[image]

Истребители пятого поколения

 
1 2 3 4 5 6 7 36
+
-
edit
 

Вася

новичок

Я читал, что Ф-22 "Раптор", по словал американских ученых , "способен успешно противодействовать всем системам оружия и выполнять боевую задачу в условиях применения противником самых современных и перспективных радиолокационных средств и зенитных систем". ОГО! Так что, он даже мимо С-300 может проскочить? Мне кажеться, что они, как всегда, немножко загнули в своих коментариях. А, и вот что. Амеры лет сорок огромное внимание уделяли технологиям "стелс" и, как они сами говорят, "сильно продвинулись" в них, чем кто-либо другой. Но наши конструкторы, опираясь на опыт пиндосов и их ошибки, смогли создать чуть ли не самый совершенный в мире стелс - МИГ 1.42, который, как они утверждают, более не заметен для радаров противника, чем Ф-22, Ф-35, Ф-117 и тд. Так ли это? Да и вообще говорят, что МИГ 1.42 по своим летным параметрам и способностям его электроники превосходит любой истребитель пятого поколения. Скромно, но мне кажеться, что это правда .
   

TT

паникёр

Если поковыряешся в форумах базы, то найдешь много интересного на эту тему. А сам 1.42 и компания вообще не боевой самолет, не стелс, никого ни в чем не превосходит.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TT>Если поковыряешся в форумах базы, то найдешь много интересного на эту тему. А сам 1.42 и компания вообще не боевой самолет, не стелс, никого ни в чем не превосходит.


Ох, блин. Не "1.42", а "1.44". То, что выкатывалось и летало - это не "1.42", а "1.44" - демонстратор технологии.
   
LT Bredonosec #31.08.2011 00:41
+
+1
-
edit
 


Swedish Stealth Fighter Jet
FS2020 or Flygsystem 2020 seems to be the new hope for a European super fighter. I've found mentioning about this concept in a declaration from the Swedish government in 2007/2008. More about this in the link below. It seems to be a new stealth and super fighter project and so far nothing has been mentioned about it.
I guess this shows the simulated airflow in the bay? It looks somewhat...female...to me...if you know what i mean...
 
:D
© TheMess Forums

SAAB FS2020 Stealth Fighter Concept

SAAB FS2020 Stealth Fighter Concept // www.secretprojects.co.uk
 
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> SAAB FS2020 Stealth Fighter Concept
Первое сообщение на странице по ссылке - April 14, 2010
:[|||]:
   8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> Первое сообщение на странице по ссылке - April 14, 2010
Aaz> :[|||]:
но здесь - на абазе - вообще о нем не слышно.
Так что, гармонь не состоялась :p
   3.0.13.0.1
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Сделал перевод-выжимку из доклада DOT&E по состоянию програмы F-35 на осень прошлого года.
Перевод - Новости Финам Аэро
Оригинал - http://s3.documentcloud.org/documents/...

ЗЫ: Цепляю в первую подходящую тему, если что, можно перекинуть.
   8.08.0
24.01.2012 19:21, Полл: +1: За информацию.
19.01.2013 22:04, Floyd: +1
+
+4
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Aaz> Сделал перевод-выжимку из доклада DOT&E по состоянию програмы F-35 на осень прошлого года.
Aaz> Перевод - Новости Финам Аэро
Aaz> Оригинал - http://s3.documentcloud.org/documents/...

Не вдаваясь в детали озвученные в приведенном материале :

- несмотря на вполне обычные для нового (тем более столь сложного) самолета сложности с доводкой , четко видно что ставка на Ф-35 очень велика и необратима.

Программа регулярно дорожает , сроки отодвигаются , но с прошлой осени не дожидаясь готовности самолета начата интенсивная подготовка строевого летного и наземного состава.

С поставкой тренажеров , методиками и т.д. На это выделяют все больше средств.

Очевидно что хотят сэкономить время на освоении , коль уж сроки доводки затягиваются.

Это я только к тому что достаточно популярная в рунете точка зрения про "эпик фэйл JSF & прочие фэйкомегапопилы" несостоятельна ,
а злопыхания по поводу сложностей реализации столь масштабного проекта чаще всего неуместны.
   
25.01.2012 14:13, Kuznets: +1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> Сделал перевод-выжимку из доклада DOT&E по состоянию програмы F-35 на осень прошлого года.
+1 за перевод.
Хорошо, сделано, без "надмозгов" :D

А вот это:
В ходе полетов РЛС теряет воздушную цель, причем происходит это без фиксации отказа РЛС или ошибки пилота. Анализ причин этой проблемы на момент подготовки доклада DOT&E закончен не был.

...напомнило одну историю.
После объединения Германии американцам достались немецкие МиГ-29 и они решили устроить учебный бой. В итоге выяснилось, что когда МиГ включает радар, у Ф-16 не может захватить МиГ.
Правда или [:||||:]?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> ставка на Ф-35 очень велика и необратима
Ясно, что все участники этого дела будут тянуть до последнего. Вот только физике плевать на ставки вкупе с их величиной и степенью обратимости.
Не сможет "морпеховский" вариант летать с палубы из-за перетяжеления - и что будут делать? Летать без вооружения? Снимать блоки? Надувать водородом?
   9.0.19.0.1
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Nikita

аксакал

XaHyMaH> +1 за перевод.

Перевод вполне себе обычный для нынешних отечественных переводчиков - то бишь никакой.

*И это я всего лишь на пару абзацев взглянул - касающихся тем, которые совсем недавно лично изучал по оригиналу отчёта в том числе...
   9.09.0
RU Алдан-3 #25.01.2012 21:56  @SkyDron#25.01.2012 13:48
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
SkyDron> Очевидно что хотят сэкономить время на освоении , коль уж сроки доводки затягиваются.

На третью мировую опоздать боятся или что?
   9.0.19.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Не сможет "морпеховский" вариант летать с палубы из-за перетяжеления - и что будут делать? Летать без вооружения? Снимать блоки? Надувать водородом?

Ещё смешней. "Лишний" вес F-35B касается только одного параметра - допустимой возвращаемой нагрузки при вертикальной посадке. Не осилят - ну будет в обычных условиях вместо одной из 500-фунтовок возить 250-фунтовку... Делов-то...
   9.09.0
RU Nikita #25.01.2012 22:05  @Алдан-3#25.01.2012 21:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Алдан-3> На третью мировую опоздать боятся или что?

У ВВС США и - в особенности - морпехов очень старый самолётный парк. Задержка F-35 даже на год резко снижает количество боеготовых машин и повышает расходы.
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Aaz> Оригинал
А кто автор и публикующая организация? Не Свитман ли?

P.S. Так, обнаружил, что раздел "комментарии" в оригинале отсутствует. Значит не Свитман. Но все равно, кто автор?
   9.0.19.0.1
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Nikita> Не осилят - ну будет в обычных условиях вместо одной из 500-фунтовок возить 250-фунтовку...
А потери на балансировку от несимметричной подвески не будут больше, чем выгода от уменьшения веса подвески? Что-то мне подсказывает, что будут.
Значит, летать будут не с двумя 500-фунтовками, а с двумя 250-фунтовками. Итерация вторая - без бомб вообще. :)
Да, для укороченного взлета вес - тоже важен.
   
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

zaitcev> А кто автор и публикующая организация? Не Свитман ли?

Это кусок из годового отчёта DOT&E. Подписано - естественно - самим директором Гилмором.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> А потери на балансировку от несимметричной подвески не будут больше, чем выгода от уменьшения веса подвески?

Не знаю.

Полл> Что-то мне подсказывает, что будут.

Неужели пролетарское чутьё ? :D

Полл> Да, для укороченного взлета вес - тоже важен.

На эту тему DOT&E никакой озабоченности не выражает. Так что полагаю в этом месте запас достаточен.
   9.09.0
RU Алдан-3 #25.01.2012 22:37  @Nikita#25.01.2012 22:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Nikita> резко снижает количество боеготовых машин

Что то... а куда их много боеготовых нужно то?

Nikita> и повышает расходы.

Во. Этот аргумент я понимаю :)
   9.0.19.0.1
RU Nikita #25.01.2012 22:41  @Алдан-3#25.01.2012 22:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Алдан-3> Что то... а куда их много боеготовых нужно то?

Их нужно не "много", а столько сколько написано в соответствующих доктринах\требованиях\планах.
   9.09.0
RU Алдан-3 #25.01.2012 22:57  @Nikita#25.01.2012 22:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Nikita> Их нужно не "много", а столько сколько написано в соответствующих доктринах\требованиях\планах

Я бы наивно предложил просто требования на год-два урезать, но пожалуй это слишком наивно :)
   9.0.19.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ko4evnik

опытный

понравилось это:
Программное обеспечение БРЭО остается стабильным в ходе летных испытаний. Однако время его включения и выхода на рабочие режимы слишком велико – как правило, оно превышает 30 минут. Последние версии программного обеспечения варианта Block 1В имеют уменьшенное время запуска. Однако необходимы дальнейшие улучшения этого показателя.
 
   
RU Nikita #25.01.2012 23:03  @Алдан-3#25.01.2012 22:57
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Алдан-3> Я бы наивно предложил просто требования на год-два урезать, но пожалуй это слишком наивно :)

Ага... И лётчиков урезать тоже, и базы, и корабли...
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> Не сможет "морпеховский" вариант летать с палубы из-за перетяжеления - и что будут делать?

— Что это, Бэрримор?
— Харриер, сэр!

Недавно проскакивала новость, что королевские ВМС продали (или предлагали купить) свои Харриеры американцам. Возможно, юэсэмси подстилают себе соломку.

Опять же Боинг недавно показывал макет СайлентХилл... Хорнета.


ko4evnik> понравилось это: Однако время его включения и выхода на рабочие режимы слишком велико – как правило, оно превышает 30 минут.

Hibernate спасёт отца американской демократии.
Или вообще не выключать.
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2012 в 23:59
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

ko4evnik> понравилось это:

Эти версии ПО предназначены для испытаний себя любимых. Там чуть-ли не каждая команда инструментирована. Поди ещё и какая-нибудь криптозащита на одноразовых ключах\сертификатах имеется.
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru