Реклама Google — средство выживания форумов :)
Для подавления пульсаций давления начальная зона смесеобразования и горения, в которой, как правило, зарождаются высокочастотные колебания, разделена на семь примерно одинаковых объемов с помощью антипульсационных перегородок, состоящих из выступающих за огневое днище форсунок, которые неплотно прилегают друг к другу по своим цилиндрическим образующим. Благодаря этому резко повышаются собственные частоты колебаний в объемах между перегородками, смещаясь далеко от резонансных частот конструкции камеры сгорания. Кроме того, выступающие форсунки растягивают зону горения, что также уменьшает возможность возникновения высокочастотных явлений. Зазоры между неплотно прилегающими друг к другу выступающими форсунками оказывают дополнительное демпфирующее влияние.
Из ваших постов можно сделать вывод, что вы собрались спрятаться под предлогом кучи дел. Вы же сами высказали желание вылезти на форум, а как только дошло до конкретики, так сразу появилась "куча дел". Подозрительно.
Отсюда вывод...ты сливаешься.
Да...ролик ты тоже благополучно слил...
Заканчивайте с рекомендациями и давайте уже разоблачение F-1. Долго вас ждать то? Вас что, как капризную бабу что ли нужно упрашивать? Или у вас нету нихрена?
Рассмотрим процесс установления колебаний в двигателе простейшей схемы – в однокомпонентном ЖРД с баллонной подачей топлива и короткими трубопроводами. Чтобы исключить влияние процессов в системе подачи на процесс в камере (т.е. грубо влияние НЧ-колебаний - моя вставка), будем полагать, что давление перед форсунками поддерживается постоянным (ρф=const) и горение топлива описывается ступенчатой кривой выгорания, которая показывает, что каждая поступающая в камеру порция топлива некоторое время (условное τn) не горит, а затем мгновенно превращается в конечные продукты реакции. Согласно этой схеме в камере в каждый момент сгорают те порции топлива, которые поступили в неё τn секунд назад............
Далее этот процесс начнёт повторяться и, следовательно, возникшие в камере колебания давления в принципе могут самоподдерживаться......
Неустойчивое горение в ЖРД является нежелательным явлением, так как оно приводит к разрушению конструкции, что в конечном счёте снижает надёжность двигателя. Неустойчивость горения возникает в результате взаимодействия между процессом горения и динамическими процессами течения в двигателе. Анализ опытных фактов указывает на то, что неустойчивое горение в ЖРД является автоколебательным процессом, совершаемым в автоколебательной системе : камера сгорания и зона горения.
вы не расскажете нам, отчего тысячи специалистов и конструкторов в области ракетных двигателей, преподавателей профильных ВУЗов, авторов профильных пособий во всех странах мира не видели и видят ничего невозможного в реализуемости F-1 в заявленных параметрах, а один установщик кондиционеров неожиданно их увидел?
ChayNic> А именно - назовете поименно тысячи специалистов, конструкторов и преподавателей, авторов профильных пособий не во всех странах, а хотя бы в Гваделупе, Буркина Фасо, Чаде и Судане - лидеров в разработках ЖРД :), а также все ВУЗы во всех странах мира, где никто не сомневается в реализуемости F-1.
ChayNic> При этом напротив каждой фамилии должно стоять его высказывание относительно реализуемости F-1.
Перегрев же выдрал цитату об основной частоте и понял её так, буд-то бы в ЖРД с большой КС уже и не существует проблемы ВЧ-неустойчивости
Молодец, начинаешь делать успехи - даже приплел промежуточную частоту :), правда пока ни к селу, ни к городу, но первоклашкам такие косяки простительны.
Для начала - промежуточная частота это другое. Для диапазона используется понятие "средних волн" - очередная безграмотность.
Далее - выходит домохозяюшка после дождичка на улицу и видит радугу и говорит - убейся перегрев ап стену, ибо вот она, четкая градация между низкими, средними и высокими частотами оптического диапазона
Да тебя любой лабух кабацкий засмеёт, ибо он прекрасно знает разницу между "хай", "медиум" и "лоу".
Но мы помним главное - низкие частоты это низкие частоты, а высокие - это высокие и они выделяются по принципу разделимости.
При этом, в отличие от "открытия эффекта перегрева" :), любые колебания как-раз имеют четкое частотное разделение в своем диапазоне.
По принципу различимости или "несмешивания".
Различаются в диапазоне волн (а мы имеем дело с акустическим диапазоном) низкие, средние и высокие.
Это любой из вас должен знать, настраивая свои "мафоны" и "телеки" вы отдельно обычно настраиваете низкие и высокие частоты, иногда есть настройка и средних. (Про эквалайзеры пока помолчим).