[image]

Речные флоты стран мира

 
1 10 11 12 13 14 19
RU reflex_yu #07.04.2012 08:31  @Вымпел2011#07.04.2012 01:33
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
А супротив НВФ 100мм орудия и "грады" - весьма страшны (если НВФ, конечно, вдобавок еще и слабо обучены, иначе можно вспомнить опыт "Тигров освобождения Тамил Илама" по применению ПТУРов и РПГ против патрульных катеров правительственных сил Шри Ланки).

Я так и не понял,в чём заключаеться эффективность 100мм орудия,"заточенного" на борьбу с танками, в действиях по берегу.Мало того,при настильной траектории на небольшой дальности фугасные снаряды ,частенько вообще не взрываються.
   8.08.0
RU Вымпел2011 #07.04.2012 16:08  @reflex_yu#07.04.2012 08:31
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Не берусь точно судить о том, что творится в головах румынских стратегов, но их воинственное бряцанье оружием в сторону Украины и Приднестровья звучит уже давно. При этом, активное строительство современных речных мониторов там началось в 90-е годы 20-го века, тогда же, когда страна изъявила желание вступить в НАТО. Возникает вопрос - зачем Румынии мощный речной флот на Дунае, если там у нее нет потенциальных противников, как таковых? С другой стороны - возможные противники (уже упоминавшиеся выше ПМР и Украина) находятся на другой крупной реке - Днестре. Возможно, с этой целью румынские речные мониторы и практикуют выходы в Черное море. А если говорить про Украину и ПМР, то там и танки есть. Хотя, возможно, все и не так...
Прикреплённые файлы:
Румын6.jpg (скачать) [1023x682, 83 кБ]
 
Румын7.jpg (скачать) [1024x768, 100 кБ]
 
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151
Это сообщение редактировалось 07.04.2012 в 16:19
RU madmat #07.04.2012 18:21  @Вымпел2011#07.04.2012 16:08
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

Вымпел2011> При этом, активное строительство современных речных мониторов там началось в 90-е годы 20-го века.

Вставлю свои "5 копеек".
18 малых Румынских мониторов были построены в середине 70-х.
А вот даты вступления 9 больших мониторов:
Grivita 21.11.86
Rahova 14.04.88
Opanez 24.07.90
Smirdan 24.07.90
Posada 14.05.92
Rovine 30.06.93
Mihail Kogalniceanu 19.12.93
Bratianu 28.12.94
Lascar Catargiu 22.11.96(встречал 1998г)
Как видно строить их стали ещё в 80-е. В 90-е скорее достраивали. Так как в Румынии был бардак не намного меньше чем у нас, возможно они вообще все были заложены ещё до распада СССР.
   11.011.0
RU Вымпел2011 #07.04.2012 19:40  @madmat#07.04.2012 18:21
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Отдать им должное, несмотря на бардак девяностых, достроили-таки свои мониторы. А кто знает, это что за "румынский зверь"?
Прикреплённые файлы:
Румын8.jpg (скачать) [1020x768, 217 кБ]
 
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU madmat #07.04.2012 20:44  @Вымпел2011#07.04.2012 19:40
+
-
edit
 

madmat

опытный

Вымпел2011> Отдать им должное, несмотря на бардак девяностых, достроили-таки свои мониторы. А кто знает, это что за "румынский зверь"?
Вполне это может быть один из тех четверых малых мониторов, про которые не так давно Cheslav говорил что они, возможно, всё ещё в строю.
Вот нарыл этих красавцев. Сравнивайте. Общие черты есть, но если они то переделка сильная.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   11.011.0
RU Вымпел2011 #07.04.2012 20:59  @madmat#07.04.2012 20:44
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Нет, не он. Это что-то другое. Ладно, поищем. Такие фото нашел. Суровая зима 2012 года. Замерзший Дунай.
Прикреплённые файлы:
Румын9.jpg (скачать) [1022x680, 82 кБ]
 
Румын10.jpg (скачать) [1022x680, 95 кБ]
 
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
madmat> Вот нарыл этих красавцев. Сравнивайте. Общие черты есть, но если они то переделка сильная.
мне кааатся, или орудие в носовой башне смахивает на потомка ЗИС-3? полагал что 76-мм орудие там под какой-то новый выстрел, например от ото мелары...
   11.011.0

madmat

опытный

tramp_> мне кааатся, или орудие в носовой башне смахивает на потомка ЗИС-3? полагал что 76-мм орудие там под какой-то новый выстрел, например от ото мелары...
Честно говоря я не большой спец в типах орудий. Это именно 76мм. И так как корабли строились в 70-е годы, скорее всего были на основе именно Советских. Вряд ли там имела место быть ОТО Мелара.
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
madmat> Честно говоря я не большой спец в типах орудий. Это именно 76мм. И так как корабли строились в 70-е годы, скорее всего были на основе именно Советских. Вряд ли там имела место быть ОТО Мелара.
Дульный тормоз и бронировка ПОУ на это дают основания, а что влияния, то румыны, как и югославы в определенной степени демонстрировали свою независимость, вот поэтому и подумал что могли взять что-то поновее, но видимо учли наличие запасов и в основном противобереговую направленность пушки.
   11.011.0
RU Вымпел2011 #07.04.2012 21:49  @tramp_#07.04.2012 21:23
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
По поводу ЗИС-3 целиком согласен. Вот орудие на самоходке СУ-76 времен Великой отечественной.
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU Вымпел2011 #08.04.2012 23:20
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
А это соседи румын по Дунаю - болгары. Пограничная полиция Болгарии в 2010 году получила 6 катеров производства Baltic Workboats. Подробнее о них написано на сайте производителя - http://www.balticworkboats.ee/BWB/Patrol_Boats_files/Patrol_130.pdf Всего же планировалось приобрести 11 единиц (остальные катера предназначены для охраны морских границ). Оплату за катера производили европейские фонды. Теперь пограничная полиция ловит на новых катерах румынских браконьеров и прочих речных нарушителей.
Прикреплённые файлы:
Болгар1.jpg (скачать) [1070x800, 185 кБ]
 
Болгар2.jpg (скачать) [640x437, 77 кБ]
 
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU madmat #09.04.2012 01:39  @Вымпел2011#08.04.2012 23:20
+
-
edit
 

madmat

опытный

Вымпел2011> А это соседи румын по Дунаю - болгары.
Давайте я немного по Румынам добавлю. В 2010г получили 5 пограничных катеров проекта SNR-17 из Турции. Позиционируются как речные. : MAI-3057, MAI-3058, MAI-3059, MAI-3060, MAI-3061. 25т 1400лс 28уз. 17,26х4,55х1м.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И совсем ещё до кучи три Шальдага IV полученные от Израиля в конце 2010г. MAI-2110, MAI-2111, MAI-2112. Четвёртая версия потяжелела до 90-96т. Скорость 40 уз. Построены, естественно, в Израиле.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2012 в 02:01
RU РККФ 27 #09.04.2012 06:25  @madmat#07.04.2012 20:44
+
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Вымпел2011>> Отдать им должное, несмотря на бардак девяностых, достроили-таки свои мониторы. А кто знает, это что за "румынский зверь"?
Бронекатер пр. 191 советского флота в румынском прочтении
   8.08.0
RU Вымпел2011 #14.04.2012 23:49  @Вымпел2011#28.02.2012 22:02
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вот что есть еще об этом катере №303, ранее служившем в ВМС Македонии на Охридском озере:

ПЧ 303 (PČ 303)
Заложен СРЗ "Sava Kovačević" в Тивате, спущен, вступил в ВМС Югославии на Охридском озере,
в 1991 введен в ВМС Македонии как патрульный катер (Патролни чамац) 303, разоружен и в 2007 переоборудован
фирмой "Наутика" в Охриде в судно "Can", используется для нужд правительства Македонии.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 01:13
+
-
edit
 

madmat

опытный

Нашёл такую фотографию которая была подписана как Камерунский катер "P-16 Dakar". Интересно что Дакар, вообще-то это столица Сенегала. Более того, у Сенегала есть небольшой, 11.6 метровый катеро "P-16", но называется он "Ibra Faye". Больше про этот "Дакар" ничего не нашёл.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
madmat>.. фотографию которая была подписана как Камерунский катер "P-16 Dakar". Интересно что Дакар, вообще-то это столица Сенегала.

И флаг на борту сенегальский... :)
   7.07.0
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>>.. фотографию которая была подписана как Камерунский катер "P-16 Dakar". Интересно что Дакар, вообще-то это столица Сенегала.
Cheslav> И флаг на борту сенегальский... :)
Спасибо. Не обратил особого внимания. Тем более флаги у них почти одинаковые, два цвета только местами поменяны))). Значит что-то не сходится по линии Каронимики ))).
   11.011.0
RU Вымпел2011 #15.04.2012 17:24
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Приднестровская Молдавская республика. Пограничный катер на Днестре.
Взято тут:

ТВ ПМР: Река Днестр - не самое спокойное место несения службы пограничников

Телевидение Приднестровской Молдавской Республики, Первый республиканский телеканал. Новости Приднестровья программа День. Форум обсуждений новостей ПМР

// www.tv-pmr.com
 

Прикреплённые файлы:
ПМР.jpg (скачать) [475x356, 99 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Вымпел2011 #17.04.2012 21:05
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Африка. Бурунди. Озеро Таганьика, порт Бужумбур (Бужумбура). Военно-озерные силы.
Прикреплённые файлы:
Бурунди.jpg (скачать) [1600x1085, 225 кБ]
 
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Вымпел2011 #17.04.2012 23:05
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Первая Мировая на реках и озерах. Итальянские батареи и немецкая канонерка (действовала в Африке на оз.Таганьика).
Прикреплённые файлы:
Кингани.jpg (скачать) [1230x600, 230 кБ]
 
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Вымпел2011 #17.04.2012 23:06  @Вымпел2011#17.04.2012 23:05
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Еще одна история, связанная с Первой Мировой, но отличие ее в том, что главное действующее лицо – корабль, до сих пор жив и работает, несмотря на свой весьма и весьма почтенный возраст.
Началась эта история в далеком 1913 году, когда на верфи города Папенбург в Северной Германии был построен грузопассажирский корабль, получивший имя «Граф фон Гётцен». Корабль водоизмещением 800 тонн, длиной 67 м и шириной 10 м был построен в рекордные сроки – всего за 10 месяцев. Судно было специально предназначено для вод озера Таганьика в Африке.
Впоследствии корабль разобрали и в пяти тысячах деревянных ящиках переправили в Африку. Шел 1914 год… До войны оставались считанные месяцы.
Весной 1914-го в Кигоме под надзором немецких специалистов началась сборка корабля. Окончена она была уже в то время, когда во всей Европе бушевала война (да и в Африке мировые державы начали свою небольшую войну). Так, едва успев вторично родиться в феврале 1915 года, «Граф фон Гётцен» был призван на военную службу – в мае 1915 года война докатилась и до берегов Таганьики.

На фото слева - процесс постройки судна в Германии, справа - его сборка в Африке
Прикреплённые файлы:
Graf von Götzen3.jpg (скачать) [500x303, 27 кБ]
 
Graf von Götzen4.jpg (скачать) [480x320, 21 кБ]
 
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Вымпел2011 #17.04.2012 23:10  @Вымпел2011#17.04.2012 23:06
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Для вооружения «графа» были использованы орудия с затонувшего в Дар-эс-Саламе крейсера «Кёнигсберг». Так «Гётцен» стал озерной канонеркой (кстати, самым сильным кораблем на озере – 105 мм главный калибр – это вам не что-то с чем-то ;) ). Для сравнения – ниже размещено фото его английских противников.
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Вымпел2011 #17.04.2012 23:11  @Вымпел2011#17.04.2012 23:10
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вначале «Гётцену» сопутствовала удача – он топил вражеские суда, высаживал десанты, нес патрульную службу, но со временем стала меняться ситуация на Африканском ТВД – противник получил подкрепления и стал активнее теснить немецкую полупартизанскую армию, большей частью представленную не профессиональными военными, а вооруженными немецкими колонистами, немногочисленными солдатами колониальных гарнизонов и моряками с «Кёнигсберга». Вдобавок, бельгийцы стали применять против канонерки авиацию…
Понимая, что территории не удержать, немцы отступили, предварительно затопив корабль. Было это 26 июля 1916 года. Правда, немцы не были бы немцами, если бы предусмотрительно не смазали механизмы корабля. Да и затопили его не на самом глубоком месте (а вдруг придется вернуться?).
Прикреплённые файлы:
Graf von Götzen.jpg (скачать) [1024x737, 430 кБ]
 
Graf_Goetzen2.jpg (скачать) [500x350, 32 кБ]
 
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 17.04.2012 в 23:29
RU Вымпел2011 #17.04.2012 23:12  @Вымпел2011#17.04.2012 23:11
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вернуться немцам к озеру в качестве колонизаторов более не было суждено. Зато корабль обнаружили и подняли со дна бельгийцы. Правда им не повезло – он затонул в 1920 году во время шторма. Вторично бывшую канонерку подняли уже англичане в 1924 году. Корабль был капитально отремонтирован и в 1927 году вышел в плавание под новым именем – «Лиемба». Это имя он носит до сих пор.
Прикреплённые файлы:
Liemba.jpg (скачать) [1600x1092, 231 кБ]
 
Liemba2.jpg (скачать) [600x450, 52 кБ]
 
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Вованыч_1977 #17.04.2012 23:13  @Вымпел2011#17.04.2012 23:11
+
-
edit
 
Ув. Сумрак по нему замечательную статью оформил. Рекомендую однозначно.
 
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru