ChayNic> Перегрев - отвали.
Вот тебе и на! Сразу "отвали"! А раньше, коварный, отдельную ветку зазывал, дескать, только ты и я, больше никого... Там, ворковал ты, в неспешной интеллигентной беседе, мы проникнем в тайны F-1

А теперь значить "отвали?
ChayNic> Очередной твой бред про повышение устойчивости путем повышения времени преобразования даже разбирать нехочу, ибо сие есть бред априори, рожденный непониманием того, что реально пишут и что имеют ввиду специалисты.
Я тебе говорил Чайник. что когда речь идет о незнакомых узкоспециальных вещах лучше помолчать. Но ты упорно не слушаешь правильных советов. Знаешь почему?

Итак, фрагмент один из книжки под редакцией проф. Кудрявцева В.М.
"Основы теории и расчета жидкостных ракетных двигателей"
Вот что пишет профессор пишут про методы борьбы с ВЧ-неустойчивостью
А вот, что пишет профессор Кудрявцев про методы борьбы с НЧ неустойчивостью.
tк - это время пребывания в КС продуктов сгорания. А теперь Чайник опять процитируем тебя (я люблю тебя цитировать)
Примерно то же пытались сделать и американцы на F-1 + ко всему у них в КС подавался отдельно окислитель и горючка (сколько-то там форсунок горючего и сколько-то окислителя) в жидком виде, что существенно увеличивало время преобразования топлива, предположительно являющегося одним из основных факторов ВЧ-неустойчивости, и как следствие, снижало устойчивость двигателя.
Ты уже с "основной частотой" (как ранее с ФГ и "свистком") обделался - обделаешься и сейчас.
Ибо ты несешь чушь.
.
Тут, как говориться, комментарии излишни.

Теперь я тебе, так и быть расскажу, почему просто нельзя сравнивать в плане эффективности мероприятий по борьбе с ВЧ на наших двигателях (том же РД-107) и американских кислород-керосиновых ЖРД открытой схемы (F-1 и Н-1). Потому, что столкнувшись с ВЧ в 1954 году американцы установили, что смесительные головки с двухкомпонентными форсунками на паре кислород-керосин склонны к возникновению ВЧ. В этом же убедились ни наши на примере РД-107.
Решая эту проблемы американцы кардинально изменили свой подход к организации смесеобразования таких двигателей. Они стали применять дублетные и триплетные струйные однокомпонентные форсунки со
сталкивающимися струями. Работали они совсем не так как, воображают опроверги, у которых при виде огневого днища F-1 возникает единственная аналогия с друшлагом. Выглядели и работали такие форсунки так.
Т.е. американцы сознательно огрубляли смесеобразования, создавая растянутый фронт горения (зону горения), увеличивая его ширину и тем самым
увеличивая время преобразования. Для того, чтобы сравнивать, с точки зрения причин возникновения ВЧ, такие, принципиально различные по подходу к смесеобразованию двигатели, как РД-107 и F-1 нужно быть феерическим идиотом.
Для справки - шириной (глубиной) фронта (зоны) считается расстояние вдоль продольной оси КС от условной плоскости (перпендикулярной продольной оси) где начинаются процессы преобразования до плоскости где они заканчиваются (где существуют только продукты сгорания). Так вот, Чайник, качественно, чем этот фронт шире (а значит время преобразования больше), тем КС устойчивее к ВЧ. И мероприятия по борьбе с ВЧ и НЧ в этой части прямо противоположны - для борьбы с ВЧ время преобразования увеличивают, а перепад на форсунках уменьшают, а для борьбы с ВЧ - наоборот.
Из этого следует любопытный практический вывод - имея в виду потенциальную возможность ВЧ, смесительные элементы нельзя делать очень точно. Должен быть разброс гидравлических характеристик форсунок. В 90х немцы испытывали у нас свою смесительную головку. Форсунки спроектировали с жесткими допусками, сделали на высокоточных станках, да еще и селективно их отобрали, что разброс характеристик по результатам проливок был минимальный. Результат - моментальное ВЧ из-за очень маленького времени преобразования.
ChayNic> Велюрову можешь передать сам, я с ним не общаюсь и не знаком.
ChayNic> Но всегда держи в уме (если есть), что однажды ты уже покричал, что он якобы попутал НЧ и ВЧ.
ChayNic> Оказалось, что это ты попутал всё, что можно попутать
Не, попутал он... Причем позорно попутал! Хотя как попутал? Все картинки которые он вставил в свою "нетленку" взяты из этой же самой книжки. Всего через несколько страниц от той, фрагментами которой он иллюстрировал свои бредни, расположен вышеприведенный мной текст. Так, что вариантов тут два - либо плохо умеет читать, либо сознательно разводит лохов типа тебя наукоподобной ересью, теша свое ЧСВ восторженным повизгиванием сетевых хомячков, либо осознанно и хладнокровно культивирует среду потребителей своей макулатуры, имея вполне определенный денежный интерес.
Собственно сама идейка Велюрова про "частотную невозможность" F-1 проста и незатейлива как чугунный чайник.

- путем незамысловатых манипуляций с кровью выдранными цитатами доказать в корне неверную аналогию - высокое давление в КС наших движков по сравнению с американскими вызвано в первую очередь обеспечением устойчивости за счет сокращения времени преобразования. Причем в угаре опровергательства, Аркадий "доказывает", что F-1 что был неустойчив потому, что у него было
слишком низкое давление в КС, забывая, что в предыдущей части он "доказал", что F-1 невозможно было охлаждать потому, что у него в КС было
очень высокое давление.
Так я и не понял, утонул покойный или отравился...
ChayNic> Если б ты не был горлопаном, то понимал бы, что промежуточная частота это прежде всего частота, полученная путем преобразования (например смешения).
ChayNic>...и пожалуйста, больше не надо своё понимание ВЧ и НЧ - я уже смеяться не могу
Ну и в качестве эпитафии тебе Чайник. На надгробие. Как очередному бойцу павшему в неравной борьбе с программой Аполлон, F-1 и профессором Кудрявцевым
Скопируй, распечатай и размести эту цитату из Кудрявцева везде где только можно. И обязательно читай каждый день перед сном тридцать три раза. Обязательно вслух. Есть вероятность, что хоть немного поумнеешь