607ОДНГС> И поэтому программы никогда не ошибаются... Свежо питание...
Поскольку вы пишете мне интересное, напишу и я вам что вы явно не знаете.
Вы путаете качество программ и надёжность их исполнения. Качество программ определяется методами и организацией процесса их создания, и в общем случае оно ужасно. Но надёжность их исполнения — со всеми содержащимися в них дефектами — исключительно высока. Так что ваши претензии относятся к качеству программ, и при этом они действительно (почти) никогда не ошибаются. А когда ошибаются, это обычно результат экономии авторов самого компьютера — космические лучи и т.п. сюрпризы уже играют роль в надёжности, и методы решения этой проблемы есть, нужно лишь захотеть ими воспользоваться. Также есть процессы создания программ, дающие на порядок и более высокое их качество, а остальные причины возникновения дефектов устраняются на уровне архитектуры системы. В этом нет ничего нового, это уже делается, и в Боинге-777 так сделано на 99% (т.е. кроме неважного, вроде развлекательной системы).
607ОДНГС> И это только одна из частных задач. Конечно, она решаема - это действительно только вопрос времени и денег.
Судя по описанию, это не вопрос времени и денег, а вопрос организации процесса проектирования, точно как с программами. То что вы описали — это хаос.
607ОДНГС> вплоть до тактильной оценки достоинств смазливых пассажирок (эх, молодость, молодость... ладно, пусть не тактильной, а визуальной).
Помните "Конкордию".
607ОДНГС> Исходя из изложенного считаю, что конечно, в недалеком будущем автоматика будет управлять летательными аппаратами (но не только беспилотными, а и беспассажирными) и будет управлять судами - типа автономных самоходных станций мониторинга у антарктического побережья. Но не думаю, в обозримом будущем увидеть автоматически управляемый аэробус или суаертанкер в Ормузском проливе...
Уже управляет. Ваш "прогноз" сбылся в недавнем прошлом. Насчёт аэробусов или танкеров прогнозы делать невозможно, потому что это целиком зависит от порывов ветра в голове лиц, принимающих решения. Возможности техники в этом не играют решающей роли, пока что-то не припрёт, как это обычно бывает перед "техническими прорывами".
Это сообщение редактировалось 23.01.2012 в 04:49