[image]

Средний разведывательный корабль пр.861М "Находка" (ССВ-506)

Попытка построить модель
 
1 7 8 9 10 11 34
UA Артём77 #27.06.2012 10:36  @shhturman#27.06.2012 09:48
+
+3
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

shhturman> Думал об этом, но слишком много срезать потом придется, а оставлять и резать корпус под большое отверстие не очень хочется.

Можно поступить гораздо проще. Вклеиваем в корпус дейдвудные трубы под заданными углами, а конусность набираем шпаклёвкой. На Вашем прототипе уклон не большой, получится без проблем. В качестве иллюстрации фото дейдвудов ЛЕНИНА. Наибольшая длина около 60мм. Я применяю два типа шпаклёвки НОВОЛ УНИ и ФИНИШ. Первая служит для получения тела трубы вторая для окончательной доводки. Два дейдвуда были выведены примерно в течении часа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2012 в 22:09
RU shhturman #27.06.2012 14:03  @Артём77#27.06.2012 10:36
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Артём77> Можно поступить гораздо проще. Вклеиваем в корпус дейдвудные трубы под заданными углами, а конусность набираем шпаклёвкой. На Вашем прототипе уклон не большой, получится без проблем. В качестве иллюстрации фото дейдвйдов ЛЕНИНА. Наибольшая длина около 60мм. Я применяю два типа шпаклёвки НОВОЛ УНИ и ФИНИШ. Первая служит для получения тела трубы вторая для окончательной доводки. Два дейдвуда были выведены примерно в течении часа.
У меня штаны длинные, больше 10 см, боюсь, не выведется так ровно.
   13.0.113.0.1
RU shhturman #28.06.2012 13:25  @shhturman#27.06.2012 14:03
+
+6
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Пока суд да дело - из подручных материалов (латунь да антенные трубочки) сделал заготовки для рулевого управления...
Прикреплённые файлы:
Фото029.jpg (скачать) [1200x1600, 208 кБ]
 
Фото030.jpg (скачать) [1200x1600, 196 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
RU GOLF_stream #30.06.2012 10:39  @shhturman#28.06.2012 13:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
shhturman> заготовки для рулевого управления...

Гельмпорты с отводами для маслёнок? Или что это за отростки?
Маслёнки там сто лет не нужны. Внутри всё забивается литолом и никаких проблем.
   13.0.113.0.1
RU shhturman #30.06.2012 19:56  @GOLF_stream#30.06.2012 10:39
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream> Маслёнки там сто лет не нужны. Внутри всё забивается литолом и никаких проблем.
На всякий случай...
   13.0.113.0.1
RU shhturman #30.06.2012 21:34  @shhturman#30.06.2012 19:56
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Есть практический вопрос к колегам-ходовикам. Есть фабричные дейдвуды 5,5мм с диаметром вала 1,6мм. Никогда раньше таких тонких не использовал... Что скажете7
   13.0.113.0.1
UA Артём77 #30.06.2012 22:28  @shhturman#30.06.2012 21:34
+
+1
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

shhturman> Есть практический вопрос к колегам-ходовикам. Есть фабричные дейдвуды 5,5мм с диаметром вала 1,6мм. Никогда раньше таких тонких не использовал... Что скажете7

Лучше не использовать валы диметром менее 2.0 мм.
   8.08.0
RU shhturman #02.09.2012 14:52  @Артём77#30.06.2012 22:28
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Пользуясь временным отсутствием семейства, начал процесс шпатлевания... Взял проверенный материал в виде новоловской шпатлевки

Для начала покрыл носовую часть с обоих бортов не толстым слоем около 0,5 мм, дал сутки отстояться и взял шкурку...

Ямки остались, но становится понятным в каком направлении шкурить дальше...

   14.0.114.0.1
RU shhturman #10.09.2012 14:22  @shhturman#02.09.2012 14:52
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Сегодня закончил обработку "80-й" шкуркой, завтра планирую вывести поверхность 120-й и посмотрим что получится.


чей-то фокус не навести...
В Мире Моделей продается EVG243 Пруток пластиковый полукруглый 2.5 мм из которого планирую собрать привальный брус и из такого же, но EVG240 ... 1.0 мм - планшири фальшборта...
Надо ехать...
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 14:28
RU shhturman #10.09.2012 21:45  @shhturman#10.09.2012 14:22
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Коллеги, есть практический вопрос - стоит ли заморочиться с имитацией расшивки листов корпуса в "сотом" масштабе?
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

DM1967

опытный

shhturman> Коллеги, есть практический вопрос - стоит ли заморочиться с имитацией расшивки листов корпуса в "сотом" масштабе?


На мастер-моделях и моделях самолетов в 1:72 это часто делается и отлично смотрится. А толщина ошивки на самолете намного тоньше. Я прежде всего имею в виду "нахлесты". Но объем работы для корпуса корабля - титанический!
Если решишся - поищи в строительных самоклеющуюся фольгу. Или просто искать фольгу, формовать поверхность сначала без клея, а потом приклеивать.
Правда, делать так на самоходе можно или нет - надо подумать...
   9.09.0
+
-
edit
 
shhturman> Коллеги, есть практический вопрос - стоит ли заморочиться с имитацией расшивки листов корпуса в "сотом" масштабе?

Это имеет смысл только в случае если поясья обшивки идут внахлест
и тут пример с авиацией как раз верный. Но насколько я видел
на современных кораблях листы свариваются встык , так что
ИМХО не стоит заморачиваться.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

DM1967

опытный

shhturman>> Коллеги, есть практический вопрос - стоит ли заморочиться с имитацией расшивки листов корпуса в "сотом" масштабе?
Evgen> Это имеет смысл только в случае если поясья обшивки идут внахлест
Evgen> и тут пример с авиацией как раз верный. Но насколько я видел
Evgen> на современных кораблях листы свариваются встык , так что
Evgen> ИМХО не стоит заморачиваться.

Вот пример из авиации от Мастера.
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=6314 (сайт последнее время подглючивает - может не с ходу загрузиться)



Текст, касаемый фольги (по ссылке, если вдруг не откроется):
Металлические капоты, а также зализы на ПР-5 я «оживлял» фольгой. Тут к слову небольшое лирическое отступление об оклейке алюминиевой фольгой.
Будущую панель формую по месту, обжимая сначала пальцами, потом бальзовой палочкой, доминаю палочкой бамбуковой (все - заоваленной плоско-округлой формы), а довожу стальной полированной зубопротезной лопаткой. Суть формовки - вытяжка-усадка отожженного (для мягкости) алюминиевого листа (от 0,03мм до 0,1мм) постепенным вальцеванием. У отформованной панели обрезаю периметр маникюрными ножничками, подгоняю ножом (алюминий налипает на сталь, поэтому нож заполирован и лизнут языком; ножом больше рублю, чем режу). Каждую следующую панель подгоняю встык к уже наклеенным, двигаясь по поверхности от более сложных пространственных форм - к простым. Отформованную по месту и обрезанную панель прикладываю к месту её «прописки» и фиксирую полосками скотча по одной из сторон - этот нехитрый приём позволяет достичь достаточной точности позиционирования панели при наклеивании. Теперь панельку если аккуратненько отогнуть, намазать поверхности клеем, дать подсохнуть и отпустить - то она будет стремится занять исходную выверенную позицию. Клей использую БФ-88 (зеленовато-желтоватого цвета, контактного типа), растворитель - 646 или 647 (но надо проверять реакцию с клеем: может и сворачивать, а нужен тот, что растворяет), остатки клея смываю бензином Б-70 (калоша) на хлопковой тряпице или ватке на спичке . В пеницилиновой бутылочке заранее разведенный до молочной консистенции, клей наношу кистью в минимум проходов сначала на пластик, потом на ранее подготовленную из фольги панель. Приклеиваю по предварительно разрисованной на поверхности расшивке, в продуманной последовательности на практически сухой контакт (возможная коррекция ориентации ~0,1мм).
Смысл попанельного оклеивания авиамоделей алюминиевой фольгой не только в том, чтобы естественно воспроизвести стыки листов, а и в том, чтобы используя пластичность алюминия получить правдивую картину бликов поверхности, в том числе и вокруг заклёпок (чего фольга на самолипнущем толстом и не высыхающем слое сделать не в силах).
   9.09.0

DM1967

опытный

Даже поинтереснее пример нашел :)


Отсюда:
DC-3C-S1C3G (Алексей Штань)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman>> ... стоит ли заморочиться с имитацией расшивки листов корпуса в "сотом" масштабе?
Evgen> Это имеет смысл только в случае если поясья обшивки идут внахлест... я видел..... листы свариваются встык

Конечно встык, но и при этом сварочный шов выделяется. Другой вопрос - на каком масштабе его стоит выделять , а на каком нет.
ИМХО, на "сотке" шов будет излишен, зрительно "захламлять" борт, а вот на "75-ке" и крупнее шов будет вполне уместен.
Прикреплённые файлы:
1ф.JPG (скачать) [2810x895, 399 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Всем спасибо, уяснил, обойдемся без сварки. Сегодня приобрел профили этого самого "ЭвриГрина" и циакрин - медленный гель...В пятницу попробую "приварить" привальный брус...
   15.0.115.0.1
EE Temnikov #12.09.2012 22:08  @shhturman#10.09.2012 14:22
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> Сегодня закончил обработку "80-й" шкуркой, завтра планирую ...

Я б форштевни заточил поострей. Было б намного изящней. :)
Прикреплённые файлы:
IMG_1479.jpg (скачать) [1600x989, 98 кБ]
 
 
   9.09.0
RU shhturman #13.09.2012 08:58  @Temnikov#12.09.2012 22:08
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Я б форштевни заточил поострей. Было б намного изящней. :)
Не знаю, на 861-х форштевень не был острым, он был округлый


Боюсь, если заточить на острый - будет не правдоподобно
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman> Боюсь, если заточить на острый - будет не правдоподобно

Смело затачивай, будет смотреться, а если "затупишь" то не факт. Да и "затупить" , ежели чего, никогда не поздно. :)
   15.0.115.0.1
EE Temnikov #13.09.2012 13:54  @shhturman#13.09.2012 08:58
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> Боюсь, если заточить на острый - будет не правдоподобно

Измерьте радиус скругления на моделе и умножьте на 100.
И сравните.
Лезвие ни кто и не требует, но тоньше надо однозначно.
Хотя дело ваше, вы автор, вам и решать.
   9.09.0
RU shhturman #13.09.2012 14:10  @Temnikov#13.09.2012 13:54
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Боюсь, если заточить на острый - будет не правдоподобно
Temnikov> Измерьте радиус скругления на моделе и умножьте на 100.
Temnikov> И сравните.
Temnikov> Лезвие ни кто и не требует, но тоньше надо однозначно.
Понял, спасибо за совет, будем думать...
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
shhturman> Понял, спасибо за совет, будем думать...
Братко,думай не думай,а пилить трошки трэба!
   7.07.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
villi> Смело затачивай, будет смотреться, а если "затупишь" то не факт. Да и "затупить" , ежели чего, никогда не поздно. :)
А так? Уже насквозь, до болванки, проточил в одном месте... :(


   15.0.115.0.1
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman> А так? Уже насквозь, до болванки, проточил ..

Про дырки не особо расстраивайся, тебе затем надо будет вклеить на смоле перфорированную дюралевую пластинку, вот тогда все дырки и зальются смолой. После вклейки пластины можно довести окончательно "заточку" форштевня.
Прикреплённые файлы:
1ф.JPG (скачать) [555x640, 80 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 
shhturman> циакрин - медленный гель...

В какой таре , в смысле объём клея каков ?
классический масенький тюбик или ...?
   10.010.0
1 7 8 9 10 11 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru