Е.М.> Кто-то из экипажа чего-то не договаривает.
Анатолий> вот вот..
Был в моей жизни такой случай на пр.646....
Начало 90-х, Енисей, июль, жара основательная, все иллюминаторы - нараспашку.Неожиданно возникла ситуация "человек за бортом" - пассажирка выпрыгнула (как потом выяснилось , с головой были серьезные проблемы).В ходовой рубке резко нажали на кнопки и мы получили впечатляющий крен на левый борт и естессно черпанули всеми открытыми "окошками". Я в этот момент стоял вахту в МКО, напор воды был такой , что мы вдвоем с вахтенным механиком с трудом смогли задраить иллюминатор.Тех кто был в кубриках вместе с матрасами повыносило в коридор.... В общем впечатлений было много как и воды, но ничего, все просохли , водичку откачали, пассажирку изловили и успокоили.
Согласен с высказанными ранее мнениями, что открытые иллюминаторы не могли стать причиной оверкиля. Водичка поступала откуда-то гораздо ниже иллюминаторов и в МКО это знали. Косвенным подтверждением этого служит отсутствие трупов в "машине", вся вахта успела заблаговременно покинуть МКО, они должны были первыми увидеть и понять что дальше "ловить нечего"...