[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 56 57 58 59 60 69
IL alexx188 #18.06.2011 13:50  @AGRESSOR#18.06.2011 13:45
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> Что? На израильских торговых судах экипажи подписаны на охрану судна?

Члены экипажа-израильтяне - да, "подписаны", иностранцы нет. И оружие на корабле есть, в портах и в неопасных районах заперто в сейфе.
   4.0.14.0.1
IL alexx188 #18.06.2011 13:54  @AGRESSOR#18.06.2011 13:50
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> Так с чего ты решил тогда, что система-то работает, что это ее заслуга? :)
Боятся. Причем суда Цима и Офер Сапанут в пиратоопасных районах всячески подчеркивают израильское происхождение - подсвечивают прожектором название и эмблему, израильский флаг вывешивают и т.д.
   4.0.14.0.1
US AGRESSOR #18.06.2011 14:09  @alexx188#18.06.2011 13:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
alexx188> Боятся.

Это они так сказали? :F
   
IL alexx188 #18.06.2011 14:13  @AGRESSOR#18.06.2011 14:09
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> Это они так сказали? :F

:)
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆
alexx188>

суда ZIM не все под израильским флагом. Не уверен.что суда под израильским флагом ходят в Персидский залив
   4.0.14.0.1

alexx188

аксакал

info> суда ZIM не все под израильским флагом. Не уверен.что суда под израильским флагом ходят в Персидский залив
Как оказалось ходят даже в Иран, под нейтральным флагом конечно. Совсем недавно скандал был..
А так через Красное Море ходят в Сингапур и дальше в Китай.
Cкандал: израильтяне помогают Ирану
По словам Сами Офера ходят и в Персидский залив, конкретно в ОАЭ.
   4.0.14.0.1

info

аксакал
★☆
alexx188> По словам Сами Офера ходят и в Персидский залив, конкретно в ОАЭ.
Судно под флагом Либерии -либерийское судно и никого не интересует его истинный владелец.

У меня знакомый работал у них.перед заходом в арабские страны.граждан Израиля снимали.
Сейчас на буксире работает в Ашдоде
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
В Южный порт города Палдиски для загрузки в топливном терминале Алексела зашел получивший печальную известность танкер под названием NS Spirit.А вот и история, с ним связанная, облетевшая все мировые СМИ.


Интервью с экипажем захваченного пиратами судна - DELFI Репортер


В Южный порт города Палдиски для загрузки в топливном терминале Алексела зашел получивший печальную известность танкер под названием NS Spirit.А вот и история, с ним связанная, облетевшая все мировые СМИ.

// reporter.delfi.ua
 
   12.0.742.10012.0.742.100

info

аксакал
★☆
alexx188> Действительно - зачем? Описанная мной схема безотказно работает уже много лет и - в отличии от наемной охраны - ничего не стоит.

Все должны подчиняться закону



Lenta.ru: Америка: Бывшего сотрудника Blackwater отправили в тюрьму за убийство афганца


Бывший сотрудник американской охранной компании Blackwater осужден за убийство человека в Афганистане в 2009 году. Суд в Вашингтоне приговорил Джастина Кэннона к двум с половиной годам лишения свободы. Ранее к трем годам тюрьмы по этому делу был приговорен другой охранник, Крис Дротлефф.

// www.lenta.ru
 
   5.05.0

info

аксакал
★☆
Судовладельцы платят около $120 млн лондонским страховым компаниям для защиты судов от пиратских нападений, сообщает Market Association.



Взимаемые с судовладельцев страховые премии оказываются значительно ниже выплачиваемых средств за выкуп судов из пиратского плена.



В год около 28.000 судов проходят зону действия пиратов, согласно данным генерального директора британской палаты судоходства Марка Браунригга (Mark Brownrigg). Смена маршрута следования крупного контейнеровоза обойдется в $185.000-$300.000. Дополнительные страховые расходы - $30.000-$60.000.



За последние три года в Аденском заливе и Индийском океане были захвачены и отпущены 1.500 сомалийских пиратов из 3.500, действующих в регионе, сообщил ведущий юрист Стефан Аскинс (Stephen Askins) в Ince & Co. Страховые компании уплатили около 130 выкупов. Ни в одном из случаев вернуть деньги не удалось.



В настоящее время патрулирование в Индийском океане осуществляют 5-8 военных кораблей, такое же число в Аденском заливе, сообщил генерал-майор ВМС ЕС Бустер Хоуз (Buster Howes). Для защиты судов от пиратов по времени реагирования менее 30 минут на площади по размерам, превышающим Европу, потребуется около 83 сторожевых кораблей и эскадренных миноносцев, что в настоящее время не является возможным.
   5.05.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
matelot> Колючка против пиратов.

Вы осторожней с такими постами. Мне за такое сообщение в этой ветке несколько минусов влепили :)
   7.07.0

Ulysses

опытный

Здравстсвуйте, Сэм!

sam7> Вы осторожней с такими постами. Мне за такое сообщение в этой ветке несколько минусов влепили :)

Думаю, анекдот почти в тему:

Сомалийский пират, находясь в Европейской больнице,
захватил чужое судно.

:D
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 
info> Рабочее место стрелка.... таких мест на палубе оборудовано несколько (закрыты клюза)
а что значит фраза "закрыты клюза"?

AGRESSOR> Намного лучше было бы делать узкие бойницы в фальшьборте, укрепляя их, как минимум, 20 мм толщины стальным щитом, полностью закрывающим профиль лежащего на палубе стрелка. Охранник должен стрелять из положения лежа. Так он не только максимально защищен от вражеского огня фальшьбортом, бронещитом и наклоненным листом железной палубы, но вдобавок находится в предельно удобной для стрельбы позиции.
Вань, мне с т.з. дилетанта на море казалось, что клюзы как раз отвечают этим требованиям - это достаточно узкие отверстия в борту, хорошо укрепленные по краям (ведь якорная цепь или швартовочный конец - штука совсем не нежная - надо долговременно выдерживать её "поглаживания"), при этом стрелок имеет достаточно удобную (для своего ракурса) позицию стрельбы, защищенную от извне.

http://upload.wikimedia.7val.com/img/.../Klüse_Schlepper_Cuxhaven.jpg [not image]
Потому собственно, деревянные бруски вместо клюзов в качестве огневых точек кажутся странными, но, наверно, ув. инфо, уточнит, в чем идея..
   3.0.83.0.8
US AGRESSOR #02.07.2011 11:53  @Bredonosec#02.07.2011 11:46
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Вань, мне с т.з. дилетанта на море казалось, что клюзы как раз отвечают этим требованиям

Отвечают (условно), но их не так много - они обычно на корме и в носовой части. Удобны ли они по высоте? На картинке кажется, что да, но в жизни может оказаться и иначе. Во-вторых, я не знаю, какая толщина у листа железа фальшьборта - выдержит ли она попадания из автомата или пулемета, если кто-то из пиратов вздумает подавлять огневую точку. Может, и выдержит, конечно; смотря какой автомат/пулемет, какие патроны, какая дистанция. Но все-таки я бы укрепил их дополнительными листами. Для гарантии.
   
LT Bredonosec #02.07.2011 12:30  @alexx188#18.06.2011 09:25
+
-
edit
 
alexx188> Кроме того даже возможное "истеричное" поведение экипажа с пальбой во все что движется - отобьет у большинства пиратов охоту приближаться на расстояние выстрела.

а попутно разорит владельца, поскольку те столь же истерично как-нить обстреляют, к примеру, яхту какого-нить миллиардера и ранят его любимую дочь, так что тот на адвокатов потратится. но таки засудит компанию до банкротства...
Ну или еще какой сценарий.
Истерики - они такие... зело опасные..
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #02.07.2011 12:33  @AGRESSOR#02.07.2011 11:53
+
-
edit
 
AGRESSOR> Отвечают (условно), но их не так много - они обычно на корме и в носовой части.
швартовочные, мне кажется, есть и вдоль борта.

>Удобны ли они по высоте? На картинке кажется, что да, но в жизни может оказаться и иначе.
по идее, дляпозиции лежа - рпзве что слишком высокими могут оказаться. Тогда лежак-подстилка рядом..
> Но все-таки я бы укрепил их дополнительными листами. Для гарантии.
согласен. Тем более, что такая защита не требует снятия после прохождения опасных участков, никак не мешает судну. Её вообще не видно, если специально не искать.
   3.0.83.0.8

info

аксакал
★☆
AGRESSOR> Отвечают (условно), но их не так много - они обычно на корме и в носовой части.

клюза не только на баке и корме.
При мне случайно выстрелили из пистолета на борту. 9 мм - пуля попала в фальшборт. еле заметная вмятина.. не более. Ранее в Греции постоянно находилась на борту вооруженная охрана. Наши уговорили полицейского показать пистолет..додергались....
   4.0.14.0.1

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> клюза не только на баке и корме.

А это уже от конструкции зависит. Может и не найтись клюза там, где он нужен.

info> При мне случайно выстрелили из пистолета на борту. 9 мм - пуля попала в фальшборт. еле заметная вмятина.. не более. Ранее в Греции постоянно находилась на борту вооруженная охрана. Наши уговорили полицейского показать пистолет..додергались....

Пистолетная пуля много-много слабее нормальной автоматной или пулеметной пули. Вплоть до того, что в десять раз. Тем более, если пистолетная пуля экспансивная, она заточена на смятие и раскрытие, на отдачу энергии по максимальной площади. По человеку это вызывает наиболее хороший останавливающий эффект. Тогда как автоматная или пулеметная пуля как раз не деформируется и имеет куда больше кинетической энергии - и поэтому прошивает там, где пасует пистолетная. Про бронебойные, с закаленными стальными сердечниками и говорить нельзя.

А уж если пираты поставят на катер какой-нибудь ДШК или Браунинг М2, он вам с километра фальшьборт порвет как мокрую бумагу.
   

info

аксакал
★☆
Шведская судоходная компания Wallenius Lines, специализирующаяся на транспортировке автомобилей, сообщила о том, что для защиты своих судов от пиратов перевозчик будет использовать вооруженную охрану, сообщает Reuters.



В связи с возросшей угрозой от действий морских разбойников Wallenius приняла решение в пользу присутствия профессиональной вооруженной охраны. Таким образом, впервые было объявлено о том, что шведский торговый флот будет использовать вооруженную охрану.



Оружие будет в основном представлено автоматами и снайперскими винтовками. Такое вооружение позволит издали предупредить пиратов о том, что на борту присутствует охрана. Однако использовать его в ближнем бою никто не планирует, сообщает глава морской безопасности Wallenius Питер Джордин (Peter Jodin).
   5.05.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Некоторые немецкие судовладельцы отправляют свои суда под флагами других государств, законодательство которых разрешает иметь и применять боевое оружие. Одновременно Союз немецких судовладельцев лоббирует идею участия в охране судов федеральной полиции.

Ханс-Петер Уль
Но даже если судоходные компании возьмут на себя, как обещают, расходы по оплате труда полицейских, где взять столько сотрудников? Немецкая торговая флотилия - третья по размеру в мире и насчитывает свыше 3000 судов. Найти несколько тысяч полицейских дополнительно - нереальная задача, говорит эксперт по вопросам безопасности и депутат бундестага от блока партий ХДС/ХСС Ханс-Петер Уль (Hans-Peter Uhl).
Так что придется все-таки нанимать частные фирмы и давать им больше полномочий, говорит Уль. А как же немецкие законы? Менять их не придется, просто надо будет сделать исключение для нескольких охранных предприятий, считает депутат. "Государство может сертифицировать их деятельность, участвовать в отборе и обучении персонала, а также выборе вооружения", - поясняет эксперт. В МВД и в министерстве обороны Германии дали понять, что именно такой вариант кажется им наиболее перспективным. Решение должно быть принято в сентябре.



Что мешает защитить немецкие суда от пиратов | Германия | Deutsche Welle | 26.08.2011


Пираты у берегов Сомали становятся агрессивнее день ото дня. Немецкие судовладельцы требуют дать им возможность нанимать частных охранников с достаточными полномочиями. Сейчас немецкие законы этого не позволяют. DW-WORLD.DE, die Deutsche Welle im Internet: Nachrichten, Analyse und Service aus Deutschland und Europa - in 30 Sprachen

// www.dw-world.de
 
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ребята, это по моему классика жанра - им дали не рыбу, а удочку.

Вот пусть они и ловят.
Выживет только крысиный лев из пиратов.

Дальше атака на побережье с помощью РСЗО с борта кораблей.

Тогда они побегут внутрь побережья.

Дальше - атака глубь побережья - просто жечь,
оружия осталось много у всех, у нас и европейцев.
   3.6.203.6.20

info

аксакал
★☆
Вооруженная охрана на литовских судах: официально не нанимают

До 80 % датских судоходных компаний готовы нанимать вооруженную охрану, чтобы уберечь суда от пиратов. В Литве пока наблюдают, как поведут себя другие страны.

Будут обращаться в МИД

По словам исполнительного директора Литовской ассоциации судовладельцев Гинтаутаса Кутки, есть два способа найма частной вооруженной охраны. Вооруженных охранников могут принять на борт судна, или вооруженная охрана может идти рядом на другом судне.

Международная морская организация (IMO) не запрещает, но и не рекомендует принимать на суда вооруженную охрану.

Легальный наем вооруженной охраны должны одобрить парламенты отдельных стран, также для этого надо менять несколько законодательных актов.

По словам Г.Кутки, в области найма вооруженной охраны наиболее далеко продвинулся Кипр, в парламент которого на утверждение уже представлен порядок, согласно которому на суда под кипрским флагом будет наниматься вооруженная охрана.

Как сказал Г.Кутка, Литва следит за ситуацией, каким образом поступают другие страны Евросоюза, и если окажется, что на судах требуется частная вооруженная охрана, будет обращаться в Министерство иностранных дел, которое подготовит необходимый порядок.

Неудобств не вызвало

То, что вооруженную охрану официально не нанимают, еще не означает, что на судах не бывает вооруженных лиц.

Несколько лет назад, когда судно Литовского морского пароходства «Дялтува» проходило по опасным водам Аденского залива, его в караване сопровождал патрулирующий в этой зоне российский военный корабль. Капитан «Дялтувы» Арунас Бружас вспомнил, что на каждое судно каравана было высажено по нескольку вооруженных военных моряков.

Пребывание военных моряков на судне не представляло неудобств для членов экипажа. Охранники вели себя дружелюбно, позволили членам экипажа сфотографироваться с их оружием. Сами охранники категорически отказались фотографироваться.

После прохождения опасной зоны вооруженных охранников забрал катер с сопровождавшего военного корабля.

Предлагают охранные услуги

Г.Кутка заметил, что нанять вооруженную охрану на судно несложно. Судоходным компаниям постоянно приходят предложения о найме вооруженной охраны как способом эскорта судна, так и способом размещения вооруженных охранников на самих судах.

Особенно активно услуги охраны на судах предлагают различные американские компании. Стоимость предложения не указывается, она договорная.

В датских морских изданиях появились сообщения о том, что стоимость эскорта судна колеблется от 30 до 50 тысяч долларов США за рейс через опасную зону в Аденском заливе и Индийском океане.

Большая часть датских судовладельцев якобы замечают, что платить относительно немалую сумму вооруженной охране дешевле, чем дополнительно страховать судно от пиратских атак или, в крайнем случае, платить выкуп, составляющий от одного до пяти миллионов долларов США, в зависимости от типа судна и численности экипажа.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

leonidzar

новичок
info> Большая часть датских судовладельцев якобы замечают, что платить относительно немалую сумму вооруженной охране дешевле, чем дополнительно страховать судно от пиратских атак или, в крайнем случае, платить выкуп, составляющий от одного до пяти миллионов долларов США, в зависимости от типа судна и численности экипажа.

кроме СКР в опасной зоне должны быть 2 плавбазы (на входе и выходе) с1-2десятками боевых блоков на борту ( БМП без двьгателя и ходовой части, а может быть и БМП) с расчетами 5-6 чселовек.Боевой блок ставится на охраняемое судно грузовой стрелой или краномю В блоке все необходимое расчету на 5 суток, свои спасательные средства,средства наблюдения и связь.30-мм пушка,пу птур,пулемет и пара снайперских винтовок отобьют любое нападение.Российские суда и суда с нашими экипажами должны сопровождаться обязательноь бесплатно, остальные за плату как у лоцманов. а у пиратов нужно учиться тактике. При нашем мизерном флоте тактика пиратов пригодилась бы на Балтике,Каспии, Азове,Черном,Японском море.
   3.0.193.0.19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Турецкие наемники для охраны судов в Аденском заливе
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.874.12115.0.874.121
1 56 57 58 59 60 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru