Kuznets> однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.
По другим данным это была сестра старшего стюарда:
За 94 минуты до трагедии сестра старшего стюарда написала в соцсети, что «готовится приветствовать брата» с берега, к которому подплывет лайнер.
//
www.lifenews.ru
Kuznets> Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
и ещё, по поводу "сонаров" и прочей автоматики:
там же:
"сотрудники компании - судовладельца Costa Crociere подтвердили, что капитану было разрешено приближаться к берегу не более чем на 457 метров.
Кроме того, лайнер был оснащен тревожными сигналами, которые должны были сработать в случае чрезмерного приближения к берегу."
По поводу личности Франческо:
Франческо Скеттино, обвиненный в том, что он бросил корабль в момент аварии, первым делом хотел переодеться в сухую одежду по пути в отель.
//
www.lifenews.ru
"Франческо Скеттино покинул тонущий корабль одним из первых и какое-то время находился в спасательной шлюпке, которую никак не могли спустить на воду из-за сильно крена Costa Concrodia.
Именно в лодке его застал звонок офицера береговой охраны, прибывшей на выручку аварийному лайнеру. Начальник порта Ливорно Григорио Де Фалко на повышенных тонах приказал беглому капитану вернуться на мостик и следить за ходом эвакуации, однако, по всем показаниям, Скеттино на борт так и не вернулся."
у этого капитана было хобби - просклизнуть под самым берегом -
Вот и допрыгался.
Хронология событий:
лента новостей | euronews : Новости Европы и мира в формате "видео по запросу"
//
ru.euronews.net
"Капитан потерпевшего крушение итальянского лайнера не сажал его на мель после получения пробоины – данные следствия"
"Согласно проверкам экспертов береговой охраны, после того, как корабль задел риф и машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым. Отказали моторы, что не позволило совершить маневр.
Спустя почти час лайнер остановился полностью на том месте, где находится до сих пор, на скалах у берега. Таким образом, подход на близкое расстояние к порту Джильо – чистая случайность."
Да, действительно, пассажиров спасла случайность или Провидение...