Полл>>> У ЕС есть двигателя нужного класса?
SkyGuard73>> TP400
Полл> А у него мощность почти в полтора раза меньше.
SkyGuard73>> Полл, пустые разговоры это всё про Д-27. Со всех сторон лучше делать самим с нуля, если такой двигатель нужен. Что не факт вообще то.
Полл> Если движки нужны "вчера", то самим с нуля делать уже некогда. И к слову - ОЧЕНЬ не факт, что лучше.
НК-12 как и Д-27 также уникальны в своем классе, т.к. у одного мощность 15000 у другого 14000, в мире аналоги, согласен, скромнее в 2 раза если не больше (учитывая склонность западных двигателестроителей "раздувать" свои характеристики а по факту оказывается пшик, единственный плюс в западных двигателях это экономичность. что неудивительно при "раздутых" характеристиках на бумаге)
кстати с реанимацией ан-22 у росии появляется возможность оперативно перебрасывать на ТВД грузы массой до 50т, а это масса танка.
кстати сейчас это могут делать только Русланы, (ил-76 максимум около 20т) а их мало.
тоесть в транспортной авиации существует "Дыра" в грузоподъемности размером от 20 до 140т
а для ту-95 это вообще идеальное решение для дозвукового боевого самолета, боевая дальность возрастает на 30%, а это уже половина шарика. полетел, отбомбился, приземлился на кубе или венесуэлле для дозаправки и домой...:) + шумность намного ниже чем у боинга (с существующими двигателями сейчас его даже сонары подлодок слышат) + нанести противорадиолакационный слой (для дозвукового самолета его износ будет минимальным) + доработать систему выхлопа (в плане температуры) и все... дешевый стелс готов