Meskiukas> Сказал ОИП, как 95 СЗОБ! Не понимая в теме практически ничего! Двигатель с высоким крутящим моментом обязательно должен быть прочным, соответственно массивным. Поэтому и подбирают двигатели по моменту, ну и оборотам.
Вот и доказали Вы, что абсолютно ничего не понимаете в теме.
Бред, с использованием прилагательных, никакого отношения не имеющим к сущности проблемы.
Ни прочность, ни массивность двигателя, не играют роли при данных расчётах.
Формул тут привели предостаточно. Ни в одной из них нет параметра веса мотора.
Как впрочем и "прочности".
Двигатели подбирают по мощности.
А потом, учитывая обороты и крутящие моменты мотора и требуемые обороты и крутящие моменты на приводном колесе (зубчатом колесе), рассчитывают параметры коробки передачь. По оборотам и крутящим моментам на каждой передаче.
Поменяются диаметры ведущих колёс - двигатель останется - надо менять параметры коробки передач.
Поменяется двигатель на более высокооборотный, но той же мощности - опять, надо менять коробку передач.