[image]

Истребители пятого поколения

 
1 2 3 4 5 6 7 36

Aaz

модератор
★★☆
Вот очередной "свисток", проистекающий из проблем программы JSF:
The U.S. Air Force said Thursday it plans a $2.8 billion upgrade of about 350 of its aging F-16 multi-role fighter planes to help offset slower purchases of the next-generation F-35 Joint Strike Fighter.

   8.08.0
RU Гость Мк3 #06.02.2012 18:28
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

К Администрации.

А не перебросить ли данный топик в соответствующий подфорум? А то темы опять расползаются...
   5.05.0
RU flateric #06.02.2012 21:07  @Гость Мк3#06.02.2012 18:28
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

JSF "Acquisition Malpractice" -- Pentagon Procurement Boss
Posted by Bill Sweetman at 2/6/2012 10:20 AM CST
Reliance on modeling and simulation to justify unprecedented concurrency was a mistake, acting procurement chief Frank Kendall tells industry.
   16.0.912.7716.0.912.77

Aaz

модератор
★★☆
flateric> Posted by Bill Sweetman at 2/6/2012 10:20 AM CST
Спсб, занятно...
НЯЗ, Билл входит в число тех, кто относится к программе JSF с таки изрядной долей скептицизма, но старается быть объективным.
   10.010.0
+
-1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Полл>> Авторы программы занизили технические риски, что позволило совместить этапы доводки машины и запуска серийного производства.
Nikita> Какие риски ??? Там 99% проблем - обычные тупые локальные инженерные ошибки. Ровно такие же, какие были много лет назад в программах F-15, F-16, F/A-18 и т.д. Из реальных же технических рисков как раз почти ничего не сработало... Даже софт практически не глючит - ужос :D
Полл>> Теперь же одновременно у них и сроки едут влево и цена растет.
Nikita> Дело не только в цене. Дело прежде всего во времени. ВС США нужно обновлять парк прямо сейчас, причём девайсами готовыми для реальной массовой работы. Любые задержки в этих моментах означают необходимость в масштабных программах модернизации и\или закупках новых машин предыдущего поколения. Что ломает все планы на много лет вперёд, и - вполне обоснованно - вызывает желание полной замены программы F-35.

Неназванный южнокорейский инсайдер сообщил, что американский истребитель F-35A компании Lockheed Martin, заявленный на тендер FX-III ВВС Южной Кореи по закупке 60 многофункциональных истребителей на сумму 7,2 млрд долл США, скорее всего, на данном этапе не соответствует объявленным характеристикам.

Он отметил, что южнокорейские военные в выпущенном запросе на конкурс четко обозначили два ключевых требования – самолет должен быть оснащен внешними пилонами для подвески вооружения и должен продемонстрировать возможность достижения заявленной максимальной скорости в 1,6 М (1913 км/ч). Летные испытания самолетов, представленных на конкурс (F-35A, F-15 Silent Eagle компании Boeing и Typhoon европейского консорциума EADS) должны начаться в период с июня по сентябрь этого года. Победитель конкурса должен начать поставки самолетов с 2016 года.

Другой инсайдер особо отметил, что F-35A должен быть оснащен шестью подкрыльевыми пилонами для подвески управляемых ракет, и высказал сомнение, что это требование может быть выполнено к моменту начала поставок. Представитель компании Lockheed Martin заявил, что пилоны могут быть установлены по требованию ВВС Южной Кореи, но сказал, что не понимает, зачем это нужно, ведь этот истребитель создан по технологии стелс и предназначен для нанесения скрытных ударов по противнику. Внешняя подвеска оружия значительно повысит радиолокационную заметность самолета. «F-35 имеет внутренние отсеки вооружения. Если вы желаете подвесить на F-35 оружие на внешних подвесках, он потеряет свои стелс-возможности. Это ненормально», заявил он. «Но если вы настаиваете на внешних подвесках, это требование может быть легко реализовано, так как для этого есть все возможности», добавил представитель.

Однако представители ВВС Южной Кореи заявили, что дело обстоит не только в малозаметности самолета, но и в том, что ВВС США из-за финансовых соображений не желают вносить «фундаментальные изменения» в F-35, так как самолет с внешними подвесками должен будет выполнить дополнительный этап летных испытаний с «измененной» аэродинамикой.
 

отсюда: http://www.koreatimes.co.kr/www/news/nation/2012/02/116_104306.html
Прикреплённые файлы:
F35 ctolstores 2.jpg (скачать) [600x382, 31 кБ]
 
F35 ctolstores 1.jpg (скачать) [956x720, 221 кБ]
 
 
   16.0.883.016.0.883.0
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Главная причина коррекции темпов закупки - задержки разработки.

Полл> Английский знаешь?

Ага. А еще знаю русский.

> And every change takes time and costs money. To pay for the fixes, this year, the Pentagon cut its F-35 order from 42 to 30.

Еще раз : Заказчику никчему большая серия недоведенных самолетов.

Естественно до окончания доводки изначальные планы закупок по годам корректируются.

Тем не менее суммарное количество планируемых к закупке Ф-35 Пентагон пока что не резал.

Полл> Закупки, которые должны были быть сделаны в этом году, я про закупки самолетов говорю, ОТМЕНИЛИ ....

Не "отменили" , а уменьшили , причем несильно.

Полл>чтобы освободить деньги под продолжение доводки.

Там воимя продолжения/ускорения доводки куда больше чего отменили/сократили.

SkyDron>> "Вертикалки" к ВВС отношения не имеют.

Полл> Ты доклад, чей перевод сделал Ааз - читал?

Читал.

Может быть процитируешь момент в котором проливается свет на "спасение F-35B за счет ВВС" ?

SkyDron>> Спорим на 30 шекелей что не закроют ? :)

Полл> Принято. Кто разобьет?

Зачем "разбивать" - джентльмэны верят на слово. :)

Итак , когда по-твоему наступит "официальное закрытие программы F-35B" ?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Nikita> Как обычно у всех всё мимо :D

Благо что у нас есть ты в качестве источника Истины. :)

Nikita> Одна из ключевых идей отличавших программу JSF от всех предыдущих заключалась в существенном пересечении периода даже самых базовых испытаний с периодом массовых закупок серийных машин.

Все эти "принципы сэндвича" родом из седой древности.

JSF тут ничего нового не принесла.

Nikita> МО США полагало, что новые технологии проектирования\моделирования радикально снизят количество проблем выявляемых в ходе испытаний....

Хочешь сказать что без "новых технологий проектирования/моделирования" все было бы быстрее/легче/дешевле ?

Nikita> Однако вскрытие показывает, что хоть в относительном количестве глюков всё-таки и меньше, но абсолютное их число всё равно очень велико....

Сложность проекта беспрецендентна. Ничего удивительного в количестве глюков/багов.

Было бы чертовски странно если бы было наоборот.

Nikita>...и в данный момент весь этот концепт полностью провален.

Эдаких "провалов" было в истории мирового авиастроения два вагона и четыре средние тележки.

Причем не просто задержек/переоценки стоимости программ , но и кардинальных переработок проекта.

Эка невидаль...

Полл>> Ты повторил мнение СкайДрона.

Nikita> Неправда. SkyDron поёт обычную песню про задержки в разработке.

Ви таки меня с кем то путаете.(с)

Истребители пятого поколения [Nikita#26.01.12 05:35]

Nikita:
Испытания показывают, что масштаб проблем F-35 вполне аналогичен предыдущим программам. Риск заключается в основном в необходимости существенных дополнительных расходов на доводку самолётов построенных в период испытаний до уровня итогового эталона.
 
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Австралийцы "опустили" F-35 и требуют F-22
Оба ставят выше Cу-27

Австралийские власти назвали истребитель F-35 «неправильным»

Объединенный комитет по иностранным делам, вооружению и торговле (JSCFADT) Австралии пришел к выводу, что...

// vz.ru
 

   7.07.0
3X> Объединенный комитет по иностранным делам, вооружению и торговле (JSCFADT) Австралии пришел к выводу

Новости, насколько я понимаю, шесть лет уже. http://www.aph.gov.au/house/committee/jfadt/adfair/subs/sub36.pdf

ЗЫ Вбиваем в гугль JSCFADT + F-35. Первые же две ссылки — Air Power Australia - Home Page. Папа Карло — голова :)
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
russo> Новости, насколько я понимаю, шесть лет уже.
"Винни, Винни, мы ходим кругами!" :)

russo> Папа Карло — голова :)
Карлуша сильно напоминает Катона Старшего - и руководство Австралии он, похоже, затрахал уже так же сильно, как его античный предшественник затрахал римский сенат. :)
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Aaz> Карлуша сильно напоминает Катона Старшего - и руководство Австралии он, похоже, затрахал уже так же сильно, как его античный предшественник затрахал римский сенат. :)

Да , Карло настырный малый. :)

Но пора бы ему успокоится. Производство Рапторов заморозили , Пентагон ни с кем делится ими не желает , так что лоббирование продажи Ф-22 в Австралию успеха не достигло.

Ждем когда Карло забудет о своей неприязни к Ф-35 и начнет доказывать что он таки необходим для RAAF. :)
   

flateric

опытный

Aaz> НЯЗ, Билл входит в число тех, кто относится к программе JSF с таки изрядной долей скептицизма, но старается быть объективным.
ну они друзья с Коппом, что доставляет массу проблем тем, кто Суитмена воспринимает адекватно...и Коппа адекватно тоже...
я не помню уж когда наступил перелом, но если вспомнить сколько Билл написал воодушевляющих статей и даже книг про JSF в свое время...и тут ВНЕЗАПНО
а не так давно его отстраняли от редактирования в Ares Blog как говорят по доносу кого-то из LM но ненадолго впрочем
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
SkyDron> Итак , когда по-твоему наступит "официальное закрытие программы F-35B" ?
До начала 2013 года.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
flateric> они друзья с Коппом, что доставляет массу проблем тем, кто Суитмена воспринимает адекватно...
Да, дружба странноватая. Хотя ранние увлечения Билла "черными" программами уже кое о чем говорят.

flateric> и Коппа адекватно тоже...
Наверное, есть и такие... :)

flateric> ...и тут ВНЕЗАПНО
В таких случаях всегда существует момент, когда масса вранья превышает критическую. :)

flateric> а не так давно его отстраняли от редактирования в Ares Blog как говорят по доносу кого-то из LM но ненадолго впрочем
О как! Я все еще наивно надеялся, что только в России во всех бедах виноваты журналисты. :)
А ведь у него, НЯЗ, с Локхидом были весьма хорошие отношения - еще со времен F-117.
   10.010.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
Aaz> О как! Я все еще наивно надеялся, что только в России во всех бедах виноваты журналисты. :)

Ага, как же... при таком жизненном и профессиональном опыте следовало бы уже избавиться от таких иллюзий.

А кто, интересно, за этот пост минус поставил? Меня вообще иногда буквально... прикалывает, как в наших обсуждениях люди получают минусы за высказанные совершенно бесспорные, не противоречивые и самоочевидные вещи. Забавно, верно? Скажем, за 2Х2=4.
   
MD> А кто, интересно, за этот пост минус поставил?
Этот вопрос в последние дни задают в разных темах разные люди. Вопрос риторический.
Каждый, имхо, считает себя КАРАВАНОМ. :) Отсюда следует, что собаки по-любому лаять(минусовать) будут. А караван идёт...
   10.010.0

Dio69

аксакал

MD> А кто, интересно, за этот пост минус поставил? Меня вообще иногда буквально... прикалывает, как в наших обсуждениях люди получают минусы за высказанные совершенно бесспорные, не противоречивые и самоочевидные вещи. Забавно, верно? Скажем, за 2Х2=4

Это кстати характеризует некоторых форумчан - я недавно почитал со смехом перепалку йодарука с двумя балбесами-копи-пастниками, так тот им факты, а они ему "минусики", тот какие-то соображения, те опять... Вобщем на пару страниц. ))))
Конечно это отталкивает от и от дискуссии и от конкретных персон.
   6.0.475.16.0.475.1
14.03.2012 19:35, Kuznets: +1

101

аксакал

Dio69> Это кстати характеризует некоторых форумчан - я недавно почитал со смехом перепалку йодарука с двумя балбесами-копи-пастниками, так тот им факты, а они ему "минусики", тот какие-то соображения, те опять... Вобщем на пару страниц. ))))

Про Панцирь что-ли?
   7.07.0

flateric

опытный

Aaz> Да, дружба странноватая. Хотя ранние увлечения Билла "черными" программами уже кое о чем говорят.
ну о чем они говорят...я вот знаю Криса Гибсона - да, тот самый, что видел "ту самую Аврору"
с буровой. человек абсолютно вменяемый, он за все время письмо одно написал по этому поводу и один раз дал интервью - т.е. предполагается, что не ради славы он это делал
да и не пиво же они пьют днями напролет в этих огромных ангарах в Грум Лэйке

Aaz> А ведь у него, НЯЗ, с Локхидом были весьма хорошие отношения - еще со времен F-117.
намного раньше, с 60-х. редко кто удостаивается личных звонков по свему поводу от VP LM с требованием "не пущать"
как я понимаю, некто звонил еще и в McGraw Hill с намеком на то что AWST могжет лишиться рекламы, но его отстояли
впрочем, вскоре он может завоевать титул провидца №1 по поводу JSF
   16.0.912.7716.0.912.77
RU Полл #10.02.2012 20:28  @flateric#10.02.2012 15:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
flateric> впрочем, вскоре он может завоевать титул провидца №1 по поводу
RIP JSF. :F
   
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
flateric> ну о чем они говорят...я вот знаю Криса Гибсона - да, тот самый, что видел "ту самую Аврору"
Я 2-3 раза НЛО видел - но не могу же я себя по этому поводу считать невменяемым... :)

flateric> редко кто удостаивается личных звонков по свему поводу от VP LM с требованием "не пущать"
Да, это показатель уровня. На абы кого прихлопнуть сил пожалеют.

flateric> впрочем, вскоре он может завоевать титул провидца №1 по поводу JSF
Тут у него будет сильная конкуренция. :)
   8.08.0
RU flateric #12.02.2012 23:07  @flateric#10.02.2012 15:50
+
-
edit
 

flateric

опытный

Aaz>> А ведь у него, НЯЗ, с Локхидом были весьма хорошие отношения - еще со времен F-117.
flateric> намного раньше, с 60-х.

тут я немного лажанулся. он начинал в редакции Flight International с 1974 (т.е. с 18 лет)
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-1
-
edit
 

PZ

втянувшийся

KuLakoff> отсюда: http://www.koreatimes.co.kr/www/news/nation/2012/02/116_104306.html
Что интересно, арсенал у него почти целиком бомбовый. А для применения УАБ нужна высота 4000м. С внешними подвесками он не сможет бросать УАБ по целям, прикрытым ПВО (ИА, ЗРК...) ибо потеряет свою стелсовость. На внутренних подвесках - сможет, но для подавления ПВО ему в любом случае нужна ПРР.
   3.5.183.5.18

PZ

втянувшийся

Еще интересная штука - StormShadow/SCALP. Тоже своего рода ЛА пятого поколения. Правда, я не могу понять, как она на конечном участке наводится. У нее ИК-голова, но как бы... что и как она там через 300км полета захватит и как ее вообще прицеливать, если цель бортовой оптикой не наблюдается?
   3.5.183.5.18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
flateric> тут я немного лажанулся. он начинал в редакции Flight International с 1974 (т.е. с 18 лет)
Молодой ищщо... :)
   10.0.110.0.1
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru