tenger> На Су-17М-М4 (не включительно) бачок со спирто-водяной смесью (Султыга. Массандра...) был ёмкостью 20-24 литра на каждый вылет.
tenger> Про расход спирта на регламентные работы и ,скажем, на предварительную подготовку вообще умолчу.
tenger> Потому за всю службу не встречал ни одного лётчика или представителя ИТС кто бы жаловался на «неудачную» систему кондиционирования
Удивил, даже не знаю, что написать. Поговорку помнишь: самолет сухой, а техник мокрый. Где ты там на М4 в системе кондиционирования спирт нашел? На спарках на охлаждение колес, то да. А СКВ неудачное потому, что много заслонок, на которых срезало шпильки. В результате неработало ни в авто, ни в ручном.
SIG48>> - ступенчатый запуск двигателя - электростартер - турбостартер - двигатель с переключениями по командам всяких датчиков, микровыключателе и т.п.
Читай выше. Дело не в степенчатом запуске, а в автоматике, построенной на концевичках и микриках. Твое "залипание" створки турбостартера - блестящий пример. Я про это забыл.
По болтам. Пишу только то, что знаю сам. Аэродром Лиманское, Су-17М4Р, все 24 двигателя с дефектами болтов. В других частях не знаю, так как в ОдВО только наш полк был на М4. Получили такие с завода. Ограничения по количеству болтов установил завод-изготовитель, иначе все 24 двигателя пришлосьбы снять с эксплуатации и отправить в ремонт. Ну а по методике, разработанной мной и начальником группы ДРАТ, определяли некондиционные двигатели еще до того, как болты вывалились. Сами болты были изготовлены не из того сплава, что нужно было. Поэтому и трещали по кругу камеры сгорания. Так как-то.
Я не меньше могу писать и по 27-м. Но это будет однобоко. Пусть еще кто встрянет.
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 18:02