LtRum> На расчетах, подтвержденных модельными испытаниями.
Можно привести что-нибудь из расчетов?
LtRum> Вертолеты - иногда да, при определенных условиях. СУВВП - не вертолет и так садиться не может.
Американский Ф-18 уже садился на палубу горизонтально в автоматическом режиме, что я полагаю, на порядок сложнее автоматической вертикальной посадки.
LtRum> Это частное мнение человека, никогда не занимавшегося расчетами мореходности. Увы. 
Я служил на эсминце пр.956. Уверен, что посадка даже на корабль водоизмещением 8000 тонн с неудобной "вертолёткой" не представляет сложностей до 4 баллов, при условии что корабль движется и работают успокоители качки. На стопе или малом ходу задача безусловно радикально усложняется.
Поэтому у меня сложилось впечатление схожее с утверждением конструктора, само-собой разговор о полноценном авианесущем корабле водоизмещением от 11000 - 15000 тонн.