VAM> Зато могу гарантировать, что иллюминаторов в носовой переборке каюткомпании не было.
Я почему задал такой вопрос? Память не совершенна (особенно моя), забываются имена, какие-либо данные и т.п. Но чтобы зрИтельная память так подводила? Я с 1965 года, когда СКР «Пингвин» стоял в ремонте с докованием во Владивостоке, пребывал в полной уверенности, что иллюминаторы в носовой переборке были (я же их видел – вроде бы?). Для меня вопросом было, как у и GOLF stream, зачем, а так же сколько: 4 или 6, и как располагались, равномерно или нет? Получается, их не было? Но с другой стороны, человек, служивший на СКР после удаления двери правого борта в рубке, будет уверен, что её не было (он же её не видел). Так же и с мачтой, с ходовым мостиком, с установкой РБУ-2500 и т.п. переделками. Это знают те, кто увлекается кораблями, кто видел чертежи и фото, остальные знают только то, что видели вживую. Офицер, увлекающийся кораблями, знающий кают-компанию изнутри, для меня авторитет. Но зрительная память бунтует. Может иллюминаторы зашили за ненадобностью? Отсюда и вопрос о времени службы на СКР. Откликнулся бы кто-нибудь из старых ветеранов. Но они сюда вряд ли заглядывают. Хотелось бы чертежи первых СКР увидеть (с другой мачтой, без РБУ).
С уважением, Александр.