[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 53 54 55 56 57 151
RU Вованыч_1977 #13.07.2012 16:19  @info#13.07.2012 16:12
+
-
edit
 
info> Я думаю,что и Снежный Дракон закладывался не как Дракон, а имел название...

А могло быть так, что судно закладывалось и строилось (соответственно, и проходило по внутренней документации) только под заводским номером, а название получало перед спуском на воду?
   8.08.0
LV 3X #13.07.2012 16:24  @Вованыч_1977#13.07.2012 16:19
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч_1977> А могло быть так, что судно закладывалось и строилось ...
так бывает и бывало частенько, но гадать не надо, нужна инфа
   8.08.0
LT info #13.07.2012 16:27  @Вованыч_1977#13.07.2012 16:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч_1977> А могло быть так, что судно закладывалось и строилось (соответственно, и проходило по внутренней документации) только под заводским номером, а название получало перед спуском на воду?

Перед закладкой уже судно имело регистровый номер, нр ИМО и название и радио позывной.
При СССР было так. А серия эта закладывалась при СССР... Это же был приказ по министерству.. присвоить название и т д. Название писалось после спуска...
А так на заводе названиями не пользовались... заказ нр такой-то и все.
Есть же снимки на сайте.. Выборгский ССЗ. 3 судна стоят под одним названием РАЗЛИВ. Ждут продажи. Не купили... назвали и отдали в п-ва
Может при массовом строительстве, как строились СРТ и было так, но суда ММФ строились с определенным названием, оно могло меняться в процессе строительства...

Хотя вот выписка из приказа по ММФ за 1948 год...

ПРИКАЗЫВАЮ:
Принять на баланс с момента выхода из постройки, строящиеся в Финляндии буксиры:
Северному пароходству:
буксир мощностью 800 л.с. (строительный № 822), присвоив наименование «Прибой»,
буксир мощностью 800 л.с. (строительный № 823), присвоив наименование «Накат».

и т.д.

Моя жена бывший судостроитель. Спроси судно по названию,она не помнит. Но вот нр заказа,где работала, помнит до сих пор.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 16:39

3X

аксакал
★☆
50/50 суда перед закладкой имели и не имели название, до закладки у многих даже нет стр.номера, бывало перекупали корпуса (очень часто в ГДР), а в приказах ММФ где упоминаются стр.номера -скорее после закладки

по теме у 6003 точно должно быть наше название, а у 6004 не факт..
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Наши ездили на приемку в Финляндию. 1969-74 гг При оформлении документов уже стояло название судна. Первые приезжали до начала прокладки кабелей. У судна уже был регистровый нр, позывной.
Конец 80-х. На МТВ был заложен 6-й паром и название его было Висмар.Он был разобран прямо на стапеле, а все комплектующие на него были розданы на уже построенные паромы. Германия обьединилась и грузопоток упал.
На Балтии все шло под номером заказа.
Пока нет дат закладки 6003 и 6004 заказов. Думаю,что это было перед самым развалом. И есл это так,то 100% они должны были иметь названия. Причем очень специфические и продать их было тяжело... :003 был продан в Сингапуре и только в 1995 году он был передан Академии наук Китая.
Возможно 2 года шло переоборудования, но возможно и какая-то заморочка при продаже и арест.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 17:07
+
+4
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Начаты заводские ходовые испытания "Академика Трёшникова"
(Программа испытаний, проходящих в Финском заливе, в районе острова Гогланд, рассчитана на 11 суток)

Начаты заводские ходовые испытания "Академика Трёшникова" » Военное обозрение

ОАО «Адмиралтейские верфи» 23 июля 2012 года приступило к проведению заводских ходовых испытаний завершенного строительством на предприятии научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников»

// topwar.ru
 

Прикреплённые файлы:
1343223362_01.jpg (скачать) [1000x667, 187 кБ]
 
 
   9.09.0

eGong

втянувшийся

Заключён госконтракт на строительство самого большого атомного ледокола
ООО «Балтийский завод – судостроение» получило государственный контракт на строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Как сообщает пресс-служба предприятия, завод стал единственным претендентом на выполнение заказа. 3 августа конкурс был признан несостоявшимся, а единственный его участник объявлен исполнителем контракта. Сумма контракта составляет 36,959 млрд. руб.

ФГУП «Атомфлот» объявило конкурс на строительство головного ледокола проекта 22220 с атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 3 июля 2012 года. Согласно условиям контракта, ООО «Балтийский завод - судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол «под ключ» и поставить его к причалу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. Согласно утверждённому графику, закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду - на ноябрь 2015 года...........

Заключён госконтракт на строительство самого большого атомного ледокола

Согласно условиям контракта, ООО «Балтийский завод - судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол «под ключ» и поставить его... // www.b-port.com
 
 
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

Igor3313

новичок
Попытаемся сохранить легендарное судно?

Сбор подписей под обращением к федеральным властям с просьбой о сохранении атомного ледокола «Арктика» в качестве корабля-памятника и присвоения ему статуса культурного наследия Российской Федерации.

Подробности здесь: http://www.polarpost.ru/
Подписаться можно здесь: http://arktika.polarpost.ru/
   14.0.114.0.1

k_wal

опытный

Как-то был пост о бравых китайских
ледокольщиках. А это свежее:
By Atle Staalesen.августа 09, 2012
На прошлой неделе китайский ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон») совершил свой первый вояж по Северному морскому пути - от Чукотского до Баренцева моря. Это первый в истории проход китайского судна по Севморпути, пишет ИА Синьхуа.
В настоящее время «Сюэлун» идёт на юг в Норвежское море, сообщается на сайте ледокола.
По словам Хуигена Яна, главы Пятой арктической экспедиции КНР, переход по Севморпути дал участникам экспедиции возможность провести исследования в атлантическом секторе Арктики, а также открыл (видимо, для Китая - прим. перев.) океанский транспортный путь, связывающий Азию и Европу.
В программе экспедиции исследования в Норвежском и Гренландском море, в том числе запуск первого китайского наблюдательного буя в этом районе, сообщается на сайте.
Ледокол «Сюэлун» - единственный в Китае. Судно класса «Витус Беринг» было построено в Херсоне (Украина) в 1993 году. На борту ледокола имеется вертолёт, а также автономный подводный аппарат арктического класса.

Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
k_wal> Ледокол «Сюэлун» - единственный в Китае. Судно класса «Витус Беринг» было построено в Херсоне (Украина) в 1993 году. На борту ледокола имеется вертолёт, а также автономный подводный аппарат арктического класса.

Это судно тип Иван Папанин.

Витус Беринг - другие.
   12.012.0
+
+3
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

info> Это судно тип Иван Папанин.
info> Витус Беринг - другие.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2048x1536, 473 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
info>> Это судно тип Иван Папанин.
info>> Витус Беринг - другие.

Начнем с того,что Иван Папанин были дизельными, а Витус Беринг дизель-электрическими.....
Были и другие конструктивные отличия...
   12.012.0
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Академик Федоров" в Питере, июнь 2012г.
Прикреплённые файлы:
DSC_6810.jpg (скачать) [1639x1089, 492 кБ]
 
 
   9.09.0

BOSUN

опытный

Ледокольный флот России (часть 1)

Предлагаю Вашему вниманию серию фотообзоров, посвящённых ледокольному флоту России. В трёх частях я постараюсь рассказать о всём многообразии судов ледового класса, эксплуатирующихся сейчас в России, в т.ч. о построенных ещё до распада Советского Союза. Первая часть посвящена судам с атомной силовой установкой. 1. Атомный ледокол «Ленин» Построен в 1959 г. на Адмиралтейском заводе по проекту 92М. Технические характеристики: Водоизмещение: 19400 т. Главные размерения: длина — 134 м, ширина — 27.6 м, осадка — 10.5 м. // Дальше — sdelanounas.ru
 

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.   1. Дизель-электрический ледокол «Кару» (до ? года «KARU», Финляндия) Построен в 1958 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä». Технические характеристики: Водоизмещение: 3597 т. Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 17.4 м, осадка — 6.3 м. Максимальная скорость хода: 13 узлов Мощность: 5.5 МВт, 7500 л.с. // Дальше — sdelanounas.ru
 
Прикреплённые файлы:
Kap.Sorokin.jpg (скачать) [900x627, 98 кБ]
 
 
   15.015.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2012 в 10:39

BOSUN

опытный


Прикреплённые файлы:
90a544aa8e4c.jpg (скачать) [1200x646, 97 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Из чатного альбома ВКонтакте.
Жаль размер маловат.
Прикреплённые файлы:
z_4a7f36f1.jpg (скачать) [1280x960, 323 кБ]
 
 
   9.09.0

BOSUN

опытный



Дизель-электрическое судно снабжения ледового класса «Юрий Топчев»
 
   15.0.115.0.1

  • Kuznets [20.09.2012 22:29]: Перенос сообщений в Арктика

sam7

администратор
★★★★★
Россия построит три атомных ледокола.
ПРАЙМ | Advis.ru | 21.09.2012 в 12:55
Министерство финансов России в рамках реализации президентских указов от 7 мая предусмотрело в проекте бюджета на 2013-2015 годы средства на строительство трех новых атомных ледоколов и на повышение сейсмоустойчивости зданий, сообщил глава Минфина Антон Силуанов на заседании правительства.
"У нас заложено строительство трех новых атомных ледоколов. Такого не было в последние годы, это принципиально важное решение, которое в условиях ограниченности ресурсов правительство закладывает на ближайшую трехлетку", - сказал Силуанов.
Кроме того, по его словам, предусмотрено выделение средств на новую программу по совершенствованию структуры и систем хранения ракет и взрывчатых веществ. Он отметил, что на эти цели предусмотрено выделение 25 миллиардов рублей в течение трех лет.
"Помимо этого мы решаем проблемы сейсмоустойчивости жилых домов – на эти цели выделяется 18 миллиардов рублей на три года. А также предусмотрена поддержка других отраслей – двигателестроения, авиастроения и т.д.", - сказал Силуанов.
Он сообщил, что в следующем году в бюджете предусмотрено дополнительно 277 миллиардов рублей на выполнение президентских указов, в 2014 году – 381 миллиард рублей, а в 2015 - 487 миллиардов рублей.
В основном эти средства пойдут на оплату труда и переход на эффективный контракт, пособия семьям при рождении третьего и последующих детей, формирование государственных научных фондов, повышения стипендий, ликвидацию аварийного жилья, увеличения числа контрактников в Вооруженных силах РФ, поддержку регионов в рамках межбюджетных отношений.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Мatelot
matelot

аксакал
★★☆
Атомный ледокол «Россия» направился в один из перспективных районов для поиска новой льдины, пригодной для размещения дрейфующей станции «Северный полюс-40». Об этом сообщает пресс-служба Гидрометцентра России.
Торжественное закрытие дрейфующей станции «Северный полюс-39» со спуском флага состоялось 17 сентября 2012 года в 22:20 мск. С момента открытия станции (1 октября 2011 года) общий дрейф льдины составил 1800 км. Работа полярников на станции продолжалась 353 дня. Операции по снятию имущества станции «Северный полюс-39» со льда, погрузке его на борт ледокола, а также очистке льдины завершены.
...

А кто знает когда заход домой?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
"ТОР" на КМОЛЗе сегодня
Прикреплённые файлы:
P1250303.jpg (скачать) [1620x1080, 485 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #22.09.2012 19:33  @matelot#22.09.2012 19:27
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Двигателями для новейшего российского ледокола займутся швейцарцы

Швейцарская группа компаний ABB получила заказ на поставку мощной движительной системы и энергоэффективных...

// vz.ru
 

   22.0.1229.7922.0.1229.79
1 53 54 55 56 57 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru