малых высотах как то хочется чтобы больше площади спины кресло ощущало. А еще лучше так и притянуться. Выше тут народ все верно написал.
Плюс положение руки на боковой ручке тоже не приветствуется уводить в сторону - тонкие кистевые движения относительно упертого в подлокотник сустава.