[image]

Ту-95 и Ту-142

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU SkyGuard73 #14.03.2012 13:21  @Полл#14.03.2012 09:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Полл> То есть - новейший.
Т.е. никакой. Если так хочется импортный, лучше уж у ЕС взять, готовый.
Полл> А есть перспективная отечественная разработка двигателя такого класса?
А зачем нам отечественный, лучше вбухать в импортный без отдачи, а то мало вложили. А об отечественных хорошо говорит пример НК-93.
   8.08.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

dim> ан-70 летают...
:D если только в мриях
dim> так что обратная конверсия с модернизацией проблем не составит, даже если просто взять венто-вентиляторную группу
Меньше проблем будет если взять исходный НК-12, а не выпендриваться.
   7.07.0
RU Полл #14.03.2012 13:25  @SkyGuard73#14.03.2012 13:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
SkyGuard73> Т.е. никакой. Если так хочется импортный, лучше уж у ЕС взять, готовый.
У ЕС есть двигателя нужного класса?

SkyGuard73> А зачем нам отечественный, лучше вбухать в импортный без отдачи, а то мало вложили. А об отечественных хорошо говорит пример НК-93.
Ты не понимаешь смысл печатного текста?
По поводу НК-93 - вот стенограмма совещания по нему 2011 года. Defunct Humanity: NK-93 conference Хороший движок может получится. Лет через 5.
   

dim

втянувшийся

вложили. А об отечественных хорошо говорит пример НК-93.

и как нк-93 воткнуть на ту-95???

а д-27 подходит идеально т.к. дефакто - одна конструктивная база
а по поводу того что он импортный (украинский)- то "мотор сич" наши вроде полностью перекупать собирались
   8.08.0

Полл

координатор
★★★★★
dim> а по поводу того что он импортный
Надо просто сделать его производство отечественным! :E
Заодно и проблема с базированием ЧФ будет решена...
   
RU SkyGuard73 #14.03.2012 13:40  @Полл#14.03.2012 13:25
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Полл> У ЕС есть двигателя нужного класса?
TP400
Полл> По поводу НК-93 - вот стенограмма совещания по нему 2011 года.
Я в курсе этого совещания, ссылку на него сам давал еще в 11 году.
Полл, пустые разговоры это всё про Д-27. Со всех сторон лучше делать самим с нуля, если такой двигатель нужен. Что не факт вообще то.
   7.07.0

dim

втянувшийся

кстати д-27 и нк-12 даже по типоразмерам практически одинаковы
а это значит и ту-95 и ан-12 и даже ан-22, которые на базах хранения стоят из за выработки ресурсов двигателей, кстати ан-22 до сих пор считается уникальным самолетом в своем классе, ил76 даже в новой модификации до него далеко
   8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

dim> и как нк-93 воткнуть на ту-95???
Это как пример эпопеи с разработкой своего двигателя.
dim> а д-27 подходит идеально т.к. дефакто - одна конструктивная база
Нет его, нету. То что есть это геморой, а не двигатель, и в этом случае лучше делать свой, да в любом случае, иначе вполне можем потерять компетенцию.
dim> а по поводу того что он импортный (украинский)- то "мотор сич" наши вроде полностью перекупать собирались
Ну-да, ну-да. Щас.
   7.07.0
RU Полл #14.03.2012 13:46  @SkyGuard73#14.03.2012 13:40
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> У ЕС есть двигателя нужного класса?
SkyGuard73> TP400
А у него мощность почти в полтора раза меньше.

SkyGuard73> Полл, пустые разговоры это всё про Д-27. Со всех сторон лучше делать самим с нуля, если такой двигатель нужен. Что не факт вообще то.
Если движки нужны "вчера", то самим с нуля делать уже некогда. И к слову - ОЧЕНЬ не факт, что лучше.
   
+
-1
-
edit
 

dim

втянувшийся

Полл>>> У ЕС есть двигателя нужного класса?
SkyGuard73>> TP400
Полл> А у него мощность почти в полтора раза меньше.
SkyGuard73>> Полл, пустые разговоры это всё про Д-27. Со всех сторон лучше делать самим с нуля, если такой двигатель нужен. Что не факт вообще то.
Полл> Если движки нужны "вчера", то самим с нуля делать уже некогда. И к слову - ОЧЕНЬ не факт, что лучше.

НК-12 как и Д-27 также уникальны в своем классе, т.к. у одного мощность 15000 у другого 14000, в мире аналоги, согласен, скромнее в 2 раза если не больше (учитывая склонность западных двигателестроителей "раздувать" свои характеристики а по факту оказывается пшик, единственный плюс в западных двигателях это экономичность. что неудивительно при "раздутых" характеристиках на бумаге)
кстати с реанимацией ан-22 у росии появляется возможность оперативно перебрасывать на ТВД грузы массой до 50т, а это масса танка.
кстати сейчас это могут делать только Русланы, (ил-76 максимум около 20т) а их мало.
тоесть в транспортной авиации существует "Дыра" в грузоподъемности размером от 20 до 140т
а для ту-95 это вообще идеальное решение для дозвукового боевого самолета, боевая дальность возрастает на 30%, а это уже половина шарика. полетел, отбомбился, приземлился на кубе или венесуэлле для дозаправки и домой...:) + шумность намного ниже чем у боинга (с существующими двигателями сейчас его даже сонары подлодок слышат) + нанести противорадиолакационный слой (для дозвукового самолета его износ будет минимальным) + доработать систему выхлопа (в плане температуры) и все... дешевый стелс готов
   8.08.0
RU SkyGuard73 #14.03.2012 14:56  @Полл#14.03.2012 13:46
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Полл> А у него мощность почти в полтора раза меньше.
При желании можно сделать больше. Но нет, так нет, я сам не сторонник импортных двигателей на стратегах.
Полл> Если движки нужны "вчера", то самим с нуля делать уже некогда. И к слову - ОЧЕНЬ не факт, что лучше.
О! Вот оно, а кто сказал что нужны новые? Может и ремонтом нынешних обойтись можно, учитывая что парк самих Ту-95 совсем не нов. И кто сказал что Д-27 готов? Богуслаев?
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

dim> ил-76 максимум около 20т
Щито?
   7.07.0
LT Bredonosec #14.03.2012 15:05  @Полл#14.03.2012 13:46
+
-
edit
 
Полл> Если движки нужны "вчера", то самим с нуля делать уже некогда. И к слову - ОЧЕНЬ не факт, что лучше.
у меня вообще-то тож мысль, что если речь о ремоторизации стоящих на приколе, то лучше взять готовые. Ибо это рынок сужающийся.
А вот закрывать разработки своего двигла - считаю некорректным, бо это сильно тормозит любые возможности по разработке.
Вон вспомни, как были хорошие (на тот момент) двигла - ссср был на равных по характеристикам ВС. Нет двигателей - упс, приехали.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

dim

втянувшийся

dim>> ил-76 максимум около 20т
SkyGuard73> Щито?

при полной загрузке топливом 100500л не более 25-28т, по факту берут не более 20т, с минимальной загрузкой топливом на небольшие растояния до 60т

у ан-22 характеристики максимал повыше - до 80т, при модернизации до 120т, стандарт на дальние расстояния 40-60т
   8.08.0

Invar

аксакал
★☆
dim> ан-70 летают...
dim> причем д-27 и делали на основании нк-12М (причем их характеристики схожи, за исключением более низкого шума и экономичности первого)

Что значит на основании ?
Схема двигателя совсем другая, размерность по Gв раза в 2, соответственно габариты и масса "немного" отличаются.
Не обижай украинцев ;)
   
RU Полл #14.03.2012 15:52  @Bredonosec#14.03.2012 15:05
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Вон вспомни, как были хорошие (на тот момент) двигла - ссср был на равных по характеристикам ВС.
Вот только очень редко такие прекрасные МГНОВЕНЬЯ были в истории отечественного двигателестроения.

dim> при полной загрузке топливом 100500л не более 25-28т, по факту берут не более 20т,
По факту на Ил-76 возят танки в Африку.
   
RU Владимир Малюх #14.03.2012 15:58  @Полл#14.03.2012 15:52
+
-
edit
 
Полл> По факту на Ил-76 возят танки в Африку.

Паш, туда возили Т-55, он и так заметно легче Т72, да к тому же с них для первозки снимали двигатель и все чтое еще можно и везли все это отдельно.
   17.0.963.7817.0.963.78

dim

втянувшийся

Invar> Не обижай украинцев ;)
пардон, имел ввиду только соосный редуктор, до 80-х ни у одной страны для подобной мощности не было работающих конструкций, после 80-х появилось... в незалежней :)
   8.08.0
RU Полл #14.03.2012 16:45  @Владимир Малюх#14.03.2012 15:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.М.> Паш, туда возили Т-55,
Туда - да. Но на учениях таскали Т-72, причем без разукомплектования.
   
RU Владимир Малюх #15.03.2012 07:39  @Полл#14.03.2012 16:45
+
-
edit
 
В.М.>> Паш, туда возили Т-55,
Полл> Туда - да. Но на учениях таскали Т-72, причем без разукомплектования.

А тут - недалеко, с неполной заправкой, чтоб генералов потешить. На реальные ТВД так не перебросишь..
   17.0.963.7817.0.963.78
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> .. И кто сказал что Д-27 готов? Богуслаев?

А кому можно больше верить Вам или Богуслаеву??? ))))
   10.0.210.0.2

Alex68

опытный

dim> у ан-22 характеристики максимал повыше - до 80т, при модернизации до 120т, стандарт на дальние расстояния 40-60т

Максимальная реальная нагрузка АН-22 60т-80т-это рекордная, а как Вы думаете запихнуть в машину 120т даже ума не приложу, учитывая что макс взлетная 225, а пустой 112.Да и вечных самолётов не бывает-когда они там производились в 60-70-е годы прошлого столетия, ну и какой там ресурс по планеру?Ремонт и модернизация в цену небось нового Ил-76МФ встанет.
А вот вопрос ремоторизации Ту-95/142 которых как я понимаю больше сотни набирается и вопрос с их заменой не решается в принципе реально интересен, а то что Д-27 украинский так ничего Мистрали покупаем, можно и в братской Украине купить, а при необходимости и желании развернуть совместное производство в том числе и на территории России.
   6.06.0
UA Интересующийся87 #15.03.2012 10:41  @Alex68#15.03.2012 09:06
+
-
edit
 
Alex68> А вот вопрос ремоторизации Ту-95/142 которых как я понимаю больше сотни набирается и вопрос с их заменой не решается в принципе реально интересен, а то что Д-27 украинский так ничего Мистрали покупаем, можно и в братской Украине купить, а при необходимости и желании развернуть совместное производство в том числе и на территории России.

Производство Ан-70 полюбому будут разворачивать в России, вероятнее всего в Самаре (я надеюсь, что там). Глупо обсуждать "украинскость" Д-27, если готовы его ставить на другие самолеты. Тем более, что половина комплектующих в нем - российская, и наверняка сборку двигателя организуют в России ("Салют" или Уфа)
   

dim

втянувшийся

Ан-122 — самолёт с увеличенной до 120 т коммерческой нагрузкой и дальностью полёта 2500 км.
   8.08.0

Alex68

опытный

dim> Ан-122 — самолёт с увеличенной до 120 т коммерческой нагрузкой и дальностью полёта 2500 км.

Это что какой-то из нереализованных проектов?Если так, что собираемся разворачивать производство конкурента Ан-124-100-так он по всем параметрам покроет его и самое главное оснастка вся в наличии-ничего создавать с нуля для производства пары десятка самолетов не надо-они даже не золотыми а диамантовыми станут.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru