HyDro> Хмм значит это улучшит монолитность топлива при заправке в бронировку, значить это может решить мою проблему при прошлых составах на KNO3, при которых топливо быстро застывало при заправке и деформировалось в следствии приводило к разрыву... Получаеться карамель на NANO3/Сахар компенсирует сорбит ?
Нет, это проблема прочности хрупкого тела. Нитрат натрия тут тебе не поможет, так как это проблема карамельного связующего, которое по хрупкости напоминает стекло. Предел прочности этой связки невозможно точно определить, так как всякий раз его будет рвать при разных значениях. Чем больше давление ты возмёшь для своего двигателя со скреплённым зарядом, тем вероятнее разрыв всего двигателя.
Для себя эту проблему я решил с помощью продольных перегородок, рассекающих кольцевую топливную шашку на сектора, которые больше уже не работают на разрыв, а работают на сжатие, что для хрупкого тела является приемлимым видом нагружения, и ничего не лопается.