Реклама Google — средство выживания форумов :)
Жаль, Харрье с Рирдоном (да и остальные) ни хрена не знали про "эквалайзеры". А то б они так не написали бы...
Так что перегрев, в книгу-то ты смотришь, но вот что там видишь - хрен его знает.
Зачем мне его ускорять и вообще что-то с ним делать?
Вы, вроде, с какого-то бодуна решили, что этот ролик прокручивается везде на нормальной скорости? Ну так и докажите.
.Примерно то же пытались сделать и американцы на F-1 + ко всему у них в КС подавался отдельно окислитель и горючка (сколько-то там форсунок горючего и сколько-то окислителя) в жидком виде, что существенно увеличивало время преобразования топлива, предположительно являющегося одним из основных факторов ВЧ-неустойчивости, и как следствие, снижало устойчивость двигателя.
Ты уже с "основной частотой" (как ранее с ФГ и "свистком") обделался - обделаешься и сейчас.
Ибо ты несешь чушь.
Некоторые авторы, рассматривая высокочастотные колебания в ЖРД, выдвигают другие, отличные от рассмотренного выше механизмы возбуждения колебаний............
Короче говоря, механизмы взаимодействия колебаний давления с процессом горения,а также условия поддержания акустических колебаний при горении и особенно развития из них сильных колебаний давления в КС пока еще далеко не ясны.
Скопируй, распечатай и размести эту цитату из Кудрявцева везде где только можно.
Из этого следует любопытный практический вывод - имея в виду потенциальную возможность ВЧ, смесительные элементы нельзя делать очень точно. Должен быть разброс гидравлических характеристик форсунок. В 90х немцы испытывали у нас свою смесительную головку. Форсунки спроектировали с жесткими допусками, сделали на высокоточных станках, да еще и селективно их отобрали, что разброс характеристик по результатам проливок был минимальный. Результат - моментальное ВЧ из-за очень маленького времени преобразования.
Перегрев, вы поняли кому вы приводили тексты и ссылки?
Вадим Михайлович Кудрявцев
-
(20.10.1925)
...учёный; зав. кафедрой МГТУ им. Н.Э.Баумана; профессор, академик Академии космонавтики им. К.Э.Циолковского; Заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1975); родился 20 октября 1925 г. в г. Москва; доктор технических наук; 1948-1949 - конструктор ОКБ-1 (КБ С.П.Королева); 1949-1998 - аспирант, ассистент, доцент, зав. кафедрой, профессор МВТУ-МГТУ им. Н.Э. Баумана (реактивные, ракетные двигательные установки, двигатели подводных аппаратов); автор, соавтор и редактор учебника «Основы теории и расчёта жидкостных ракетных двигателей», 2 монографий и 180 научных работ; награждён орденами Трудового Красного Знамени, «Знак Почёта», медалями, в т.ч.: «За оборону Москвы», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне. 1941-1945»; лауреат Государственной премии СССР (1985), премии Президиума Совета Министров СССР (1981).
Аннотация издательства: В учебнике даны общие сведения о ракетных двигателях, основах термодинамических процессов в камере ЖРД; изложена теория тяги и характеристик камеры двигателя; представлен расчет процессов сгорания топлива, продуктов сгорания, систем охлаждения и защиты стенок камеры ЖРД, насосной системы подачи топлива. Есть расчет и выбор оптимальных параметров ЖРД. Третье издание (второе вышло в 1975 г.) переработано н дополнено новыми сведениями о достижениях в области ракетной техники и освоения космического пространства.
Для студентов авиационных вузов. Может быть полезен для инженеров и специалистов, работающих в области ракетной техники.
Из этого следует любопытный практический вывод - имея в виду потенциальную возможность ВЧ, смесительные элементы нельзя делать очень точно. Должен быть разброс гидравлических характеристик форсунок. В 90х немцы испытывали у нас свою смесительную головку. Форсунки спроектировали с жесткими допусками, сделали на высокоточных станках, да еще и селективно их отобрали, что разброс характеристик по результатам проливок был минимальный. Результат - моментальное ВЧ из-за очень маленького времени преобразования.