Ckona> Двигательные отсеки разного типа, их лучше не сравнивать.
Их можно и нужно сравнивать, надо лишь отработать методику.
Ckona> У Славича77 имеются горлышки, соединительные втулки и проставки - если не ошибаюсь, из пластика толщиной 0,5 мм.
Ckona> У Игоря отсек цельноклееный, без проставок. Возможно, калибр больше, чем у Славича77.
Калибр -90 мм. У Славича - 103.
Ckona> Кроме того, разные производители бутылок по-разному экономят сырье, а Славич77 пока лидер по стартовому давлению и высоте полета, т.е. его бутылки самые прочные.
Вот для этого я и попытался их армировать. Посмотрим, что из этой затеи выйдет.
Ckona> В общем, двигательные отсеки разной конструкции.
Смотри, ГЧ равного веса. Давление тоже. Разные объемы и разные веса моторов. И не важно какой они конструкции. Взлетит выше тот, у которого вес на объем меньше. Согласен? В том и задача конструктора, чтобы ..... в общем, лучше меня знаешь.
Ckona> Объективно лучше всего сравнивать показания бортовых высотомеров в апогее.
Ckona> Лично мой рекорд - 103 метра, у Славича вроде 136 метров.
Сдается мне, что летом эти рекорды падут))))
Это сообщение редактировалось 16.05.2012 в 07:46