AndreySe> А это и есть вопрос,что первично,яйцо или курица?Требуемый момент? откуда? У вас типовой готовый,серийный двигатель,с уже имеющимся моментом.
Представьте, у меня не один двигатель, а несколько.
Одинаковой мощности, но с разными моментами..
Так вот. Спроектировав правильно трансмиссию, элементарно добиться одинаковых динамических параметров транспортного средства.
Бяка>> У вас есть автомобиль, весом в 2т с диаметром колеса 1 м.
Бяка>> Вам нужно , чтобы он мог разгоняться до 200 км. в час.
Бяка>> Вы что будете считать, потребную мощность мотора или крутящий момент?
AndreySe> Момент,Бяка,момент,чтобы тронуться с места для начала,момент,чтобы толкать тележку,момент,чтобы толкать воздух.А мощность мне понадобиться чтобы понять способность достичь 200км в час.
Не. Моментные параметры Вы будете рассматривать потом. Для расчёта динамических характеристик. И расчёта трансмиссии. А для достижения скорости вы будете рассчитывать мощность.
С двигателем, с меньшим моментом, но большей мощностью, прекрасно достигаются лучшии динамические характеристики. Ибо транесмиссия прекрасно справляется с задачей производства момента из мощности .И чем мощность выше, тем больший момент, в итоге, можно получить.