[image]

Отечественные десантные корабли [2]

 
1 2 3 4 5 6 7 17
UA Анатолий #09.04.2012 00:01  @havron#08.04.2012 22:19
+
-
edit
 
Анатолий>> Попало фото,Алигатор проходит Босфор...
Анатолий>> одна стрела..и год вроде 1980..
havron> 412 был еще у БДК-66. а год не может быть позже 1978, когда сменился порядок.
havron> скорее всего начало 70-х.
датировка фото,написана неразборчиво карандашом..
   
RU yrok #09.04.2012 20:36  @Анатолий#09.04.2012 00:01
+
-
edit
 

yrok

опытный

Анатолий> датировка фото,написана неразборчиво карандашом..
Толя, а глянуть на него можно ? а то так только гадать будем :eek:
   9.09.0

yrok

опытный

havron> скорее всего начало 70-х.
Паш, а с какого перепуга у ТОФовца 412-й бортовой ??????
   9.09.0
RU yrok #09.04.2012 20:49  @Анатолий#08.04.2012 22:14
+
-
edit
 

yrok

опытный

Анатолий> Попало фото,Алигатор проходит Босфор...
в 1974 году, БДК-69 стоял в Конакре с бортовым 412. также бортовой 412 носил БДК-104 примерно в 1976 году. Паша правильно написал, что бортовые на 4ХХ могли быть только до 1978 году.
   9.09.0
UA Анатолий #09.04.2012 22:50  @yrok#09.04.2012 20:36
+
-
edit
 
Анатолий>> датировка фото,написана неразборчиво карандашом..
yrok> Толя, а глянуть на него можно ? а то так только гадать будем :eek:
отсканю,вышлю...
   
RU yrok #10.04.2012 20:52  @Анатолий#09.04.2012 22:50
+
-
edit
 

yrok

опытный

Анатолий> отсканю,вышлю...
Добро
   9.09.0
UA ДОКТОР #13.04.2012 05:58  @yrok#10.04.2012 20:52
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
надо смотреть на фото - например "Крымский комсомолец" в 1974 имел номер "441"
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU yrok #13.04.2012 06:19  @ДОКТОР#13.04.2012 05:58
+
-
edit
 

yrok

опытный

ДОКТОР> надо смотреть на фото - например "Крымский комсомолец" в 1974 имел номер "441"
О, а у меня такого фото нет. есть 1973 год с бортовым 414 и 1975 год с бортовым 407.
   9.09.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
приозёрский ДКа-365 за работой
Прикреплённые файлы:
1176_ДКа-365.jpg (скачать) [700x467, 187 кБ]
 
 
   

sam7

администратор
★★★★★
Какой это проект?
Прикреплённые файлы:
десант.jpg (скачать) [1778x674, 503 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #08.05.2012 17:21  @sam7#08.05.2012 16:58
+
+1
-
edit
 
sam7> Какой это проект?

пр.450-бис, 1973 г.
   8.08.0
RU parohod #08.05.2012 17:46  @Вованыч_1977#08.05.2012 17:21
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
sam7>> Какой это проект?
Вованыч_1977> пр.450-бис, 1973 г.

Насколько я знаю, это пр.450, а 450бис - с кранами
   

sam7

администратор
★★★★★
parohod> 450бис - с кранами

Посмотрел у себя и в Истории отечественного судостроения - там 450Б (не бис)

Малый танкодесантный корабль проекта 450 (450Б, 450С). L = 52,5 м; В = 8,2 м, полное водоизмещение с 3 танками - 877 т, 2 дизеля по 300 лс, затем 2 дизеля по 450 лс. Корабли строили и завод № 369 в Сретенске - большая партия, и завод № 196 в Ленинграде - 5 единиц. Корабли интенсивно использовались для снабжения гарнизонов и погранзастав на Дальнем Востоке и на Севере, не обладали достаточной мореходностью. Строились до 1958 года.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Насколько я знаю, это пр.450, а 450бис - с кранами

Краны есть, только не совсем заметные. это 450бис.
Прикреплённые файлы:
450-бис_1973_JFS.jpg (скачать) [1104x457, 119 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sam7> Корабли строили и завод № 369 в Сретенске - большая партия, и завод № 196 в Ленинграде - 5 единиц. Строились до 1958 года.

последний корабль сдан в 1957 году. Всего построено 20 единиц чистого 450 и 51 единица пр.450бис.
   

sam7

администратор
★★★★★
havron> Всего построено 20 единиц чистого 450 и 51 единица пр.450бис.

Так все-таки николаевские "Б" или "бис"?
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
havron>> Всего построено 20 единиц чистого 450 и 51 единица пр.450бис.
sam7> Так все-таки николаевские "Б" или "бис"?

николаевских 450-тых не было :) были сретенские и ленинградские.
В воспоминаниях ответственного сдатчика проекта он упоминает 450бис.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Насколько я знаю, это пр.450, а 450бис - с кранами
havron> Краны есть, только не совсем заметные. это 450бис.

это не краны, а стрелы. На 450бис именно краны. По крайней мере мне так писали касательно сретенских. Вообщем с этим вопросом надо разбираться. В "Тайфуне" 3/2002 на фото вариант с кранами обозначен как пр.450 и датирован 1955. В 1955 в Сретенске сдано 4 пр.450 и 6 пр.450бис.
в Ленинграде 5 пр.450бис - зав.№726-730
в Сретинске 40 пр.450 зав.№1-10, 2Д1-2Д10, 3М1-3М10, 4К1-4К10, 26 пр.450бис - зав.№1Б1-1Б10, 2Б1-2Б10, 3Б1-3Б6
Итого 40 пр.450 и 31 пр.450 бис
Кстати, гражданские и военные заказы отличались конструктивно и поэтому заказчик конкретного корпуса опеределялся при малой степени готовности
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 20:50
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> это не краны, а стрелы. На 450бис именно краны. По крайней мере мне так писали касательно сретенских. Вообщем с этим вопросом надо разбираться.

Если внимательно приглядеться то есть отличия в форме надстройки - на последних северных ВТРах она сплошным кубиком, а на других фото - по краям стоечные вырезы и нет пары иллюминаторов.

parohod> в Сретинске 40 пр.450 зав.№1-10,2Д1-2Д10, 3М1-3М10,4К1-4К10, 26 пр.450бис - зав.№1Б1-1Б10, 2Б1-2Б10,3Б1-3Б6

в заводских номерах не бывает букв. Это номера заводских комплектов.
В Сретенске была последовательная нумерация заводских номеров - т.е проект 450 - №1-40 и проект 450бис - №1-26. Всё просто.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> В Сретенске была последовательная нумерация заводских номеров - т.е проект 450 - №1-40 и проект 450бис - №1-31. Всё просто.

у меня информация с завода и по заводским номерам и по количеству судов разных модификаций.
буквами обозначались серии внутри проекта
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> буквами обозначались серии внутри проекта

информация с завода - это воспоминания строителя Лайда. они у меня есть - буквами на заводах обозначается плановый комплект.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> информация с завода - это воспоминания строителя Лайда. они у меня есть - буквами на заводах обозначается плановый комплект.

это не воспоминания, а исторический очерк завода на основе заводского архива.
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> это не воспоминания, а исторический очерк завода на основе заводского архива.

каждый может остаться при своём мнении :) С Днём Победы!


вот фото ВТР-295, судя по всему это проект 450бис. Форма рубки вот только у него такая, у ВТР-294 по бокам открытые площадки.

и краны/стрелы такие же как у 450.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> каждый может остаться при своём мнении :) С Днём Победы!

ну да - слишком мало исходных данных

havron> вот фото ВТР-295, судя по всему это проект 450бис. Форма рубки вот только у него такая, у ВТР-294 по бокам открытые площадки.
havron> и краны/стрелы такие же как у 450.

и на ВТР-294 и на ВТР-295 в качестве грузоподъемных устройств применены грузовые стрелы. А вот корабль с грузовыми кранами


определяющим внешним отличием модификации является именно тип грузовых устройств.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вот тут: Подарок усопшего коллеги. - Форум - небезызвестный Сан Саныч (хоть и противоречивая, т.с., личность, но за этот топик ему надо сказать большое спасибо!) выложил множество ранее неопубликованных фото, в т.ч. и по десантным кораблям(с 3-й стр.). Кстати, что за баржи - 106-й проект? И где, интересно, происходило это действо? Немножко офф, но, например, майора-армейца с якорем на рукаве, как у морпехов, я увидел впервые. Интересно, однако! :)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru