Luchnik>>> Блин, как же они всё-таки дымят...
USSRNAVY>> Он не сразу дымит. Выходит за ворота дамбы и набирает скорость. Вот мне удалось недавно поснимать.
Medovnik> поспрашивал у специалиста по эксплуатации дизелей о причинах образования чёрного дыма-по его объяснениям-1)-не отрегулированы форсунки 2)-низкое качество соляра...
Там все проще и сложнее... Когда дизелям дают "газу", т.е. увеличивают подачу топлива для быстрой раскрутки на более высокие обороты, им тупо перестает хватать воздуха, который гонит турбонагнетатель. А когда мало воздуха, тогда идет неполное сгорание топлива и валит черный дым, сиречь то самое несгоревшее топливо в трубу выкидывается. Потом дизеля раскручиваются на новые более высокие обороты, следом раскручиваются турбины турбокомпрессора (которые на выхлопныых газах работают) и вохдух начинает поступать в цилиндры в требуемом объеме, топливо начинает сгорать полностью и дымление прекращается... В итоге просто тупо не смогли сделать нормальный маневренный турбонаддув, а теперь одним пофиг, а другие справедливо возмущаются позорным дымлением...