duke58> А Вы мне ответьте для чего пиратам лезть в кран?
Это мой последний ответ Вам, я понимаю.. усталось после рейса,работа у Вас тяжелая... отдохнете - продолжим.
1. охрану судна организовывала специальная security team
Они помогали и руководили этой работой. Откуда и как им выбирать боевые позиции,это лучше спросить у них т к они специально обучены на охрану судов в этом р-не.
Странно, я показываю Вам фото, а Вы мне задаете вопросы. Задайте их фирме,которая организовывала охрану именно таким образом.. адрес могу дать...
Кстати они все имеют опыт службы в армии 5 лет и 1 горячую точку, нет оснований учить их,как выбирать позиции
2. Мне тоже не понятно,зачем держали готовым катер,приспущенный за борт при проходе этого р-на.
3. Совершенно спокойно,с крана можно попасть на палубу, можно краном разрушить укрепления,разорвать проволоку... ну не мне вам обьяснять, что может натворить кран грузоподьемностью под 200 тн.
4. Специалисты не мои, а нанимал их чарторователь. За ними стоит большая американская охранная фирма,которая имеет подразделение в Эстонии. Вот можно задать вопрос еще и американцам.
5. Это судно heavy lift и стоимость его груза,иногда превышает стоимость самого судна... Пиратский район они пересекают дважды в месяц... Поэтому и принимаются такие меры.
Это сообщение редактировалось 07.06.2011 в 11:08