IbeRUS> носовые украшения так же видоизменялись за время службы крейсера.
Кажется, фотографии «начальный период службы» в теме не было...
sam7> Вики пишет, что наоборот, японцы убрали деревянный настил.
sam7> "Her forecastle, poop deck and the wooden board deck had been removed, replaced with an armored deck."
В том абзаце: «Идзуми первоначально был построен для чилийского флота и укомплектован в 1899 как «Эсмеральда», в то время быстрейший крейсер мира. Считающийся первым в мире истинно бронепалубным крейсером, этот изумительный корабль породил несколько бронепалубных крейсеров, созданных той же верфью, известных как «Эльзвикские крейсера». Его палубы полубака, полуюта и деревянная [board deck] были сняты и заменены бронепалубой....», дальше – какие поставили орудия, какая была скорость, водоизмещение. Это из раздела описания корабля. О службе, о японцах – в следующем абзаце.
По поводу [board deck] — похоже, современные яхтсмены так называют палубу, находящуюся с внешней стороны ограждения рубки прогулочного катера. Видимо, хотел написать Side-deck?
Возможно, он пишет о модернизации чилийцами «Эсмеральды»-4. Вдруг на ней позже поставили вторую бронепалубу? Скорей же всего, судя по нескольким признакам, у человека в голове каша, автор понятия не имеет ни о том, что «Эсмеральд» было несколько, ни о конструкции бронепалубных крейсеров.
Вымпел2011> Автор модели - Iván Varas
Посмотрите имена на табличке:
Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения [ironclad#17.11.11 12:14]
Кто-нибудь может точно сказать, по какой причине на полубаке вне волнолома вместо деревянной палубы применяют металлическую?