KNN>> Написано, что корпус цел, значит через иллюминаторы
shhturman> На заборе тоже много чего пишут... Соседний кораблик через кингстон системы охлаждения ГДГД дважды топило , а корпус целехонек...
Согласен. Одна из возможных причин. Кстати, говорят в машине никого не нашли, т.е. несмотря на то, что корабль перевернулся очень быстро, люди оттуда вышли, т.е. вовремя сообразили что нужно сматываться. Поступление воды через кингстон очень быстрое (диаметр порядка 400 мм, плюс глубина отверстия, я так понимаю метра 1,5)Вспомнив простейшие формулы, получим что-то около 98 куб.метров / мин. Теперь прикинем - изначальный крен на правый борт (если не путаю), интенсивное поступление воды в машинное отделение. Объем затопления примерно 14м (ширина судна)х 2,5 (при осадке как я вычитал 1,9 м с учетом погружения при затоплении)х 15м (длина машинного отделения думаю не меньше)- итого 525 куб. метров Итого время затопления машинного отделения составит около 5,5 минут. Нарастающий крен, открытые иллюминаторы... Вот и переворот судна в течении 3 - 5 минут. Увидив такое затопление, все что может сделать машинная вахта - доложить и слинять, героизм тут не уместен, т.к. ничего не даст. Версия?