[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 57 58 59 60 61 87
+
-
edit
 

Djoker

опытный

"Рысь". Свежие виды

В программе "Вести в субботу" вышло интервью с министром обороны Сердюковым, в котором была продемонстрирована модификация автомобиля "Рысь", о которой до … // twower.livejournal.com
 
"Рысь". Свежие виды

В программе "Вести в субботу" вышло интервью с министром обороны Сердюковым, в котором была продемонстрирована модификация автомобиля "Рысь", о которой до настоящего времени информации не появлялась


Машина явно обзавелась средствами связи, а лебедка спереди куда-то пропала


Похоже, что запасное колесо перебралось на крышу, освободив доступ к задней дверце грузового отсека. Или это тарелка для связи, а запаски вообще нет



Установлены рабочие места (на переднем плане явно экран со сложенной клавиатурой), посередине стойка с оборудованием


Само интервью любопытно демонстрацией нового командного пункта Южного военного округа, "Рыси" и озвученными планами по ее закупке: до конца 2012 года 150 машин, в следующем году 300 с небольшим, а через год-два надеются выйти на 500-550 машин в год. Любителям подтрунить тоже дан шанс: Сердюков ошибся и назвал неправильные показатели мощности мотора "Рыси"

Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода // www.vesti.ru
 
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Подробности про новую "Рысь"

У меня появилась эксклюзивная информация про новую модификацию бронеавтомобиля "Рысь", которая была продемонстрирована в сюжете телеканала "Россия 1" в прошлую … // twower.livejournal.com
 
Подробности про новую "Рысь"

У меня появилась эксклюзивная информация про новую модификацию бронеавтомобиля "Рысь", которая была продемонстрирована в сюжете телеканала "Россия 1" в прошлую субботу.

Это бригадный пункт связи на оборудовании 6-го поколения. Машина существует пока еще в единственном экземпляре, проходит обкатку. Вся начинка внутри разработана российским заводом Ангстрем. На испытаниях наша РЭБ подавила американские (в частности, Falcon) и французские средства связи, но с новым оборудованием "Рыси" не справилась.

КШМ на базе "Рыси" на учениях "Кавказ-2012"


 
   

Udaff

опытный

К вопросу о "просторном" Тигре - барахло почему-то вьючат на крышу.

Перевозка имущества

Гм, смотрю на эти фотографии 10-й бригады спецназа в командировке, и вспоминаю жалобы офицера оной, что грузовой отсек у "Рыси" слишком мал: можно взять либо …

// twower.livejournal.com
 

   15.0.115.0.1

iodaruk

аксакал

Udaff> К вопросу о "просторном" Тигре - барахло почему-то вьючат на крышу.

Бардак это называется. 6-рота тоже чугунные буржуйки на горбу волокла. или вон как в морском пишут-народ снаряды ныкал где ни попадя.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вообще без запаски ездить по России - это неправильно :-p
В то что "тут же приедет техничка и все починит"(с) - не верю. Весь мой опыт жизни в "этой стране"(тм) - и армейский, и гражданский говорит о том, что не приедет и не починит (по крайней мере - вовремя, когда надо).
   7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Djoker> Денис Мокрушин - Подробности про новую "Рысь"

Гы...

То землянка в три наката, то вот такой вот блиндаж


А ДЗК на рыси скорее всего потерояли или не прикрутили...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Тигра на Интерполитехе и такой
Прикреплённые файлы:
038.jpg (скачать) [800x563, 148 кБ]
 
 
   

Redav

опытный

и эдакий
Прикреплённые файлы:
083.jpg (скачать) [800x649, 182 кБ]
 
 
   

Redav

опытный

а конкуренты тут как тут
Прикреплённые файлы:
119.jpg (скачать) [800x926, 217 кБ]
 
 
   

Redav

опытный

.
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [800x565, 146 кБ]
 
 
   

Redav

опытный

..
Прикреплённые файлы:
104.jpg (скачать) [800x564, 175 кБ]
 
 
   

Redav

опытный

...ой...
Прикреплённые файлы:
136.jpg (скачать) [800x563, 180 кБ]
 
 
   

Redav

опытный

этот точно не конкурент
Прикреплённые файлы:
044.jpg (скачать) [800x538, 142 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> этот точно не конкурент
Этот скорее "Медведю" конкурент.
   

Redav

опытный

cyborn> Этот скорее "Медведю" конкурент.
/без наездов и приколов/ Привет! Как здоровье? Как дела? Что-то давно тебя не видел, не слышал... Всё норм?

Вероятно конкурент, но что-то как-то он мне не того... Странный он какой-то.
Первый раз когда увидел, то подумал, что самопал из кружка "Очумелые ручки"...
   

cyborn

опытный
★☆
Redav> /без наездов и приколов/ Привет! Как здоровье? Как дела? Что-то давно тебя не видел, не слышал... Всё норм?
Да что-то скучно на Авиабазе в последнее время стало. Бурная активность только в Морском и Политике.

Redav> Вероятно конкурент, но что-то как-то он мне не того... Странный он какой-то.
Redav> Первый раз когда увидел, то подумал, что самопал из кружка "Очумелые ручки"...
МРАПы - они все не шибко складные. Медведь покрасивее выглядит конечно, ну так его уж сколько лет переделывают. От первоначального облика уже почти ничего не осталось.
   

Redav

опытный

cyborn> Да что-то скучно на Авиабазе в последнее время стало.
Не тебе одному :)
cyborn> Бурная активность только в Морском и Политике.
Надо заглянуть на Морской, посмотреть о чём там копья ломают.

cyborn> МРАПы - они все не шибко складные.
Что да, то да. Особенно когда на базе Уралов ваяют "тупорылые", а на базе Камаза "остроносые". Вот и этот "Горец-К" на базе Камаза с "традиционными косяками" от нашего автопрома.
   

Udaff

опытный

О как, по последним научным данным Тигры-6А все еще нет как нет Денис Мокрушин - Требования ГАБТУ к промышленности а как дысал . . .
   16.016.0

Redav

опытный

Udaff> О как, по последним научным данным Тигры-6А ...
Ну, держись, сейчас тебе за "неправильность и не патрЭотичность" насуют плюшек :D
   
+
+3
-
edit
 

baroque

опытный

АМН для МО РФ: передёргивание слов

autocatalogue: Прочитал про событие, на котором довелось побывать самому. Естественно, любопытно почитать что пишут об этом... Почитал. Волосы дыбом встали! Но сперва … // autocatalogue.livejournal.com
 

Я был вчера на той конференции в Бронницах. Более того - вёл полную запись всех докладов и всех реплик.

> Главные конструкторы пищали, визжали, но правоту заказчика подтверждали.

Дело было не совсем так. Главные конструкторы не пищали и не визжали, и правоту Заказчика подтверждали лишь тогда, когда Заказчик был прав что требования выполнимы. А по позициям, по которым конструкторы были несогласны, спорили.

> А уж в теме "Тигра" так совсем была микросенсация: начальник ГАБТУ МО, его коллега из ВВ МВД и представитель "ВПК" подтвердили, что по состоянию на сегодня ТИГРА-6А НЕТУ! Представленные в ВВ МДВ образцы пока что не отвечают требованиям, предъявляемым к классу защиты 6А!

Это наглая ложь! Сказано было совершенно иначе. Шевченко, смотря лично на меня (а в той части зала где я сидел, других представителей СМИ в тот момент уже не было - все уехали в Москву раньше), спросил человека из Кубинки на счёт проводились ли у них в НИИЦ БТ испытания Тигра-6А и Ивеко ЛМВ, и получил точный ответ: "Испытания Тигр-6А и Ивеко ЛМВ не проводились". О том существует ли Тигр-6А или нет разговора не было. Представитель "ВПК" вообще ничего про Тигр-6А не говорил, а говорил про то что делает НИЦ в Нижнем Новгороде. Представителя "ВПК" никто про Тигр-6А и не спрашивал. Свидетелей тому был почти полный зал.

Оговорюсь: я не пошёл брать интервью у Шевченко, которое обещали организовать рядом с выставкой техники. То есть я всё время был в зале, где шли доклады. Если на улице что-то Начальник ГАБТУ спросил у находившегося рядом какого-нить представителя "ВПК" - то сообщаю: диалог, приведённый мною выше, случился намного позже.

> Итак, МО требует от промышленности независимой подвески всех колес (почему не мосты - потому что наши мосты нагрузку больше 7,5 тонн не держат, а скажем, кабина с защитой по 3 СТАНАГ весит чуть больше 2 тонн, и как достигать нужную грузоподъемность?

Ликбез сперва выучите! У Вас, извините, какое образование? Независимая подвеска нужна вовсе не потому что наши мосты нагрузку больше 7,5 тонн не держат. Независимая подвеска вовсе не отменяет мосты, просто есть мосты неразрезные (именно такие сейчас ставят на серийные КАМАЗы и Уралы) и разрезные. Мосты нагрузку не держат больше 7,5 т на АМН, а на СКШТ - там минимум 10 тонн, а сейчас уже проверено для 12 т и разработаны мосты и под большую нагрузку. Примеры нужны или сами нагуглите?

> К тому же мост, при подрыве начинает работать как рычаг на выворачивание вверх - что не гуд для кабины или отсека)

А что, при независимой подвеске мост работает по-другому? Это зависит от того как сделана конструкция. Звон услышали и теперь мните себя большим знатоком?

> Концепция сохранения подвижности при потере колеса более не рассматривается - задача чтобы капсула выдержала и не пострадал экипаж.

Это кто Вам такое сказал? Если даже это сказал Шевченко в интервью, то надо было послушать его заключительные слова, которые он сказал перед закрытием конференции. В словах Начальника ГАБТУ было много вопросов как к промышленности, так и к самим военным, которые должны разработать ТТЗ. Так что не надо передёргивать слова.

> "Знаете на каком шасси Панцирь стреляет с места? на нашем, а с ходу? только на МАНе, потому что Вы мне до сих пор не смогли сделать раму и подвеску, которая это выдерживает и обеспечивает нормальное функционирование экипажа и оружия"

Это действительно было сказано. Но вот в чём вопрос: почему Шевченко забыл что есть опытный образец "Панциря" на шасси БАЗ-6909-019? А у этого шасси есть и бронирование, и независимая подвеска (разрезные мосты), и низкий центр тяжести - то есть все требования МО РФ выполняются. Кстати, шасси и тягачи БАЗ вообще ни разу не были упомянуты в ходе конференции.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

baroque> А по позициям, по которым конструкторы были несогласны, спорили.
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец (с)
Порадуй примерами о чём конструкторы спорили и с чем были не согласны? :)

baroque> Это наглая ложь! Сказано было совершенно иначе. ...Оговорюсь: я не пошёл брать интервью ...
Грабаул - укараулили (с)
Не понял, а разве он говорит про диалог в зале? Ты начинал с утверждения, которое сам же свёл на нет. По твоим же объяснениям получается был диалог тебе не известный, не записанный тобой, но как красиво ты начал. ;)

baroque> Ликбез сперва выучите! ...
Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай (с)
Зачем начинать с крика когда потом он заканчивается пшиком? :(
"проверено", "разработаны" это хорошо. Кем проверены? ЕМНИП ваятели "Тигр 6А" по сей день верят, что он выдержит подрыв... вот только НЕ проверяют по НАТОвским стандартам. А у нас есть узаконенная процедура и стандарты проверки на подрыв? :)

baroque> У Вас, извините, какое образование?
эван как сурово (с)
Игра в "меренье пиписьками" эта такая увлекательная игра... для некоторых... на форумах :D
ЕМНИП имеет три варианта.
1. когда "пиписька" спрашивающего больше
- Вот и подумай, а я знаю!

2. когда "пиписьки" равны
- ТЫ не всё знаешь!

3. когда "пиписька" спрашивающего меньше
- Ну, и фигали, достаточно подумать, а ТЫ НЕ ШАРИШЬ!!!

Когда слышу крики наших ваятелей в адрес военных - "они НЕ ШАРЯТ!!!", то у меня всегда вопрос: "Вы способны сделать, то что нужно заказчику или "меренье пиписьками" это единственное, на что способны"?

baroque> А что, при независимой подвеске мост работает по-другому? Это зависит от того как сделана конструкция.
Так "выворачивет" нынешние мосты или нет? У наших военных на многих серийных машинах мосты, которые при подрыве НЕ "выворачивает"?

baroque> Если даже это сказал Шевченко в интервью, то надо было послушать его заключительные слова, которые он сказал перед закрытием конференции.
ИМХО военные давно предлагают ваятелям: "арбайтен, а не пЫарьтесь". Шевченко не делал упор на "арбайтен"? Как понимаю теперь высказывания Шевченко будут цитироваться как ПСС В.И. Ленина, т.е. выдёргивается та фраза или слово нужное для текущего момента и вводится в ранг непогрешимой истины подтверждающей мнение выступающего :D

baroque> А у этого шасси есть и бронирование, и независимая подвеска (разрезные мосты), и низкий центр тяжести - то есть все требования МО РФ выполняются.
Все выполнено или что-то "ну это мы доведём до ума, эти требования выполняются очень быстро... денюжек дайте"? :)

baroque> Кстати, шасси и тягачи БАЗ вообще ни разу не были упомянуты в ходе конференции.
Интересно, почему...
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Redav> этот точно не конкурент

в последнем авторевю про него (в частности) статья, большая.
   16.016.0

Redav

опытный

Kuznets> http://trucks.autoreview.ru/anons/2012_22_AR89_300.jpg
пока он появится в свободном доступе в инете, то можно почитать и посмотреть здесь

Взрывозащищенный бронированный спецавтомобиль Горец-К

Как и обещал, хотел бы написать отдельный пост про новинку прошедшей выставки Интерполитех-2012 бронеавтомобиль Горец-К и проиллюстрировать пост фотографиями, … // vitaly.livejournal.com
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Тестирование техники

Форум сайта «ОТВАГА» Объявление: Старый сайт «Отвага» - otvaga2004.narod.ru - переехал на новый хостинг по адресу otvaga2004.ru.Перейти на новый сайт «Отвага» >>> Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Бронетанковая техника » Тестирование техники и шо ж там поменялось?приведите сравниваемые модели пожалуста! Возросла доля пластиковых деталей, применяются менее легированные стали, в целом - в большей степени подход при ремонте  на крупноузловую замену, либо, на замену машины в целом  . // Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 
"vim":
Контракт по сборке IVECO (Рысь) приостановлен. Машина направлена на цикл испытаний в соответствии с требованиями семейства ГОСТ РВ. По их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе контракта.
 
   
1 57 58 59 60 61 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru