ju_jutsu_zp>> Если все же это водолазная модификация катера пр.376,то перед рубкой не должно быть люка в носовой грузовой трюм ( который присутствует на служебно вспомогательной модификации).Prunce> Это не была чисто водолазная модификация.
Да я же не возражаю
Наверняка Вы лучше осведомлены о вехах истории этого замечательного парахода
Просто есть на мой взгляд очевидные вещи,определяющие конструктивные особенности данного проекта.
На водолазной модификации люк схода в кормовой трюм (он же водолазный кубрик) несколько смещен (за счет того что по ПБ размещена барокамера) к ЛБ - и это можно наблюдать на Вашей безусловно замечательной модели.
На служебно вспомогательной модификации люк схода в кормовой трюм расположен по ДП.Также перед рубкой расположен люк в носовой грузовой трюм.На водолазном боте такой люк отсутствует.
Получается,что в носу катер вроде как служебно-вспомогательный (судя по люку перед надстройкой) ,а в корме водолазный (судя по люку в кормовой трюм-он же водолазный кубрик который располагается ближе к ЛБ).
Разве такое возможно-?