[image]

Двигатель для танка

 
1 57 58 59 60 61 75
DE Бяка #17.10.2012 22:02  @Meskiukas#17.10.2012 21:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Во первых, бывших офицеров не бывает! А во вторых, покажите мой конфуз! В третьих, переводить стрелки надо уметь, а не просто очком вилять! :p

Вот и не виляй.
Офицеры бывшими, ой как бывают.
Ваш конфуз на виду.

В методике расчёта редуктора прямо сказано, что является основными параметрами, при получении задания на расчёт. Это мощность на выходном валу и обороты этого вала.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 22:03  @Бяка#17.10.2012 21:58
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Экспериментами установлено, что предел выносливости также зависит от шероховатости поверхностей и окружной ско­рости, учитываемых коэффициентами ZR, Zv.
Да вы мне еще теорию относительности сюда приплетите,я у вас прошу показать в учебнике прочностной расчет через обороты,зачем вы мне суете эксперименты.Я вам и другое место могу подсказать,тепловой расчет редуктора,там тоже найдет и обороты и шероховатости и чего угодно.Не рассматриваются варианты изготовления зубьев напильником,шероховатость и степень обработки задается конструктором,подбирается технологом,но никакая шероховатость не разрушит вам редуктор при превышении оборотов,если расчеты и изготовление выполнено инженером,а не идиотом.
И не используются обороты в тех формулах что вы приводите,а коэффициенты на которые вы ссылаетесь,это коэффициенты,а не число оборотов.
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 22:09  @Бяка#17.10.2012 22:02
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В методике расчёта редуктора прямо сказано, что является основными параметрами, при получении задания на расчёт. Это мощность на выходном валу и обороты этого вала.
слышите звон,но не знаете где он,это называется,потому что по н-му разу вам говорят что потом вы берете момент и считаете как все нормальные инженеры.
А делается это по одной причине,пришел Вася на работу ему говорят,там в сарае двигатель валяется от Владимирца,приляпай к нему трансмиссию и плуг.Вот Вася и чешет репу,потому что на табличке у него есть только мощность и обороты,потом берет он их и по ним считает момент,по которому подбирает редуктор,валы,,передачи,колеса и гайки колесные.А за мощность и обороты уже может забыть.Но если Вася пришел и ему сказали -вот канистра бензина,хочу ехать на сто тысяч верст,тогда Вася рассчитывает двигатель и ему не нужна мощность с оборотами,у него есть рассчитанный момент,который он потом и использует для расчета трансмиссии.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 22:09  @AndreySe#17.10.2012 21:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Какое отношение окружная скорость имеет к прочностному расчету? Вы сами понимаете что вы читаете?

Я то понимаю. Там речь идёт о ресурсе.

Ведь разрушение - это потеря ресурса.
А Вы справшивали о причинах разрушения редукторов. Или уже забыли?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 22:11  @AndreySe#17.10.2012 22:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Да вы мне еще теорию относительности сюда приплетите,я у вас прошу показать в учебнике прочностной расчет через обороты,

Мало ли что Вы ещё попросите.
Вы, для начала, попросили указать, как разрушаются редуктора от превышения оборотов.

И даже заявили, что такое разрушение является ересью.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 22:12  @Бяка#17.10.2012 22:09
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ведь разрушение - это потеря ресурса.
Бяка> А Вы справшивали о причинах разрушения редукторов. Или уже забыли?
Вы учебник до конца прочитали? Вы читали про проверочный расчет?Если вы все правильно расчитали,то вам не зачем беспокоиться за ресурс,ваш редуктор отработает этот ресурс и развалится по его окончанию,но вот этот факт вы почему то не упоминаете,вы не сказали про выход редуктора из строя по превышению ресурса,вы говорите про разрушение от превышения числа оборотов.Ловко,да?
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 22:13  @Бяка#17.10.2012 22:11
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Мало ли что Вы ещё попросите.
Бяка> Вы, для начала, попросили указать, как разрушаются редуктора от превышения оборотов.
Бяка> И даже заявили, что такое разрушение является ересью.
А вы уже нашли доказательство что ли?Так давайте его скорее.А то я не знаю,может вы еще сошлетесь на сухой картер редуктора или масло не той вязкости.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 22:14  @AndreySe#17.10.2012 22:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
.
AndreySe> слышите звон,но не знаете где он,это называется,потому что по н-му разу вам говорят что потом вы берете момент и считаете как все нормальные инженеры.


Не беру момент, а рассчитываю требуемый момент. Исхотя из требуемой мощности ( это параметр выполняемой работы).

В методике расчёта всё написано предельно просто. И доходчиво.

Вы просто пытаетесь каким угодно способом доказать свою точку зрения. Единственное Ваше отличие от Медвежонка, Вы хоть какие то инженерные методики используете, а он уставы и инструкции.




Простой ворпрос.
У вас есть автомобиль, весом в 2т с диаметром колеса 1 м.
Вам нужно , чтобы он мог разгоняться до 200 км. в час.

Вы что будете считать, потребную мощность мотора или крутящий момент?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 22:19  @AndreySe#17.10.2012 22:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> А вы уже нашли доказательство что ли?

Естественно.
Я дал Вам методики расчёта (опубликованных ООО Редуктор), где они всё подробно описали.

Или Вы считаете, что редукторы не выходят из строя, при превышении допустимых оборотов? В смысле, у них ресурс не сокращается?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 22:21  @AndreySe#17.10.2012 22:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Если вы все правильно расчитали,то вам не зачем беспокоиться за ресурс,ваш редуктор отработает этот ресурс и развалится по его окончанию,

А если обороты будут превышать расчётные? При тех же нагрузках. Что с ресурсом будет?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 22:26  @AndreySe#17.10.2012 22:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Я вам и другое место могу подсказать,тепловой расчет редуктора,там тоже найдет и обороты и шероховатости и чего угодно.

Превышение тепловых нагрузок, в редукторах, вторично. В смысле, не они играют, обычно, роль первой скрипки.

В реале, при увеличении оборотов в 2 ( например) раза, не только в два раза сокращается время воздействия на зуб, но и в два раза увеличивается сила удара по зубу. Ведь при том же передаваемом моменте произойдёт двукратное увеличение передаваемой мощности.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 22:26  @AndreySe#17.10.2012 22:13
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка>> Вы, для начала, попросили указать, как разрушаются редуктора от превышения оборотов.
Бяка>> И даже заявили, что такое разрушение является ересью.
Вот смотрите сюда,справа на странице,есть Допускаемое контактное напряжение,это именно то на что вы пытаетесь свалить,сюда входит и степень точности и шероховатости и обороты и главное в нем коэффициент циклической долговечности.И именно в нем сидят ваши обороты,так вот обратите внимание на фразу про "при малом сроке службы передачи Кhl>=1 и допускается бла бла бла и Поэтому Кнл ограничивают,то есть на похрену ваше превышение по оборотам.
Прикреплённые файлы:
IMG_0003.jpg (скачать) [874x638, 376 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 22:28  @AndreySe#17.10.2012 21:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> достало млин,у вас образование инженера?корочку не покажите?А еще лучше оценку по курсу детали машин или смежную

В моих персоналиях выложены мои корочки. Можете глянуть.

Кстати, Ваши я не видел.

И Вы мне так и не обьяснили, что на Вас накатило, когда Вы отрицали формулу расчёта момента от обьёма двигателя и среднего давления в цилиндрах. А ведь Вы почти год упорстволвали.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 22:29  @AndreySe#17.10.2012 22:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe>,то есть на похрену ваше превышение по оборотам.

Вывод абсолютно не верный.

И даже инструкциями не допускается.

Кроме того, там изначально сказано о "малом сроке службы". А если он таковым не является?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 22:31  @Бяка#17.10.2012 22:14
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Не беру момент, а рассчитываю требуемый момент. Исхотя из требуемой мощности ( это параметр выполняемой работы).
А это и есть вопрос,что первично,яйцо или курица?Требуемый момент? откуда? У вас типовой готовый,серийный двигатель,с уже имеющимся моментом.

Бяка> У вас есть автомобиль, весом в 2т с диаметром колеса 1 м.
Бяка> Вам нужно , чтобы он мог разгоняться до 200 км. в час.
Бяка> Вы что будете считать, потребную мощность мотора или крутящий момент?
Момент,Бяка,момент,чтобы тронуться с места для начала,момент,чтобы толкать тележку,момент,чтобы толкать воздух.А мощность мне понадобиться чтобы понять способность достичь 200км в час.
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 22:32  @Бяка#17.10.2012 22:21
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А если обороты будут превышать расчётные? При тех же нагрузках. Что с ресурсом будет?
Эээ это как это,нагрузка останется старой,а обороты вырастут,а с какого перепугу?
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 22:35  @Бяка#17.10.2012 22:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В реале, при увеличении оборотов в 2 ( например) раза, не только в два раза сокращается время воздействия на зуб, но и в два раза увеличивается сила удара по зубу. Ведь при том же передаваемом моменте произойдёт двукратное увеличение передаваемой мощности.

бред,читайте ниже страничку из справочника,а самое смешное что чуть выше вы предлагаете увеличить обороты при неизменной нагрузке,вы уж определитесь.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 22:38  @AndreySe#17.10.2012 22:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> А это и есть вопрос,что первично,яйцо или курица?Требуемый момент? откуда? У вас типовой готовый,серийный двигатель,с уже имеющимся моментом.

Представьте, у меня не один двигатель, а несколько.
Одинаковой мощности, но с разными моментами..

Так вот. Спроектировав правильно трансмиссию, элементарно добиться одинаковых динамических параметров транспортного средства.

Бяка>> У вас есть автомобиль, весом в 2т с диаметром колеса 1 м.
Бяка>> Вам нужно , чтобы он мог разгоняться до 200 км. в час.
Бяка>> Вы что будете считать, потребную мощность мотора или крутящий момент?
AndreySe> Момент,Бяка,момент,чтобы тронуться с места для начала,момент,чтобы толкать тележку,момент,чтобы толкать воздух.А мощность мне понадобиться чтобы понять способность достичь 200км в час.

Не. Моментные параметры Вы будете рассматривать потом. Для расчёта динамических характеристик. И расчёта трансмиссии. А для достижения скорости вы будете рассчитывать мощность.

С двигателем, с меньшим моментом, но большей мощностью, прекрасно достигаются лучшии динамические характеристики. Ибо транесмиссия прекрасно справляется с задачей производства момента из мощности .И чем мощность выше, тем больший момент, в итоге, можно получить.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 22:39  @AndreySe#17.10.2012 22:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Эээ это как это,нагрузка останется старой,а обороты вырастут,а с какого перепугу?

Я имел в виду развиваемый момент. Пардон за неточность.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 22:41  @Бяка#17.10.2012 22:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Кстати, Ваши я не видел.
У меня нет персоналий,но вот вам
Бяка> И Вы мне так и не обьяснили, что на Вас накатило, когда Вы отрицали формулу расчёта момента от обьёма двигателя и среднего давления в цилиндрах. А ведь Вы почти год упорстволвали.

Вы меня не путайте,я помню что к чему и еще раз вам говорю,что сути это не меняло,замена одной методики на другую ничего не меняет,я не отрицал методику,просто вы нагло подменили понятия и пытались выдать черное за белое.
Прикреплённые файлы:
IMG_0005.jpg (скачать) [924x699, 369 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 22:43  @Бяка#17.10.2012 22:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe>>

Кстати.

Я отвечаю на Ваши вопросы.

А Вот Вы - ни разу. Только новые задаёте.

Так как же ВЫы облажались с формулой момента, в зависимости от обьёма и среднего давления???
А?
Я до сих пор не могу понят, что у Вас там заклинило. И так надолго.

Не. Я не в претензии. Вы потом согласились, что формула верна.
НО доказательствами её неверности Вы меня задолбали, надо честно сказать.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 22:44  @Бяка#17.10.2012 22:29
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вывод абсолютно не верный.
Бяка> И даже инструкциями не допускается.
Вы учебник считайте,при чем здесь мой вывод,коэффициент в состав которого входят обороты просто принимается или не принимается.
Бяка> Кроме того, там изначально сказано о "малом сроке службы". А если он таковым не является?
Так тогда вопрос какой ресурс у агрегата? Сколько отведено машине БМВ,250тыс,пол миллиона,миллион? Когда произойдет то событие о котором вы говорите?
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 22:45  @Бяка#17.10.2012 22:43
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А Вот Вы - ни разу. Только новые задаёте.
Где ваши вопросы?
Бяка> Так как же ВЫы облажались с формулой момента, в зависимости от обьёма и среднего давления???

Бяка> Не. Я не в претензии. Вы потом согласились, что формула верна.
Бяка> НО доказательствами её неверности Вы меня задолбали, надо честно сказать.
да что вы несете то?К вашей формуле претензий не было,были претензии куда вы ее пихали и как мусолили.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 22:47  @AndreySe#17.10.2012 22:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> У меня нет персоналий,но вот вам
А что случилось? Почему 6 лет?

Бяка>> И Вы мне так и не обьяснили, что на Вас накатило, когда Вы отрицали формулу расчёта момента от обьёма двигателя и среднего давления в цилиндрах. А ведь Вы почти год упорстволвали.
AndreySe> Вы меня не путайте,я помню что к чему и еще раз вам говорю,что сути это не меняло,

Вы что, Михал Сергеич Горбачёв? По стилю
Как это отрицание базовых формул не меняет сути???
   22.0.1229.9422.0.1229.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #17.10.2012 22:51  @AndreySe#17.10.2012 22:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Вы учебник считайте,при чем здесь мой вывод,коэффициент в состав которого входят обороты просто принимается или не принимается.

Вопрос не в расчётном случае.
Вопрос во внерасчётном.

Бяка>> Кроме того, там изначально сказано о "малом сроке службы". А если он таковым не является?
AndreySe> Так тогда вопрос какой ресурс у агрегата? Сколько отведено машине БМВ,250тыс,пол миллиона,миллион? Когда произойдет то событие о котором вы говорите?

Не надо уходить в неизвестное.
Но раз уж Вы ушли, то поступим просто.
Что произойдёт с мифическим агрегатом , пусть от БМВ ( что Вы имеете в виду под ним), если какую либо из нагрузок на него увеличить в 2 раза.
Допустим это обороты двигателя. Ну и коробки передач. При сохранении номиналов крутящего момента.
Отслужат они свои плановые ресурсы?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
1 57 58 59 60 61 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru