П_Антонов> Ну у миня 100х1км, ну и кули? Читать документ по перегонке надо! Попасть при перелетах и перегонках, да и вообще, мы все можем ниже,
П_Антонов> и сесть. Командир (умный), подписывая Приказ на перебазирование, перегонку, перелет, никада не даст добро по миниморуму твоему. факт.
100на 1.0 посадочный? или на спарке?
если на перелет в составе группы,то по мин самого не подготовленного. если все влетанные то по мин группы(свой округ), или второй мин(на 150м выше, т.е.300 на 3) если командир завысит твой мин, то будешь гнать ниделями, а может и месяц , если гонишь один без группы сопровождения, кто тебя одного захочет принимать на своем аэр, да еще при реальной плохой погоде.а вот если у тебя мин нормальный днем, так был случай; львов не принимал днем ( ремонт полосы), так командир чужого полка рад был отправить и ночью. но увы в полетном листе насчет перелета ночью ничего не было записано. и я отказался от этой авантюры. а в заявке и в путевом мин пишется один и тот же мин, если командир не хочет сесть, в случае чего.