[image]

Двигатель для танка

 
1 58 59 60 61 62 75
CA AndreySe #17.10.2012 22:52  @Бяка#17.10.2012 22:38
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Не. Моментные параметры Вы будете рассматривать потом. Для расчёта динамических характеристик. И расчёта трансмиссии. А для достижения скорости вы будете рассчитывать мощность.
Ага,только для начала машина должна тронуться с места,енто раз,во вторых сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости,только до определенной скорости.Вы сильно все упрощаете.
Бяка> С двигателем, с меньшим моментом, но большей мощностью, прекрасно достигаются лучшии динамические характеристики. Ибо транесмиссия прекрасно справляется с задачей производства момента из мощности .И чем мощность выше, тем больший момент, в итоге, можно получить.
мда,вы это раскажите драгрейсерам.Я верю что если вас посадить на велосипед и построить немыслимую передачу,то возможно вы разгонитесь до скорости в 200 км час.Я же вам написал,сперва тронуться с места,нужен момент,для толкания воздуха под 200 нужна мощность и то ,только потому что я знаю что есть формула расчета через коэф. лобового сопротивления и мощности двигателя,если бы была бы такая через момент... кстати,она есть,берете момент и считаете через угловую скорость с учетом внешней силы от сопротивления воздуха.так что все можно расчитать через момент.
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 22:54  @Бяка#17.10.2012 22:47
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А что случилось? Почему 6 лет?
После 1го курса служба в армии 2 года,потом вернулся на второй курс.


Бяка> Как это отрицание базовых формул не меняет сути???
Укажите место где я отрицал эту формулу.
Ну и в довесок
Прикреплённые файлы:
IMG_0004.jpg (скачать) [882x621, 316 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 22:57  @AndreySe#17.10.2012 22:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ага,только для начала машина должна тронуться с места,

Если имеется запас мощности - имеется и запас крутящего момента.

Формулы - они не врут.


Не видели на ю-Тубе гонки Т-72 с Лео-1? Лео быстрее. Хотя у него крутящий момент двигателя ниже, чем у Т-72. Но благодаря чуть большей мощности двигателя, трансмиссия легко даёт преимущество в моменте на ведущей звёздочке Леопарду.

Ладно. Мне спать пора. Это у Вас ещё не вечер.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 23:00  @Бяка#17.10.2012 22:51
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вопрос не в расчётном случае.
Бяка> Вопрос во внерасчётном.
Еще раз,читайте внимательно,там все расчетное,вопрос лишь выбора материала.У вас может получиться так что материал выбранный по изгибной и контактной прочности,окажется намного прочнее при проверочном расчете на долговечность,Именно поэтому я вам сказал что это уже проверочный расчет,после расчетов и выбора материалов и именно поэтому КПП машин могут ходить больше срока службы двигателя или кузова.


Бяка> Отслужат они свои плановые ресурсы?
А вы их озвучте для начала.Я вам уже написал про методику,сперва расчет,потом проверка.Нас учили закладывать 2.5 запаса прочности,так что ваше превышение должно быть выше с учетом запаса предела прочности.Мы не решим эту задачу вот так влоб,ее надо поднимать с самого начала.
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 23:03  @Бяка#17.10.2012 22:57
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Не видели на ю-Тубе гонки Т-72 с Лео-1? Лео быстрее. Хотя у него крутящий момент двигателя ниже, чем у Т-72. Но благодаря чуть большей мощности двигателя, трансмиссия легко даёт преимущество в моменте на ведущей звёздочке Леопарду.
Не читали как в войну наши танкисты состязались с немцами у кого мощнее?Немцы пытались утащить наш заглохший танк,а мехвод сумел завести его с буксира и устроить состязание на выживание.Наши победили,танки только не указаны.Побеждает момент,а не мощность.Просто момент имеет реализацию через КПП ,а совпадут ли диапазоны это вопрос.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 23:03  @AndreySe#17.10.2012 22:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> .Я верю что если вас посадить на велосипед и построить немыслимую передачу,то возможно вы разгонитесь до скорости в 200 км час.

Вы чего несёте????
Я посмотрел на Ваши оценки в дипломе. Их великолепие даже не позволяет предположить, что вы способны сказать такую чушь.

Это же абсолютно невозможно. Нет у человека мощности, которая позволит ему разогнаться, используя мускульную силу, до такой скорости.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #17.10.2012 23:06  @Бяка#17.10.2012 23:03
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Это же абсолютно невозможно. Нет у человека мощности, которая позволит ему разогнаться, используя мускульную силу, до такой скорости.
Ха ха,я знаю...это же просто по Архимеду,дайте мне точку опоры и я подниму землю.Ну что вы ей богу как маленький.Я же вам там где то написал про методику расчета скорости через мощность и лобовое сопротивление.Так что сократите лобовое сопротивление и достигнете 200км в час. :)
   15.0.115.0.1
DE Бяка #17.10.2012 23:12  @AndreySe#17.10.2012 23:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Не читали как в войну наши танкисты состязались с немцами у кого мощнее?Немцы пытались утащить наш заглохший танк,а мехвод сумел завести его с буксира и устроить состязание на выживание.Наши победили,таки только не указаны.Побеждает момент,а не мощность.Просто момент имеет реализацию через КПП ,а совпадут ли диапазоны это вопрос.


Роль играет запас крутящего момента или запас мощности , при данных оборотах.
Тяговые характеристики - это момент на ведущей звёздочке, при заданной скорости.

Выигрывает тот, кто имеет более мощный мотор и правильно сконструированную, под данную задачу, коробку передач.

В общем, кто сумел получить больший момент на ведущей звёздочке ( сцепление гусениц проигнорируем), тот и победил.

Характеристики максимальных моментов ( и мощностей) достигаемых на разных скоростях, тоже могут быть разными. Дизель, кстати, имеет не слабое преимущество перед бензиновым мотором, т.к. у него
более лучший диапазон максимальных моменнтов при разных оборотах.

Но.
если в Ваших жигулях больше лошадей, то при правильно сконструированной коробке, преимущество у того, у кого больше лошадей.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 23:14  @AndreySe#17.10.2012 23:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ха ха,я знаю...это же просто по Архимеду,дайте мне точку опоры и я подниму землю

Архимед прав.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #17.10.2012 23:19  @AndreySe#17.10.2012 23:06
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe>
Так что сократите лобовое сопротивление и достигнете 200км в час. :)


Если я уничтожу сопротивление и не буду уставать, то достич смогу любой скорости, согласно законам Ньютона ( движение с ускорением, при постоянном приложении силы). Но, не более скорости света, как говорит Энштейн.

Ньютон льстит мне сильнее.

Ну ладно.
Мне действительно спать пора.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #18.10.2012 00:17  @Бяка#17.10.2012 22:02
+
-
edit
 
Бяка> Вот и не виляй.
Школу Соломона Пляра демонстрируете Вы! :p
Бяка> Офицеры бывшими, ой как бывают.
Нет. Даже мёртвые они офицеры.
Бяка> Ваш конфуз на виду.
Где? Пример!
Бяка> В методике расчёта редуктора
И при чём тут редуктор? :eek: Хотя понятно, Вы же ОИП, как 95 СЗОБ!!! :D :D :D
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #18.10.2012 00:19  @Бяка#17.10.2012 23:12
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В общем, кто сумел получить больший момент на ведущей звёздочке ( сцепление гусениц проигнорируем), тот и победил.
Я правильно понял что вы про гонку Т-72 с мощностью 780л.с и с максималкой по шоссе 60 и 35 по грунту,против Леопарда-2 у которог 1500л.с и максималка по шоссе 70?
А я тогда не понял в чем понты?Что то не так,превышение мощности в два раза и расчетная скорость выше уже значения не имеют? Любопытно где вы узрели что Т-72 момент выше.
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 18.10.2012 в 01:16
LT Meskiukas #18.10.2012 00:20  @Бяка#17.10.2012 22:14
+
-
edit
 
Бяка> Вы что будете считать, потребную мощность мотора или крутящий момент?
Конечно момент! Ну и обороты.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Бяка>> Это же абсолютно невозможно. Нет у человека мощности, которая позволит ему разогнаться, используя мускульную силу, до такой скорости.
AndreySe> Ха ха,я знаю...это же просто по Архимеду,дайте мне точку опоры и я подниму землю.Ну что вы ей богу как маленький.Я же вам там где то написал про методику расчета скорости через мощность и лобовое сопротивление.Так что сократите лобовое сопротивление и достигнете 200км в час. :)

Вы знали! :)
http://www.veloonline.com/faq.shtml?aw=585
> Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч
> Установил 50 летний Фред Ромпелберг (Fred Rompelberg) из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли - воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение.
   6.06.0
DE Бяка #20.10.2012 15:50  @AndreySe#18.10.2012 00:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Я правильно понял что вы про гонку Т-72 с мощностью 780л.с и с максималкой по шоссе 60 и 35 по грунту,против Леопарда-2 у которог 1500л.с и максималка по шоссе 70?


Не правильно.
Леопард-1


AndreySe> Любопытно где вы узрели что Т-72 момент выше.

Вам характеристики двигателей Лео-1 дать?
У Лео-1 830 л.с. 286 гксм. 2400 об/мин.

Если средуцировать (редуктором) обороты МТУ-838 до таких же, как и у В-46, то момент у него возрастёт на 20% и превысит то, что имеется у В-46.
Это у В-84 будут такие же тяговые характеристики, как у средуцированного до тех же оборотов МТУ.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #20.10.2012 16:02  @Meskiukas#18.10.2012 00:20
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы что будете считать, потребную мощность мотора или крутящий момент?
Meskiukas> Конечно момент! Ну и обороты.

Видишь ли в чём дело.

Прежде чем писать такой фантастической величины глупость, надо хоть немножко понимать тему.

Т.к. говорит языком формул с Вами бессмысленно, придётся языком примеров.

Если у Вас есть автомобиль, допустим, Пассат, то, чтобы разогнать его до 200 км/ч нужен мотор определённой мощности. Естественно, для определённого случая, например, движение по ровной асфальтированной дороге.
Допустим, эта мощность равна 140 квт.

И эта мощность - величина постоянная.

А вот двигатели, которые могут развивать эту мощность, могут быть совершенно различными. Они могут иметь высокое число оборотов, при относительно низком крутящем моменте. А могут и наоборот, быть низкооборотными, но иметь высокий крутящий момент.

Чтобы развить мощность в 140 квт, двигателям , имеющим 50 и 20 кгсм крутящего момента нужно совершенно разное количество оборотов в минуту. В 2,5 раза они отличаются.


Формулы я Вам давал. Чистая арифметика Вам под силу?

А если машина вообще движется линейным электродвигателем, или приводится в движении пропеллером или ТРД, то там даже не придётся рассчитывать требуемый момент и обороты на ведущем колесе. Только мощность привода.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #20.10.2012 16:07  @Meskiukas#18.10.2012 00:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> И при чём тут редуктор?

В редукторе происходит изменение крутящего момента. Коробка передач - это редуктор.

Господи. Чему учат в танковом училище???
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #20.10.2012 17:28  @Бяка#20.10.2012 16:02
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А если машина вообще движется линейным электродвигателем, или приводится в движении пропеллером или ТРД, то там даже не придётся рассчитывать требуемый момент и обороты на ведущем колесе. Только мощность привода.
Ага,только не надо заменять понятия :) Вы забываете что даже у линейных приводов или реактивных двигателей имеется сила тяги,кстати,главная единица характеристики,так же как момент для вращающихся валов.Вы считаете что ракетчики считают взлет ракеты через мощность или таки через тягу? Расчет через мощность всегда предварительный и общий.А к чему это я?А к тому что момент это сила нам плечо,нет плеча момент чистая сила,в данном случае сила тяги.Для ДВС момент это сконвертированная сила от движения поршней.
А насчет той же машины я вам выше писал что можно посчитать скорость машины не через мощность,а через угловую скорость вращения,надо только ввести сопротивление воздуха через момент от силы сопротивления этого воздуха на проекцию машины приложенной к колесу.
   16.016.0
LT Meskiukas #20.10.2012 18:59  @Бяка#20.10.2012 16:07
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Бяка> Господи. Чему учат в танковом училище???
Тому, что молоть чепуху и вилять задницей просто пошло и подло. :D Я понимаю, что ОИП, как 95 СЗОБ никогда не понять элементарного, но читать это ОИП всё же может? Не надо уходить в сторону и сбивать тему разговора.
   15.0.115.0.1
LT Meskiukas #20.10.2012 19:13  @Бяка#20.10.2012 16:02
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Бяка> Прежде чем писать такой фантастической величины глупость, надо хоть немножко понимать тему.
Сказал ОИП, как 95 СЗОБ! Не понимая в теме практически ничего! :p Двигатель с высоким крутящим моментом обязательно должен быть прочным, соответственно массивным. Поэтому и подбирают двигатели по моменту, ну и оборотам. Потому, что разные дорожные условия, требуют разных диапазоном крутящего момента и оборотов коленвала.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #21.10.2012 15:35  @AndreySe#20.10.2012 17:28
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ага,только не надо заменять понятия :) Вы забываете что даже у линейных приводов или реактивных двигателей имеется сила тяги,

Я не заменяю.
Я просто, на банальных примерах, обьясняю человеку, что крутящий момент не является главной характеристикой. Мощность поглавнее. Без мощности обойтись, в расчётах, нельзя. А вот без крутящего момента, можно. В предварительных расчётах.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #21.10.2012 15:37  @Meskiukas#20.10.2012 18:59
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Господи. Чему учат в танковом училище???
Meskiukas> Тому, что молоть чепуху и вилять задницей просто пошло и подло.

Этому Вас не научили. Как и техническим дисциплинам.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #21.10.2012 15:45  @Meskiukas#20.10.2012 19:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Сказал ОИП, как 95 СЗОБ! Не понимая в теме практически ничего! :p Двигатель с высоким крутящим моментом обязательно должен быть прочным, соответственно массивным. Поэтому и подбирают двигатели по моменту, ну и оборотам.

Вот и доказали Вы, что абсолютно ничего не понимаете в теме.
Бред, с использованием прилагательных, никакого отношения не имеющим к сущности проблемы.

Ни прочность, ни массивность двигателя, не играют роли при данных расчётах.

Формул тут привели предостаточно. Ни в одной из них нет параметра веса мотора.
Как впрочем и "прочности".

Двигатели подбирают по мощности.
А потом, учитывая обороты и крутящие моменты мотора и требуемые обороты и крутящие моменты на приводном колесе (зубчатом колесе), рассчитывают параметры коробки передачь. По оборотам и крутящим моментам на каждой передаче.

Поменяются диаметры ведущих колёс - двигатель останется - надо менять параметры коробки передач.
Поменяется двигатель на более высокооборотный, но той же мощности - опять, надо менять коробку передач.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #22.10.2012 21:48  @Бяка#21.10.2012 15:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> крутящий момент не является главной характеристикой.
Да-а-а... Ваша ОИП выходит на 100! Точно дятел-звиздун! :D Вам ещё раз привести цитату из ТОиРЭ?
   15.0.115.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Meskiukas #22.10.2012 21:52  @Бяка#21.10.2012 15:45
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Бяка> Двигатели подбирают по мощности.
Двигатели подбирают по КРУТЯЩЕМУ МОМЕНТУ и оборотам. Прочность, массивность как раз определяют массу двигателя.
   15.0.115.0.1
1 58 59 60 61 62 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru