[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 7 8 9 10 11 360
RU reflex_yu #24.06.2012 14:32  @Curious#24.06.2012 14:13
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
bocha>> В добрый путь!
Curious> Спасибо! Какого числа потащили? :)

Кого куда потащили? Это прошлогодняя фота.
   8.08.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Curious> Спасибо! Какого числа потащили? :)
Дальневосточная еще приемку проходит.
   
+
-
edit
 

bocha

втянувшийся

AndreyKS> Дальневосточная еще приемку проходит.
тогда ОЙ...
   
RU reflex_yu #25.06.2012 20:28
+
+14
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Вот решил пойти погулять.И пошёл в Рыбацкое.Никогда там не гулял.Иду и смотрю- стоят!Вот пруха!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU reflex_yu #25.06.2012 20:30  @reflex_yu#25.06.2012 20:28
+
+8
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu> Вот решил пойти погулять.И пошёл в Рыбацкое.Никогда там не гулял.Иду и смотрю- стоят!Вот пруха!Присмотрелся-надстройку тащат.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU reflex_yu #25.06.2012 20:31  @reflex_yu#25.06.2012 20:30
+
+9
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>> Вот решил пойти погулять.И пошёл в Рыбацкое.Никогда там не гулял.Иду и смотрю- стоят!Вот пруха!Присмотрелся-надстройку тащат.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU reflex_yu #25.06.2012 20:33  @reflex_yu#25.06.2012 20:31
+
+9
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>>> Вот решил пойти погулять.И пошёл в Рыбацкое.Никогда там не гулял.Иду и смотрю- стоят!Вот пруха!Присмотрелся-надстройку тащат.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU reflex_yu #25.06.2012 20:34  @reflex_yu#25.06.2012 20:33
+
+17
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>>>> Вот решил пойти погулять.И пошёл в Рыбацкое.Никогда там не гулял.Иду и смотрю- стоят!Вот пруха!Присмотрелся-надстройку тащат.Думаю сегодня потащат через мосты и желающие могут поснимать рано утром у Дворцового,моста Шмидта.Удачи.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
25.06.2012 20:54, TSONYO₃: +1: С удачной прогулкой Вас...
25.06.2012 21:19, Хулиган: +1: Желаю Вам чаще выходить так на прогулку!
25.06.2012 21:33, sdn82: +1: прекрасно! спасибо за фото
25.06.2012 21:55, Capt(N): +1: в нужном месте в нужное время :) ...
25.06.2012 23:30, bocha: +1: +1
26.06.2012 12:43, Duce: +1: +
26.06.2012 12:57, AndreyKS: +1: Эх. Мне бы так погулять осенью :-)
27.06.2012 12:53, Gogs: +1
30.06.2012 13:38, dmirg78: +1
05.07.2012 16:30, RoyalJib: +1: Юра, старый чертяка! Вот таки просто пошел? К гадалка не ходи - шепнули! Спасибо за снимки!
08.07.2012 23:39, USSRNAVY: +1: За надстройку.
+
-
edit
 
reflex_yu>>>>> Вот решил пойти погулять.И пошёл в Рыбацкое.Никогда там не гулял.Иду и смотрю- стоят!Вот пруха!Присмотрелся-надстройку тащат.Думаю сегодня потащат через мосты и желающие могут поснимать рано утром у Дворцового,моста Шмидта.Удачи.

Молоток. Плюс.
   8.08.0
RU John Fisher #26.06.2012 17:47  @=Sulzer=#21.06.2012 22:42
+
+5
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Там все проще и сложнее... Когда дизелям дают "газу", т.е. увеличивают подачу топлива для быстрой раскрутки на более высокие обороты, им тупо перестает хватать воздуха, который гонит турбонагнетатель...
=Sulzer=> Есть мнение, что на Стерегущем гребные винты несколько неправильно спроектированы, в результате на переходных режимах дизеля с перегрузом работают и как следствие дымят. По крайней мере такова позиция Коломенского завода. Коломна кстати из-за этого сильно в обиде на проектанта заказа.
Чушь! Если Коломна всерьез так считает, то горе этой Коломне за абсолютный непрофессионализм в деле судового двигателестроения... Как впрочем и всем тем, кто с ней работал по линии заказывающей и принимающей. Если кратко, то винт не может быть правильным или неправильным по критерию динамического увеличения нагрузки при росте оборотов. Потому что винты подбираются на установившийся режим. В частности, если винт фиксированного шага (т.е. винт с постоянными гидродинамическими характеритиками) выбирается на максимальные обороты с ~5-10% морским запасом по мощности, то в случае развития таких оборотов во время испытаний он считается выбранным правильно, т.к. мощность двигателя не превысила максимальной и винтовая не села на ограничительную дизеля, дизель не снизил свои обороты, а корабль не снизил свою скорость хода, чтобы нагрузка по винтовой сползла на меньшую мощность при меньших оборотах. У хорошего дизеля для маневров (набросов по оборотам) и для компенсации колебаний нагрузки на винте на волнении запас от винтовой до ограничительной при оборотах меньше максимальных огромный и винт никак не может перегрузить или испортить работу двигателю. Вот на максимале, если запас до ограничительной невысок могут начаться проблемы с раскачкой по оборотам - то максимум, то меньше, то вверх, то вниз. Но на сгорание топлива это не должно так фатально влиять. Да и шторм для этого не слабый нужен, а на тихой воде обороты винтов на кораблях стоят как вкопанные...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2012 в 19:27
RU s.nikolaychik #26.06.2012 19:30  @John Fisher#26.06.2012 17:47
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

J.F.> Чушь!
Если они не хотят это исправить (Дым), то пусть дают газу плавнее, что-ли...
А то тапку в пол и ...
   8.08.0
RU John Fisher #26.06.2012 19:41  @Хулиган#26.06.2012 19:30
+
+10
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Чушь!
s.nikolaychik> Если они не хотят это исправить (Дым), то пусть дают газу плавнее, что-ли...
s.nikolaychik> А то тапку в пол и ...
:) Ну, как же моряки без лихости... Да и корвет считается легким и маневренным корабликом. На нем грустно выполнять плавные наборы скорости как на линейном сухогрузе. Да и обстановка не редко требует энергичных маневров, поэтому моряки должны чаще их отрабатывать, чтобы лучше "чувствовать" свой корабль. Просто у нас теперь цели и задачи совершенно расходятся с возможностями и методами их реализации. Наверху и внизу вдруг решили, что серьезные вещи можно достигать не прилагая достаточных усилий. Отсюда, пмсм, халтура в промышленности (возьмем бабло сколько дадут, а сделаем как-нибудь, лишь бы по карманам осталось что рассувать) и невменяемые закупки зарубежного судового оборудования гражданского назначения (не пойми с какими ТТХ и каким требованиям отвечающее) на боевые корабли по требованию кремлевских флотоводцев... Деградация, как она есть, короче... И после этого несчастные эксплуатанты вынуждены на всем этом красиво ходить и эффективно решать задачи? А оно им надо? Поэтому лучше тапку в пол и дым в трубу... :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2012 в 19:47
RU Вованыч_1977 #05.07.2012 05:16  @John Fisher#26.06.2012 19:41
+
-
edit
 
RU reflex_yu #07.07.2012 17:27  @reflex_yu#25.06.2012 20:34
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
.И опять ,вышел из дому и на тебе идёт знакомый и говорит- Надстройку тащили - видел.Я - видел,а он -Ну больше не увидишь,мол завод влетел с постройкой хорошо на деньги и находиться ,толи в прединфарктном ,толи в предбанкротном .Ну вообщем строить их больше небудут.Во как!Может врёт?
   8.08.0
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
reflex_yu> Ну вообщем строить их больше небудут.Может врёт?
Врет.
   9.09.0
RU Curious #07.07.2012 22:23  @reflex_yu#07.07.2012 17:27
+
+11
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

reflex_yu> Во как!Может врёт?
В частности прав, а в целом - однозначно врёт. На днях понтон новёхонький под надстройку для головного 20385 привели, а вот для 20380 завод больше отливать-клеить не будет - есть информация, правда, пока неподтверждённая, что для дальневосточных корветов производство надстроек организуют где-то там (в Хабаровске?):
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-5
-
edit
 

WWWW

опытный

А что, финансовое положение СНСЗ такое блестящие? Он действительно фактически банкрот без заказов. Разве что пластиковое корыто ("Александрит"), которое забывают финансировать, некий понтон для "Росатома" ... и все.
   13.0.113.0.1
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
WWWW> А что, финансовое положение СНСЗ такое блестящие? Он действительно фактически банкрот без заказов. Разве что пластиковое корыто ("Александрит"), которое забывают финансировать, некий понтон для "Росатома" ... и все.

Они еще экспортный заказ на две "Молнии" для Туркмении вроде бы делают. А это как бы получше, чем все что вы перечислили. И потом они уже в ОСК, а ОСК это не банкрот и всегда готово поддержать отстающих за счет перераспределения прибыли.
   8.08.0
RU Eagle_rost #09.07.2012 22:40  @John Fisher#09.07.2012 20:08
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠
J.F.> Они еще экспортный заказ на две "Молнии" для Туркмении вроде бы делают.
как бы они это сделали..
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
С 2011 года ведется предконтрактная работа по заключению договоров на изготовление и поставку изделия 3К96-3 для проектов 20380 и 20385 с ОАО ”CЗ «Северная верфь», ОАО «Амурский судостроительный завод», ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького». Ориентировочно предполагается заключить около 6-ти договоров с вышеуказанными предприятиями, при этом сроки поставок 2012 – 2015 гг.;
 


А вот про Зеленодольск - это уже интересно.
   7.07.0

Curious

старожил
★★★

Snake> А вот про Зеленодольск - это уже интересно.
А чей это отчёт? Не дадите ссылочку? Заранее благодарю. :)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> А вот про Зеленодольск - это уже интересно.
Curious> А чей это отчёт? Не дадите ссылочку? Заранее благодарю. :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 14:32
UA пытливый808 #15.07.2012 14:05
+
+12
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сторожевой корабль "Бойкий" проекта 20385.
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 16.07.2012 в 04:11
RU Pryde #15.07.2012 23:56  @Пытливый808#15.07.2012 14:05
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

пытливый808> Сторожевой корабль "Бойкий" проекта 20385. Фото - А.Акентьев.

20385 !?
   3.6.63.6.6
1 7 8 9 10 11 360

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru