[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 67 68 69 70 71 212

info

аксакал
★☆
GREI>

Это дело случая. Но на торговых судах есть вот такая штука
[img] 
   10.010.0
RU 607ОДНГС #01.02.2012 23:53  @info#01.02.2012 12:31
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> В принципе - возможно и для людей было бы полезно.
info> А как же народ работает на костерах... 6 чел управляются со всем хозяйством... и суда практически не стоят...И совмещается 1 должность матрос-повар .... а 15 - это уже огромный контейнеровоз....
А на эсминце, который меньше контейнеровоза, может и 200 человек быть - что все бездельники?
Который раз возвращаемся к одному и тому же. И всегда каждый при своем. Поэтому:
1.Костер может находиться в узкости при выходе из порта часа 2-3 (большой контейнеровоз - еще меньше). Нам как-то пришлось больше 15 дней, при этом ни на одном курсе судно не лежало больше часа. В связи с этим:
2. Ситуация "один на мостике" по действующим международным правилам допускается (по отечественным военным - невозможна категорически), но с достаточно строгими ограничениями, как по оборудованию этого мостика, таки по внешним условиям. В любом случае, в узкостях и районах интенсивного судоходства этого быть не должно (все нарушают - не аргумент). А где еще работать гидрографам, как не в этих районах
3. На приведенной фотографии из 6 человек - 2 - специалисты базы СНО, которые и собираются работать с начинкой буя. То есть не шестеро, а четверо - тоже много?
4. Я бы очень хотел чтобы на палубе при съемке и постановке буев (особенно "крупнокалиберных") у меня работало именно 6 человек (еще 2 на мостике и 1 в ЦПУ, радиооператора и повара в расчет не берем :)), но это, увы не получается, а именно: 1- руководитель работ, 2 - крановщик (даже при использовании выносного пульта совмещать эти обязанности категорически не следует из соображений безопасности, часто нарушаем, но это плохо) и 2 пары в которых один непосредственно работает (ловит, цепляет, переносит и т.п.), а второй, в основном страхует первого, дабы тот не выпал за борт, не встал под цепь и т.п., так как человек при недостатке времени, да на качке, да на грязной палубе может увлечься работать и сам за собой не уследить. То что описал GREI случай может и не частый, но типичный, и ночной кошмар всех капитанов и старпомов гидрографов (лоцмейстеров). Большое (и даже избыточное) число людей на палубе бережет нервы и свободу (как и избыточный надводный борт :) ). Надо ли говорить, что все эти люди после работы на палубе очень хотят есть, а всегда может не хватить именно того, кого послали на камбуз (про санитарные требования уже молчу)
5. Имеется наглядный пример :) Росморпорт, в предверии "захвата" навигационной обстановки в свои руки, заказал и получил лоцмейстерское судно с "правильным" экипажем в 8 человек. Пока это судно занималось побочной деятельностью по приему сточных вод народу хватало. Но вот пришла пора идти работать с буями. Да еще с БМБЛ. И что же? Наняли "шарашку" - дополнительную бригаду из 4 человек для работы на палубе. Итого уже 12, учтем радиооператора (чисто военные задачи), поправку на ограниченный район плавания у нового судна - так то-на то и выйдет.
Не сэкономить :)
   9.0.19.0.1
LT info #02.02.2012 00:03  @607ОДНГС#01.02.2012 23:53
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> 1.Костер может находиться в узкости при выходе из порта часа 2-3 (большой контейнеровоз - еще меньше). Нам как-то пришлось больше 15 дней, при этом ни на одном курсе судно не лежало больше часа. В связи с этим:

Вам привести примеры.когда костер шастает месяцами по рекам? на то он и есть река-море
И это при 2-х судоводителях на борту...а еще и грузовые операции...и наверное на реке курсы меняются чаще.чем раз в час ;)
На heavy lift cудах. где краны не по 5 тн. а по 350тн и более и двумя кранами поднимают груз.стоимостью намного больше гидрографа... и это все делают 3 палубных матроса под руководством старшего помощника-это обычная работа.Причем с капитана не падает корона.когда он выходит помочь ст пому грузить. А МО 2 меха и 2 моториста и нет эл меха при сложной автоматике...

Кстати сейчас контейнеровоз на 1000-1200 контейнеров считается фидером и работает на коротком плече т е за сутки несколько портов и перешватовок -обычное дело
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 00:20
RU 607ОДНГС #02.02.2012 00:22  @info#02.02.2012 00:03
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Вам привести примеры.когда костер шастает месяцами по рекам? на то он и есть река-море
Месяц без остановки? И каждый день часа по 4 на ходу занимается грузовыми работами.
info> На heavy lift cудах. где краны не по 5 тн. а по 350тн и двумя кранами поднимают груз.стоимостью намного больше гидрографа... и это все делают 3 палубных матроса под руководством старшего помощника-это обычная работа.Причем с капитана не падает корона.когда он выходит помочь ст пому грузить.
Это все на ходу делается? При волнении до трех баллов? С меня корона не упадет - так что в следующий раз я пойду на палубу, а управлять судном Вас попрошу...
Намного больше гидрографа и "вашего" груза стоит голова того матроса которой хватит и 2-х тонн, потому что висят эти 2 тонны на бриделе, который может быть несколько лет висел в воде (а прочность цепи равна прочности самого слабого звена) а стоит этот матрос на качающейся скользкой палубе. Так что я с тем у кого 2 крана по 350 тонн легко поменяюсь, а вот он, думаю не согласится.
info> Кстати сейчас контейнеровоз на 1000-1200 контейнеров считается фидером и работает на коротком плече т е за сутки несколько портов и перешватовок -обычное дело
И человек, отстояв 4-х часовую вахту потом несколько часов работает на палубе, потом выходит на аврал по швартовке, а потом снова на вахту? Требования к времени отдыха вахтенных не мной придуманы - это тоже международные нормы (повсеместное нарушение - опять же не аргумент)
   9.0.19.0.1
LT info #02.02.2012 00:29  @607ОДНГС#02.02.2012 00:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Месяц без остановки? И каждый день часа по 4 на ходу занимается грузовыми работами.

у Вас игривое настроение?



Поговорите с рыбаками... они не на коврах перегружаюся и не в порту...
607ОДНГС> Намного больше гидрографа и "вашего" груза стоит голова того матроса которой хватит и 2-х тонн,

не усложняйте. Все дело в квалификации и оплате труда! Сравните меру ответственности... стоимость буя и стоимость яхты миллиардера


607ОДНГС> И человек, отстояв 4-х часовую вахту потом несколько часов работает на палубе, потом выходит на аврал по швартовке, а потом снова на вахту? Требования к времени отдыха вахтенных не мной придуманы - это тоже международные нормы (повсеместное нарушение - опять же не аргумент)

Люди приходят на судно работать и заработать...а тот.кто приходит отбыть время..быстро уезжает домой и опять же..поговорите с рыбаками поводу вахт и подвахт...

Гидрографические суда есть не только в РФ и нет проблем привести Вам штатное расписание....
   16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #02.02.2012 00:46  @info#02.02.2012 00:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Поговорите с рыбаками... они не на коврах перегружаюся и не в порту...
Разговаривал. По какому рыбаку будем меряться? По МРС или по БМРТ?
Сейчас под рукой данные только по "Экспериментам" Для 2-го (при автоматизации МО ради сокращения машинной команды, при водоизмещении в 938 тонн 42 места. Много занимают рыбообработчики, но все равно не мало.

info> Гидрографические суда есть не только в РФ и нет проблем привести Вам штатное расписание....
Приводите. Только надо учесть всю технологическую цепочку (т.е. и штаты береговых баз). И в целом корректное сопоставление - не такое простое дело.
Я Вам привел конкретный пример - люди с таким же подходом, как у Вас, составили штат таким образом, что судно не может выполнять свою главную задачу. Проблем с квалификацией и оплатой у них, очевидно нет - даже на "шабашников" хватило. В какой-то степени это может быть выходом если таких матросов держать в штате береговых баз. Но у нас-то как поступают - штаты мы вам срежем - пусть берег работает, а берегу штатов не дадим...
   9.0.19.0.1
LT info #02.02.2012 01:23  @607ОДНГС#02.02.2012 00:46
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Сейчас под рукой данные только по "Экспериментам"

рыбаки были приведены в пример.. в ответ на пример о скользких палубах гидрографов и волнении
Cуда ММФ занимались снабжением Севера...своми стрелами или кранами...на плашкоут и далее штатный экипаж..на своем горбу...
И теже heavy lifts часто выгружаются не в порту..на баржу..своими кранами....ну про дождь и снег уже не говорю... :D

607ОДНГС> Приводите. Только надо учесть всю технологическую цепочку (т.е. и штаты береговых баз). И в целом корректное сопоставление - не такое простое дело.
ну... тогда надо сравнивать и количество депутатов в Госдуме РФ и в нашем Сейме :D
Есть 2 судна...они выполняет примерно одинаковые задачи вот их и нужно сравнивать.
Буй ведь он и в Африке буй ;)
Я Вам приведу пример. Судно на ремонте. Убрали 2-х матросов и на их место взяли 2-х матросов сварщиков..подобие палубных фиттеров. дали 1700 долл и плюс 10-12 долл овертайм в час
Ребята снимают робы только перед сном. Они приехали заработать. Всех все устраивает.. только на овертаймах выходит 1500 долл в месяц минимум.

Я к тому.что любое существенное повышение зарплаты тут же вызовет сокращение... и тоже люди будут работать за недостающих и будут довольны. Но и отношение людей..как платят.так и работаем..тоже не ново
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 01:51
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Моторист-матрос- это обычная практика на многих параходах.
Vedi> Расстрелять бы говняными пулями тех рационализаторов - изобретателей выдумавших капитанов-механиков ,мотористов-рулевых и тд.

Немаловажный положительный фактор совмещенки-улучшенные бытовые условия обитаемости экипажа.
"Чем меньше народу-тем больше кислороду!" (с)
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> "Чем меньше народу-тем больше кислороду!" (с)

и опять же...сближает... все питаются в одном салоне и каждый подходит за порцайкой сам...как дома..одна семья!
   16.0.912.7716.0.912.77
UA Marine_Mechanic #02.02.2012 02:52
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я тоже на костере работал вахтенным механиком экипаж штатный был 7 человек и плюс 1 кадет (штурман). Из 7 человек - 4 офицера (капитан, старпом, старший механик и вахтенный механик) и 3 рядовых (матрос-боцман, матрос-кок и матрос-ремонтник). Так каостер работал на малых плечах. Вахту несли 6 часов через 6. Я заступал с 12:00 и до 18:00, с 00:00 и до 06:00, ВПК был старпом. Я посмотрел на этих комерсов когда деду подаю, что необходимо заказать, ответ один нет денег у конторы на закупку ЗИПа, даже на изоленту денег не было! Я после того рейса зарекся на костера не идти работать больше. В машине не срабатывал резервно-масляный насос при уменьшении оборотов, приходилось на маневрах сидеть в машине, запускать вручную насос при уменьшении оборотов ГД. Когда шел механиком на костер в конторе сдал зачет еще по электрооборудовани, так не было электромеха.
   
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Я Вам приведу пример. Судно на ремонте. Убрали 2-х матросов и на их место взяли 2-х матросов сварщиков..подобие палубных фиттеров. дали 1700 долл и плюс 10-12 долл овертайм в час
info> Ребята снимают робы только перед сном. Они приехали заработать. Всех все устраивает.. только на овертаймах выходит 1500 долл в месяц минимум.

Вот и хреново, что это всех устраивает. Есть нормы труда... даже если человек хочет заработать... :D А то что "человек хочет заработать, поэтому его надо грузить работой по самые помидоры" - это не ново... Прохоров и Ко за это очень ръяно ратует. Только вот мало желающих оказаться в ситуации - "у нас все хотят работать по 12 часов - вам не нравится - ищите другую работу"...
   9.0.19.0.1
LT info #02.02.2012 11:24  @Marine_Mechanic#02.02.2012 02:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Marine_Mechanic>

Это смотря какая компания, а есть механики которые категорически не хотят уходить с костеров...
кто-то привык,кого-то диплом держит. Люди работают и довольны...
Я могу привести ряд компаний, где большие современные балкера.. не то,что ЗИПа не дают... ветоши нет и еды не хватает. Это не зависит костер или балкер, это зависит от состояния компании.
   10.010.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> Вот и хреново, что это всех устраивает. Есть нормы труда...

Немного не так. Все контракты моряков составляются на оснавании конвенции МОТ и ITF

В контракты офицеров включена переработка, даже в советское время у комсостава все было включено в оклад и никого не волновало,что ты работал 20 часов.. заведование должно работать.

У рядового состава тоже определенное количество часов переработки забито в контракт и есть суда, где людей заставляют отрабатывать, а есть, где на это смотрят помягче.

Причем авральные работы никто не отменял. Не получается на судне рабочий день 8 часов.
Есть капитаны, которые дают людям отдохнуть в воскресенье, а есть которые заставляют работать...

Во всех контрактах вбито 103 часа переработки в месяц... они включены в оклад.
Т е, более 3,5 часов в день обязан отработать .. за это уже уплачено !
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 11:42
LT info #02.02.2012 11:37  @607ОДНГС#02.02.2012 00:46
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Приводите.

Завтра скажу точно.

Но первые данные такие.

Есть 2 гидрографических судна. Одно новострой и занимается чисто промерами т к по международным нормам какждая страна должна раз в 5 лет предоставить точные промеры глубин в международные организации.

2-е судно, переделанный большой речной буксир,прошел модернизацию. Установлен кран для работы с буями, может делать сьемку дна в 3-х мерном изображении.
Экипаж на нем.... 5 человек (завтра скажут штатное точно)
В береговом отделе есть 2 инженера-гидрографа, одного берут на борт, когда идет работа с буями.Он ремонтирует и меняет питание... ну и т.д.
   10.010.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ju_jutsu_zp> "Чем меньше народу-тем больше кислороду!" (с)

кислороду и так хватает.больше народу - веселее.бытовые условия часто одинаковыми остаются.можно из двух одноместных кают сделать одну одноместную на двух человек :D ,а из второй каюты сделать склад для жилетов,посуды,голяков и прочего.все от начальника зависит.
минус совмещенки в том что некоторые капитаны-механики забывают что они кроме капитанов ещё и механики и вместо работ по зачистке или ремонту в машине лопают водку с другими капитанами-механиками мотивируя это большой занятостью с документами.(говорю не про всех - ещё встречаются настоящие капитаны-механики успевающие и тут и там и везде.но их меньше).
про армию на борту БГК-28 я от зависти написал.ещё больше позавидовал,что с обстановкой спецназовцы работают.
от совмещения профессий разницы в окладах что то незаметно.наверное капитан-механик-мастер обстановки должен получать три оклада.получает один.по другому нигде не встречал.
   

3X

аксакал
★☆
сравнение экипажей кораблей ВМФ и судов под удобными флагами, что делается в данном посте - абсолютно глупо и бессмысленно !

количество экипажа на судне в принципе зависит исключительно от нескольких факторов:
1. класс судна (автоматизация и расчетный мин.экипаж)
2. район плавания
3. правила администрации флага (оговаривают и подтверждают мин.экипаж)
4. желание владельца/оператора ( только в случае увеличения экипажа)

Пунктик 3 в данной дискуссии: ВМФ РФ и удобные флаги имеют абсолютно разные цели, задачи, нормы, традиции итд. итп поэтому сравнение количеств в данном случае - чисто развлечение.

Понятно, что экипажи вспом. флота ВМФ РФ не оптимизированы под мировые стандарты, но они не оптимизированы ни в одной стране мира втч США, где за попытки сокращения порой убивают.



что касается оплат на судах, то на костерах он точно не связан с интенсивностью работы.. к примеру на 99% из них - капитан/старпом и более никого из штурманского состава, при этом они несут вахту 6/6 часов, имеют зарплаты 4-6000 евро, а вот на других судах где капитан вообще не несет вахту может получать 7-12 000 евро и даже до 20 000 :)
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
3X> сравнение экипажей кораблей ВМФ и судов под удобными флагами, что делается в данном посте - абсолютно глупо и бессмысленно !

в случае желания оптимизации работы вспом. флота ВМФ РФ , суда надо отдавать в управление гражданским компаниям, как практикуют в США, тогда можно играть с "экипажами", но такой вариант маловероятен для РФ.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Достал тупой балаган. Изначально: гидрографическая служба ЛенВМБ - это не гражданская контора! Это ВМФ РФ, так что лично я не вижу смысла делать тупые сравнения на пустом месте. Далее: Экипаж БГК-28 - 11 чел. 1 чел. - повар судовой (женщина) готовит на камбузе или отдыхает в свободное время. 1 чел. - радиооператор (вакантная должность), но даже когда он есть в наличии, то его место радиорубка. 4 чел. - механическая команда - ходовую вахту несут по двое. Итого: 5 чел. в остатке.
А в данной ситуации на фото - на батарее при подъеме для замены оборвалась веревочка, именно веревочка, по другому не назовешь ту штатную хрень, которую привязали на заводе-изготовителе буя (окружность 2 см, материал капрон) - позвали стармеха (потому что он череп), что бы он придумал как эту рухнувшую байду, выудить и заменить. А еще на палубе моросит спец с береговой базы, который подключает "голову" (фонарь) к батарее. Старпом осуществляет общее руководство. Капитан - за штурвалом. Матрос встает за штурвал при тихой или относительно тихой погоде на переходе из пункта А в пункт Б. Капитан лично встает за штурвал при любой швартовке и работе с плав. ограждением.
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #02.02.2012 22:19
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Вот и пришлось таки лезть в pdf-файлы... :(
Все нижеследующее взято из учебника Новороссийской ГМА "Руководство по организации мостика для судов" 2002 г. Автор - Ю.А. Песков. Все подтверждается ссылками на международные и (отчасти) национальные документы. Никакого отношения к ВМФ учебник и эти положения не имеют. Цитаты могут быть не дословные - просто неохота перепечатывать. Что же там есть:
1.За исключением судов небольших размеров необходимо обеспечить несение квалифицированными помощниками капитана 3-х сменной вахты, чтобы не возникало необходимости капитану регулярно нести вахту.
2.За исключением судов с энергетической установкой малой мощности или безвахтенным обслуживанием аналогичное требование для вахтенных механиков чтобы не возникало необходимости старшему механику регулярно нести вахту.
(итак для судна нормальных размеров с управлением ГД из ЦПУ и морским районом плавания мы уже получаем 8 человек командного состава минимум)
3. В разделе А-VIII/I Кодекса ПДМНВ требуется чтобы персонал несущий ходовую навигационную вахту получал не менее 10 часов отдыха в течении 24 часов, причем при делении этого периода на 2 раздельных один из них должен быть не менее 6 часов. Если минимальный суточный период отдыха сокращается до 6 часов, то это допускается не более 2-х суток а в течении 7 дней должно быть не менее 70 часов отдыха суммарно.
(Далее приводится целый ряд примеров аварий "от усталости")
(Сейчас пролистаю дальше и продолжу)
   9.0.19.0.1
UA Marine_Mechanic #02.02.2012 22:28
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

info
На больших судах вахты как правило 4 через 8 часов и человек может элементарно отдохнуть после вахты. Я первый контракт работал на рифере мотористом 1-го класса вахты были мои с 08:00 до 12:00 и 20:00 до 00:00, вахту стоял со стармехом. Когда идет погрузка/выгрузка меня и ремонтника выводили из машины и работали 6 через часов. После вахты в рабочие дни (пн-пт) я оставался на 2 часа в машине на овертайм с 12:00 до 14:00, а в выходные и праздничные дни овертайма не было. Я тогда после вахты отдыхал: за нотико сидел и спал. На костере я почти не отдыхал 3 часа сон был в сутки, редко когда был. На рифере зарплата моя была как моториста 1.000 долларов и плюс за рыбу когда погрузка/выгрузка. Когда на костере работал зарплата вахтенного механика была всего 1700 долларов, а у стармеха 3500 доларов.
К примеру численность экипажа: ВТР-33 - 64 человека; МВТ "Маныч" - 65 человек; МБ-160 - 35 человек; СМПК-32050 - 29 человек. На МБ-160 во время штормовых готовностей экипаж разделяют на две смены, каждая смена работаю сутки, на следующие сутки приходит другая смена. На СМПК-32050 капитан разделил экипаж на две смены это удобно при постановке/уборке рейдового оборудования на день Флота и при работе с боезопасом, так как плавкран может уйти работать в 7 часов утра, а закончить работу в 22 часа например, а на следующий день выходит другая смена. А на плавкране провели "оптимизацию" сократив 18 человек, оставили всего 11 человек - даже нет полноценной смены (смена была 14-15 человек, а зарплаты теже) на плавкране у меня было 10 смен в месяц (в одну неделю я работал 2 дня, а вдругую 3 дня) и плюс немного дежурств. Да еще на плавкране до меня сократили одного сменного механика (было 2 сменных механика), а согсласно УССО-97 в отсутствии четвертого механика, старший моторист может привлекаться к несению вахты в качестве вахтенного механика.
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 22:36
LT info #02.02.2012 23:11  @607ОДНГС#02.02.2012 22:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Вот и пришлось таки лезть в pdf-файлы... :(
и далее то что? на всех офф-шорных судах мира узаконенный 12 часовой рабочий день и за это время присесть нет возможности т к видеокамеры везде... так от желающих туда попасть отбоя нет...

Для Вас тяжелые условия..мокрая палуба и волнение... так поговорите с теми.кто работает на AHTS
они якоря вышек достают на палубу не в фольге... и делают это далеко не в полный штиль...

здесь никто не сравнивает системы и пароходы ... Я Вам пытаюсь доказать.что при передаче судна подобного вашему гражданскому ведомству..на нем будет работать экипаж в двое меньший и будут выполнять ту же работу не хуже.

Это нормальное явление...когда приходит сокращение.то каждый пытается доказать.что без него все рухнет... :D
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 23:21
RU 607ОДНГС #02.02.2012 23:12  @607ОДНГС#02.02.2012 22:19
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> (Сейчас пролистаю дальше и продолжу)
4. Вахтенный помощник может оставаться единственным наблюдателем на мостике только:
- в дневное время
- обстановка безопасна (т.е. узкость и районы интенсивного движения отпадают)
- имеется возможность немедленного усиления вахты если этого потребует изменение обстановки
(Итак нужно еще 3 человека матросов, в сумме - 11 и это только для обеспечения безопасности переходов)
5. Для совершения противопожарных обходов, выставления впередсмотрящего и т.п. вахтенный матрос на мостике отвлекаться не должен
(еще надо иметь человека 2)
(Теперь если мы говорим об экипаже, который не на контракте, а на штате - людям должны предоставляться отпуска - значит нужен резерв чтобы судно продолжало нормально работать при отсутствии части экипажа)
Ну и так далее... Там еще много, но поздно уже.
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #02.02.2012 23:26  @info#02.02.2012 23:11
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Я Вам пытаюсь доказать.что при передаче судна подобного вашему гражданскому ведомству..на нем будет работать экипаж в двое меньший и будут выполнять ту же работу не хуже.
Мне Вы ничего не доказали. Я Вам пытаюсь доказать, что при сокращении экипажа даже в 1,5 раза судно ту же работу выполнять не сможет - либо что-нибудь из чувствительных средств выйдет из строя, либо начнут привлекать "шабашников" - т.е. работает 20 человек, в экипаже числится 10 и все довольны... - либо люди будут работать по 14 часов в сутки, пока не найдется какой-нибудь "засланный казачек" и не засудит судовладельца на круглую сумму (пока Прохоров не стал президентом такие прецеденты есть, правда не на флоте) А когда все кончится аварией причиной объявят все что угодно - только не сокращенный экипаж - это, увы, труднодоказуемо, даже если моим очам и видно...
И кто разобьет нам руки?
Я свое доказательство привел - судно меньших размеров, с более высоким классом автоматизации, принадлежащее богатой организации (которая может позволить себе плевать на Трудовой кодекс) с экипажем ровно вдвое меньше, с первой же серьезной лоцмейстерской задачей не справилось абсолютно. Кстати, с поломками и прочими сюрпризами новенькой техники они тоже не справились...
Возникает еще вопрос - как поступил заказчик чтобы все-таки закончить работу?
   9.0.19.0.1
02.02.2012 23:49, shhturman: +1: Да что ему объяснять - у него свое на уме, никого не слышит...
LT info #02.02.2012 23:39  @607ОДНГС#02.02.2012 23:26
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> Мне Вы ничего не доказали.

Я Вам обещал завтра выложить штатное расписание наших гидрографов.. они выполняют такую же работу..

тысячи судов в мире работают экипажами по 6-15 человек ..без аварий и обвинительных процессов.

Например французская компания MARFRET на своих судах держит 2 3 4 вахтенных помощников. а капитан и ст.пом вахту не стоят. Европа-Панамский канал-Австралия. Спокойная линия.большие переходы. А вот немецкий фидер KALINA работал на коротком плече. 2 судоводителя
да еще и без лоцмана в Гамбург и Бремен по речке. Так когда флаг поменяли.капитан уходил со слезами...
Кстати..на фидерах экипаж крепит контейнера своими силами...
посудите сами... Гамбург-Бремен-Амстердам-Антверпен- порт Восточной Англии.. и так для офицеров 4 мес.для рядового состава 6 мес

Разве можно сравнивать работу матросов на гидрографе и на фидере.
Так на фидер то еще и не попасть...
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 23:51
RU 607ОДНГС #02.02.2012 23:50  @info#02.02.2012 23:39
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Мне Вы ничего не доказали.
info> Я Вам обещал завтра выложить штатное расписание наших гидрографов.. они выполняют такую же работу..
Тогда и сравним :) Насчет той же работы желательно уточнить... Если возможно - то не только штатное расписание, но и кратко общие характеристики судна. Была бы очень ценная информация. Кстати у финнов на лоцмейстерах работают сменными экипажами - т.е. если экипаж судна 10 человек, то в штате службы будет 20... Как такую особенность учитывать?
info> тысячи судов в мире работают экипажами по 6-15 человек ..без аварий и обвинительных процессов.
Теперь верну (и переверну) Вам Вашу же цитату :) :
здесь никто не сравнивает системы и пароходы ... Я Вам пытаюсь доказать, что при передаче судна подобного моему гражданскому ведомству.. если на нем будет работать экипаж в двое меньший, то ту же работу выполнить не сможет... Т.е. уже не смог :) И как же поступил заказчик?
   9.0.19.0.1
1 67 68 69 70 71 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru