Большая задержка с ответом получилась остался без интернета
VAM> Если предположить, что иллюминаторы были в ходе модернизации вырезены и заварены, то остались бы сварные швы на месте врезки заглушек (вряд-ли стали бы менять всю переборку). Насколько я помню, на трех полтинниках, на которых довелось служить, таких швов в этой переборке я не видел.
Это как раз ответ про фото кают-компании. Я предположил, что на фото могли бы быть видны эти швы. Но это при условии, что каюты офицеров и кают-компания ничем изнутри не зашивались, не зашпаклёвывались, как кубрики, которые были с голым (окрашенным) железом. Но так как такой нюанс, как отсутствие данных швов, было замечено на трёх кораблях, то приходится признать, что память несовершенна, да ещё и создаёт иллюзорные зрительные образы. Мои вопросы отпали.
А модели СКР были на всех трёх кораблях? На «Пингвине» модель стояла на пианино. Интересно, где потом эти модели осели?