[image]

Злые механические собаки для Пентагона

 
1 32 33 34 35 36 40
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Обновим тему. В семействе "Большого Песика" планируется пополнение:

Boston Dynamics: Dedicated to the Science and Art of How Things Move.

Boston Dynamics is the leading provider of human simulation software, tools, and solutions. Organizations worldwide use its products and services for simulation-based training, mission-planning, analysis, and virtual prototyping applications. // bostondynamics.com
 
   
UA Sheradenin #30.11.2010 16:57
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

А тем временем:

"BEAR, что расшифровывается как "робот-ассистент при эвакуации с поля боя" (Battlefield Extraction-Assist Robot). Оператор сможет дистанционно управлять им при помощи особой перчатки, отслеживающей движения руки, или специально оборудованного ружейного приклада.

BEAR оборудован камерами и сенсорами, а также конечностями, которые смогут поднимать объекты весом до 500 фунтов (чуть меньше 230 килограммов). Кроме того, робот способен подняться с земли, если толчок опрокинет его."

http://www.defencetalk.com/wp-content/themes/dtstyle/scripts/timthumb.php?src=/wp-content/uploads/2010/11/robots-soldier-rescue-battlefield.jpg&w=390&h=260&zc=0 [can't get icon's size]
Интересно, скоро ли ему прикрутят пулеметик на всякий случай? ;)

   8.08.0
RU Balancer #30.11.2010 17:16  @Sheradenin#30.11.2010 16:57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Интересно, скоро ли ему прикрутят пулеметик на всякий случай? ;)







и так далее :)
   3.6.123.6.12

hsm

опытный

Boston Dynamics презентовала очередную разработку - Petman, любить и жаловать :) :
Petman
   2.0.0.202.0.0.20

LT Bredonosec #01.02.2012 00:08
+
-
edit
 
Компания iRobot, занимающаяся изготовлением роботов различного назначения, представила предпродажные прототипы новой модели iRobot 110 FirstLook, предназначенной для использования в военных и полицейских целях. iRobot 110 FirstLook весит чуть больше 2 кг при длине около 25 см ширине 23 см и высоте 10 см. Робот защищен от воздействия воды (может работать на глубине до 1 м), ударопрочен (выдерживает падения с высоты до 4,5 метров), способен перемещаться по лестницам, бордюрам и преодолевать другие препятствия, а также возвращаться в рабочее положение, будучи перевернутым. О цене этого робота-шпиона пока не сообщается, но известно, что его поставки начнутся в 2012 году.

   3.0.83.0.8
US AGRESSOR #04.02.2012 06:52  @Bredonosec#01.02.2012 00:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> О цене этого робота-шпиона пока не сообщается, но известно, что его поставки начнутся в 2012 году.

Не знаю насчет полиции, но такие игрушки в американских моллах уже продаются. ЕМНИП, долларов 200 где-то всего.
Защищенности канала связи, конечно, никакой, но платформа с видеонаблюдением есть.

Полно и квадрокоптеров. Пенопластовые вообще копейки стоят.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆

Пентагон получил первого робота-мула

Новый четырёхногий аппарат умеет передвигаться по пересечённой местности, переносить 181 килограмм груза, самостоятельно идти за человеком, ложиться и вставать. // www.membrana.ru
 

Только сдается мне что проще и дешевле будет такая тарантайка :D
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 01:26

TbMA

опытный

AndreySE> Только сдается мне что проще и дешевле будет такая тарантайка :D

Разной функции машины. Вот тут на примере личинки боевого треножника Маленькой Собаки видны интересные места:
   

Dem333

аксакал
★★★☆
TbMA> Разной функции машины. Вот тут на примере личинки боевого треножника Маленькой Собаки видны интересные места:
К Лендроверу продаются дюралевые мостки-аппарели,так что практически все препятствия в ролике можно преодолеть колесным внедорожником,хотя возможно с некоторым гемороем связанным с вылезанием из кабины и укладкой мостков,но высокий КПД на других участках трассы компенсирует время и горючее с лихвой.
   10.010.0
MD Wyvern-2 #10.02.2012 02:05  @AndreySe#10.02.2012 00:56
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AndreySE> Только сдается мне что проще и дешевле будет такая тарантайка :D

Таратайка для покатушек. Вот:
   3.0.193.0.19

TbMA

опытный

AndreySE> К Лендроверу продаются дюралевые мостки-аппарели,так что практически все препятствия в ролике можно преодолеть
Но не все же. По узкой горной тропе оно не проедет, по сложному склону с уступами тоже. А "собака" вполне.

п.с. кстати RipSaw из поста Вайверна-2 тоже есть в роботизированном варианте.
   
RU D.Vinitski #10.02.2012 03:18  @AndreySe#10.02.2012 00:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
AndreySE> Только сдается мне что проще и дешевле будет такая тарантайка :D

Первая штуковина пока ещё очень далека от практического применения, вторая - не проедет там, где может пройти первая.
   17.0.963.4617.0.963.46
CA Dem333 #10.02.2012 03:36  @D.Vinitski#10.02.2012 03:18
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
D.Vinitski> Первая штуковина пока ещё очень далека от практического применения, вторая - не проедет там, где может пройти первая.
Тогда симбиоз

Даже не так,а вот так

Чей то нет самых первых роликов где его тестируют на шагание и качение

Прикреплённые файлы:
moving.jpeg (скачать) [640x512, 54 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 04:38

Dem333

аксакал
★★★☆
TbMA> Но не все же. По узкой горной тропе оно не проедет, по сложному склону с уступами тоже. А "собака" вполне.
Узкая тропка это конечно препятствие,сложный склон...помнится что еще в 56м году GM сварганила шагающий грузовик,тому тоже под силу склон да и чего далеко ходить,есть вполне промышленный вариант

TbMA> п.с. кстати RipSaw из поста Вайверна-2 тоже есть в роботизированном варианте.
А можно уточнить о чем или где это?
   10.010.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Wyvern-2> Электродвигатели автомобильных стеклоочистителей, во-первых, доступны, а, во-вторых, удобны тем, что объединены в один блок с червячным редуктором.

Wyvern-2> РобоКлуб/Технологии робототехники/01.09.2004 - Электродвигатель стеклоочистителя (и вааще там полазай, если не лазал ;))
Ого,знакомые места,знакомые привода :D
Автобус на ручнике говорите ;)
8 таких моторов легко тащат микроавтобус или внедорожник.Правда его потом малость обрезали ,зато вооружили ;)
Прикреплённые файлы:
пв 007.jpg (скачать) [640x480, 145 кБ]
 
Untitled2.png (скачать) [450x451, 455 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 04:56

TbMA

опытный

AndreySE> еще в 56м году GM сварганила шагающий грузовик,тому тоже под силу склон да и чего далеко ходить,есть вполне промышленный вариант

Это же совсем другое. Смысл "Собаки" в том, что он автономен, т.е. там нет водителя.
Он сам "видит" поверхность, выбирает оптимальные места куда наступить, понимает что за препятствие перед ним, может подняться если упал и т.д.

AndreySE> А можно уточнить о чем или где это?
http://hackaday.com/2008/12/05/ripsaw-ms1/
   

Dem333

аксакал
★★★☆
TbMA> Это же совсем другое. Смысл "Собаки" в том, что он автономен, т.е. там нет водителя.

TbMA> Он сам "видит" поверхность, выбирает оптимальные места куда наступить, понимает что за препятствие перед ним, может подняться если упал и т.д.
Да можете не уточнять,я в теме,скорее я к вопросу о цене и грузоподъемности.Если есть дешевый и более вместительный,да еще в серийном производстве,ну неужели в отряде не найдется бойца желающего сесть за рычаги? ;) Смысл автономности это когда каждый боец на счету и мула можно отправить обратно одного по пройденному маршруту.Во всех остальных случаях можно выделить бойца-оператора или водителя.
   10.010.0

TbMA

опытный

AndreySE> Смысл автономности это когда каждый боец на счету и мула можно отправить обратно одного по пройденному маршруту.Во всех остальных случаях можно выделить бойца-оператора или водителя.

Не совсем. Автономный робот не устает, не хочет есть, спать и в туалет. Не делает ошибок когда устал и т.д. и т.п.
Ну и еще интересный вариант из мира "гугло-машинок" : робот может повторить очень сложные маневры неограниченное количество раз, на уровне водителя экстра класса.
   

Dem333

аксакал
★★★☆
TbMA> Не совсем. Автономный робот не устает, не хочет есть, спать и в туалет. Не делает ошибок когда устал и т.д. и т.п.
Да,но он в отряде humans,а тем нужен и отдых и привал.Кстати заправлять его на ходу так же не удобно.В отряде с людьми полная роботизированная автономность не проявится на все сто,люди будут сдерживающим фактором :D
TbMA> Ну и еще интересный вариант из мира "гугло-машинок" : робот может повторить очень сложные маневры неограниченное количество раз, на уровне водителя экстра класса.
Опять же,человек шагая по тропинке в горах может выполнить очень сложные маневры значительное количество раз.Эта штука на уровне разработки и когда пойдет в массы не известно,будет ли востребована не понятно,шума от нее много.Я задумывался как его снизить,но глушитель не решает проблемы,выхлоп должен быть в атмосферу,да и гидравлика шумит изрядно.Спец подразделение возьмет такого только туда где не нужна скрытность,а если нет скрытности тогда на кой пехом топать,проще и быстрее вертолетом.Много ли в наше время народ пешкодралом совершает походы по горам на несколько суток в пути?
   10.010.0

TbMA

опытный

AndreySE> Эта штука на уровне разработки и когда пойдет в массы не известно,будет ли востребована не понятно,шума от нее много.

Эта да. А заменить 90% процентов водителей авто и грузовиков на роботов можно уже сейчас.
Т.е. колонны роботизированных грузовиков, имхо, это вполне осуществимая реальность.

Про сложные маневры они про такое говорили:
   

Dem333

аксакал
★★★☆
TbMA> Эта да. А заменить 90% процентов водителей авто и грузовиков на роботов можно уже сейчас.
TbMA> Т.е. колонны роботизированных грузовиков, имхо, это вполне осуществимая реальность.
Попытались аналогичную тему поднять на морском после Конкордии,нас не приняли :( .Говорят что машины водить это фигня,вот корабли это гораздо сложнее.
   10.010.0

TbMA

опытный

AndreySE> Попытались аналогичную тему поднять на морском после Конкордии,нас не приняли :( .Говорят что машины водить это фигня,вот корабли это гораздо сложнее.

Сложнее как раз, что вот такие режимы вроде заноса пока легко не просчитываются.
   

Dem333

аксакал
★★★☆
TbMA> Сложнее как раз, что вот такие режимы вроде заноса пока легко не просчитываются.
Тогда как это сделали? Я думаю что этого можно достигнуть путем обучения,просто заложить параметры,где когда,на сколько крутить рулем и жать тормозами.Все что нужно выполнить это двигаться по заданной траектории,в нужном месте заложить вираж с торможением...на энный раз подбора параметров должно получиться.Мы же когда паркуемся,например задним ходом,тоже ведь не расчитываем,а можно по алгоритму; встать параллельно,двигаться назад пока средняя стойка не окажется напротив багажника машины,вращать рулем до отказа ну и т.д.
   10.010.0

TbMA

опытный

AndreySE> Я думаю что этого можно достигнуть путем обучения

Да, примерно так и сделано. Они как раз и говорят что пришлось учить, но после того как научили он может этот маневр делать бесконечно с точностью 1 фут.
   
+
-
edit
 
AndreySE> Если есть дешевый и более вместительный,да еще в серийном производстве,ну неужели в отряде не найдется бойца желающего сесть за рычаги

А боец-водитель типа бесплатный. Нда.

ЗЫ Шагоходами очень трудно рулить, а если там внятное ПО городить то с таким же успехом можно автономного робота делать.
   6.06.0
1 32 33 34 35 36 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru