[image]

ВМФ Китая [2]

Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая
 
1 41 42 43 44 45 247
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Snake> Тайны сумрачного китайского гения. Вот кто объяснит, зачем надо корабль сначала спустить, а потом переделывать форму носовой оконечности и наращивать фальштрубу, а не наоборот?
От конструктивных ошибок никто не застахован. Вполне возможно, что за время строительства переработали рабочую документацию на строительство корабля, выявив явные ошибки в проектных решениях.
   15.015.0

Nit

опытный

Snake> Вот кто объяснит, зачем надо корабль сначала спустить, а потом переделывать форму носовой оконечности и наращивать фальштрубу, а не наоборот?
Потому что ими правит КП и формально они всё ещё коммунизм строят. Спуск корабля - это событие по срокам, галочка в плане, можно отчитаться. Остальное - вторично.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Nit> Потому что ими правит КП и формально они всё ещё коммунизм строят. Спуск корабля - это событие по срокам, галочка в плане, можно отчитаться. Остальное - вторично.
У меня по началу тоже такая мысль возникла, а потом не стал об этом писать. Дело в том что Китай и СССР (с которым, в данном случае вы его сравниваете), вещи не сравнимые. По сравнению с Союзом они более гибкие, что и позволило им остаться на плаву , а СССР уйти в лету. Поэтому не думаю, что спуск корабля к событию есть решающим фактором. тем более, если бы это широко освещалось в печати то - да. Из-за пропаганды можно было бы пожертвовать какими-то вещами, но в данном случае. наверное нет.
   15.015.0
+
+1
-
edit
 

Nit

опытный

IGOR_MORE> По сравнению с Союзом они более гибкие, что и позволило им остаться на плаву , а СССР уйти в лету.
Они не гибкие. Они мудрые. Там каждый считает, что он строит то, что ему нравится: одни - комунизм(разумеется не тот, который Маркс определил полтора века назад, время внесло коррективы) , другие - капитализм(частная собственность сейчас под защитой государства). И нет никакого глобального раскола в обществе, нет "стена на стену"... Молодцы, ничего не скажешь.
Но у власти, тем не менее - КП. Со съездами, пленумами, планами и показухой. Поэтому легче спустить корабль, отчитаться, а затем переделать. Нежели затягивать сроки спуска на воду, которые заранее определены в очень серьёзных документах.

ЗЫ Не ожидал такого вопроса от Snak'а. Мне казалось, что он ближе всех из фуромчан подошёл к пониманию души китайца :)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2012 в 22:52
UA IGOR_MORE #06.09.2012 01:43
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
И всё равно остаюсь при своём мнении. ПЕРЕДЕЛКА это не достройка. Значит, изначально, были одни чертежи, а потом переделали по другим.
   15.015.0

Snake

аксакал
★★
Nit> ЗЫ Не ожидал такого вопроса от Snak'а. Мне казалось, что он ближе всех из фуромчан подошёл к пониманию души китайца :)

Тут дело не в понимании души. Носовые обводы были изменены и в процессе строительства фрегатов 054А, однако уже спущенные никто не кромсал. Что наводит на размышления о роли проекта 056. Не строился ли он частично как экспортный, но заказчик отказался от него по финансовым или другим соображениям? И Китай решил его оставить себе, с апгрейдом до собствнных требований к стелсовости.
   9.09.0
RU diletant2010 #06.09.2012 12:29  @Snake#06.09.2012 01:50
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Snake> Носовые обводы были изменены и в процессе строительства фрегатов 054А, однако уже спущенные никто не кромсал. Что наводит на размышления о роли проекта 056.

ИМХО, как и при любом общественном строе, везде - план, сроки, графики. Стапель надо было освобождать, а нос и трубу и на плаву переделать можно.
С уважением
   
RU Вованыч_1977 #07.09.2012 07:59  @Snake#06.09.2012 01:50
+
-
edit
 
Snake> Не строился ли он частично как экспортный

Кому например?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU madmat #07.09.2012 11:45  @Вованыч_1977#07.09.2012 07:59
+
-
edit
 

madmat

опытный

Snake>> Не строился ли он частично как экспортный
Вованыч_1977> Кому например?
Ну китай мог, конечно, кому-то из Африки строить такой корабль, ну или юго-восточная Азия.
Вон той же Нигерии сейчас в Китае строится пара OPV в 1800т. Массогабаритные характеристики похожи. Но, скорее всего, они чисто патрульные. По вооружению вроде как 1-76мм. Или Египет, который иногда закупает Китайские изделия. Но тут другое дело. Этот проект, насколько я помню, изначально представлялся как крупная серия до 30 кораблей. Вот уж вряд ли кто в мире закажет такую серию!!!
   15.015.0

Snake

аксакал
★★
Snake>>> Не строился ли он частично как экспортный
madmat> Этот проект, насколько я помню, изначально представлялся как крупная серия до 30 кораблей. Вот уж вряд ли кто в мире закажет такую серию!!!

Я же написал, что частично. А точнее, первые 4 корпуса, которые сейчас и переделывают. А 4 таких корвета много кто мог заказать. Пакистан, например.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #07.09.2012 12:11  @madmat#07.09.2012 11:45
+
-
edit
 
madmat> Ну китай мог, конечно, кому-то из Африки строить такой корабль

Африканцам? Хмм, вполне наверное возможно, про них я как-то не думал.

madmat> Или Египет, который иногда закупает Китайские изделия

ИМХО Египту сейчас не до закупок ВиВт. Тем более кораблей класса "корвет".

Snake> 4 таких корвета много кто мог заказать. Пакистан, например.

Ну, у них вроде "азматы" есть. Чтоб вдогонку сразу ещё и пр.056 заказали - как-то сомнительно...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
NL Snake #07.09.2012 12:58  @Вованыч_1977#07.09.2012 12:11
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Портвейн "Три девятки" ;)
28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
Прикреплённые файлы:
76ÅÚ.jpg (скачать) [2048x1552, 277 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake> Портвейн "Три девятки" ;)
Snake> 28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Портвейн "Три девятки" ;)
Snake>> 28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>>> Портвейн "Три девятки" ;)
Snake> Snake>> 28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>>>> Портвейн "Три девятки" ;)
Snake>> Snake>> 28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>>>>> Портвейн "Три девятки" ;)
Snake> Snake>> Snake>> 28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Snake>>>>>> Портвейн "Три девятки" ;)
Snake>> Snake>> Snake>> 28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>>>>>>> Портвейн "Три девятки" ;)
Snake> Snake>> Snake>> Snake>> 28000 тонн полного водоизмещения, 4 вертолёта, 4 ДКВП.
Прикреплённые файлы:
²ÍÌü.jpg (скачать) [2048x1552, 280 кБ]
 
 
   7.07.0
RU madmat #07.09.2012 13:07  @Вованыч_1977#07.09.2012 12:11
+
-
edit
 

madmat

опытный

Вованыч_1977> ИМХО Египту сейчас не до закупок ВиВт. Тем более кораблей класса "корвет".
Ну так совсем недавно было сообщения что они покупают(собираются?) 209-е лодки в Германии. Сообщение валяется в "ВМФ Арабских стран".
- А то что Пакистан мог заказать, вполне вероятно. Только упор в сообщении на том что первые сообщения были как "новая серия Китайских корветов в количестве 30 единиц". Ну вряд ли бы они так передел стали представлять. Но это так, моё мнение.
   15.015.0
RU Вованыч_1977 #07.09.2012 13:23  @madmat#07.09.2012 13:07
+
-
edit
 
madmat> Ну так совсем недавно было сообщения что они покупают(собираются?) 209-е лодки в Германии.

Не знаю, у них там правительство вроде как меняется, траблы с экономикой... В общем, ИМХО "не сезон" им пока :)

madmat> - А то что Пакистан мог заказать, вполне вероятно.

После ещё не законченной серии корветов типа "Азмат"? Как-то дюже круто для Пакистана.

P.S. Разумеется, это сугубо личное мнение.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU madmat #07.09.2012 15:19  @Вованыч_1977#07.09.2012 13:23
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> Ну так совсем недавно было сообщения что они покупают(собираются?) 209-е лодки в Германии.
Вованыч_1977> Не знаю, у них там правительство вроде как меняется, траблы с экономикой... В общем, ИМХО "не сезон" им пока :)
Ну было такое сообщение. Кто их знает, будут брать или так, шутят. Это же могут оформить и как программу помощи. Типа поддержать. Короче говоря заметка была, остаётся ждать чем всё закончится.
madmat>> - А то что Пакистан мог заказать, вполне вероятно.
Вованыч_1977> После ещё не законченной серии корветов типа "Азмат"? Как-то дюже круто для Пакистана.
Нууу, тогда мелко берёте. Насколько я знаю Первый "Азмат" уже поставлен из Китая, а второй(и последний) достраивается. Тогда уж надо вспомнить что они и фрегат типа "пр F22P Sword" тоже достраивают. А он почти в 5 раз тяжелее "Азмата". Плюс программа по покупке 3 НАПЛ пр 214. И, насколько я знаю, открытый вопрос по получению из штатов ещё 8 фрегатов типа "Перри" к дополнению к единственному "Alamgir" который они получили в 2010г. Так что покупка 4 корветов в Китае не есть что-то такое сверхъестественное )))
   15.015.0
RU Вованыч_1977 #07.09.2012 17:28  @madmat#07.09.2012 15:19
+
-
edit
 
madmat> открытый вопрос по получению из штатов ещё 8 фрегатов типа "Перри"

О как! А откуда информация? 8 "Перри" для Пакистана, даже с учётом их возраста, - это круто :) !
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU madmat #07.09.2012 18:15  @Вованыч_1977#07.09.2012 17:28
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> открытый вопрос по получению из штатов ещё 8 фрегатов типа "Перри"
Вованыч_1977> О как! А откуда информация? 8 "Перри" для Пакистана, даже с учётом их возраста, - это круто :) !
Тот который получили это бывший американский McInerney FFG-8. Постройки 1979г. Он как раз головной второй серии "Перри". А вторую серию они только только стали списывать. Откуда инфа не помню. Я источники не записываю. Просто делаю заметки и всё. Ну а если учесть что до получения новеньких фрегатов Китайской серии весь Пакистанский флот состоял из Американско-Английских БУшных фрегатов постройки 1965-1978гг, то получение 8 "Перри" постройки с 1982г не такое уж и старьё для них ))). Просто получить всего один "Перри" как-то не логично.
   15.015.0
RU Вованыч_1977 #07.09.2012 18:20  @madmat#07.09.2012 18:15
+
-
edit
 
Интересно, а "гарантийное" и "постгарантийное" обслуживание "перри" (со стороны американцев) на сколько лет рассчитано?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
1 41 42 43 44 45 247

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru