SkyDron> Не стесняйся , приводи примеры "последних проработок".
Из последних это проработка по программе А-3ХХ - предшественник программы А-380.
Там ЦАГИ и промышленность показали схему летающее крыло. Первые добавили колбасу к крылу сзади, а вторые добавили спереди.
Из старенького можешь изучить самолеты дедушки Нортропа, где у него гондола фюзеляжа торчит сзади.
SkyDron> Не "строительные высоты" тут определяют , а именно длинна фюзеляжа.
SkyDron> И неважно сильно ли "выпирает" фюзеляж - это уже конструктивные особенности конкретного планера , важно что фюзеляж именно вписан в крыло и так же является несущей поверхностью.
Начался очередной мастер-класс по демагогии.
А ты как думаешь, у любого самолета бывают ненесущие поверхности? Все поверхности самолета являются несущими и создают вклад в подъемную силу (±( и сопротивление (±(.
Поэтому существует терминологическая условность, где несущей поверхностью называют только крыло.
Летающее крыло это, как ты верно ранее прочитал в википедии, есть размещение всей начинки фюзеляжа в крыле, т.е. отказ от обособленного фюзеляжа.
И т.к. нет фюзеляжа, то продольный размер будет равен или корневой хорде крыла или длине гондолы фюзеляжа.
Необходимость размещения хозяйства в крыле приводит к увеличению строительной высоты.
И запомни этот термин - не будешь дураком в авиапроме казаться.
Никаких других твоих придумок про то, чтобы хорда крыла была определяющей - в канонических учебниках лично я не встречал. Для справки можешь полистать учебники Егера (наша школа), Торенбика (Европа) и Роскама (США).
SkyDron> Если бы у фюзеляжа Конкорда не было длиннющей "морды" и заметного "хвоста" - он и был бы "летающим крылом".
Если фюзеляж не убран в крыло в полном смысле этого слова - нет.
Не изобретай частности только ради того, чтобы меня публично тут уделать.
Мне это не принципиально.
А чтобы ты долго не сомневался, то вот
пример из классики.