[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 10 11 12 13 14 55
RU paralay #07.01.2013 21:15  @крот17#07.01.2013 20:40
+
-
edit
 

paralay

опытный

Кому интересно, так сказать черновой вариант статьи о многофункцианольном перехватчике, ссылку на обсуждение я приводил выше.
   11
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

XaHyMaH> Так пойдёт?
Вполне.

вид сбоку 150 кв.м
вид сверху 694 кв.м
вид спереди 72 кв.м
объём 391 куб.м
плотность компоновки от 567 кг/куб.м у Ту-22М3 и до 781 кг/куб.м у Б-1Б
максимальный взлётный вес 222 - 306 т, если взять за аналог Б-2 то 250 тонн.

Площадь крыла 478 кв.м, нагрузка на крыло 520 кг/кв.м
   11
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Спасибо. По таблице дальность вышла 14192 км.

Вопрос: если самолёт при планировании кабрирует это плохо? Почему?
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 23:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Полл> Не колят орехи микроскопом, не посылают стратеги вываливать фугаски в 300 км от своего аэродрома.
Я извиняюсь, а в Грузии кого сбили?

XaHyMaH> По ТЗ у меня мысли такие. Нужна многоцелевая унифицированная насколько возможно платформа для миссий дальней авиации.
С этим я полностью согласен. Я же выше начал участвовать. Если не рассамтривать пуск КРБД с аэробусов, а бомбежку с транспортников, пока не было названо причин, чтобы мои пункты не принять. Едем дальше?

XaHyMaH> Возить должна крылатые ракеты, бомбы...
А вот здесь, я бы призвал Вас не торопиться. Нужно идти строго по порядку. Сначала определяются цели. Для чего мы хотим делать новый самолет, чего нам не хватает? Потом надо конкретизировать задачи. Предлагаю к этому приступить. А уж потом можно будет определиться, как эти задачи решать.

Полл> И кто из них чистый бомбардировщик, а кто - чистый ракетоносец?
Это вам к яндексу.


крот17> --Ту-160 может и бомбы таскать если ПУ снять.Ту-95МС тоже можно апгрейдить
А если еще проапгрейдить, то в мирное время они смогут пассажиров возить. А если поставить ЖРД с большими баками, то и на луну можно. Нет предела полету фантазии. Мы будем здесь полет фантазии обсуждать, или ПАК ДА. Если мне маразм не изменяет, МОРФ приняло решение делать ПАК ДА. Модернизация Ту-160 и Ту-195МС обсуждается в отдельной ветке...



ЗЫ. ДА, я же самое главное выше забыл! К указанным целям создания ПАК ДА необходимо обязательно сразу же добавить, что в отдельных случаях, должно быть обеспечено применение комплекса в БЕСПИЛОТНОМ режиме! Потому что американцы, я не сомневаюсь, это заложат. И для тяжелого бомбовоза не во всех, но в некоторых случаях, беспилотное применение вполне реально. Например, та же доставка КРБД в зону пуска.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Итак, еще раз. На сегодня, в качестве ЦЕЛЕЙ (не путать с задачами) ПАКДА я бы предложил:
- поражение приоритетных стационарных целей в оперативной и стратегической глубине обороны возможного противника
-нанесение ударов по морским и наземным целям круглосуточно на лбых широтах в любую погоду
- возможность боевого применения одиночно и в группе, во взаимодействии и в отсутствии истребительного прикрытия
- возможность базирования на небольших аэродромах рассредоточения (цифры надо уточнять)
- возможность беспилотного применения
- минимальное время подготовки к первому и повторным вылетам.


ХАНУМАН, еще раз призываю, не спешить с рисунками и компоновками. Все должно быть логически увязано, надо идти последовательно. Следующий пункт - определить конкретные задачи. Кто помогать?
   8.08.0

PPV

опытный

PZ> Итак, еще раз. На сегодня, в качестве ЦЕЛЕЙ (не путать с задачами) ПАКДА я бы предложил:...
Это системный подход. Чувствуется закалка бывалого военпреда. :)
Только цели местами перепутаны с задачами...
   23.0.1271.9723.0.1271.97

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Раз уж лепить уберваффе то может добавить и "антиперехваточные" задачи? Имхо штук 6 дальнобойных ракет вв погоды не сделают ))
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

XaHyMaH> Вопрос: если самолёт при планировании кабрирует это плохо? Почему?

Если дело только в планировании как таковом, то проблем нет - нужно рулем высоты заставить аппарат опустить нос и все. Но обычно эта фраза означает и обратную сторону медали - пикирование из-за тяги двигателей. Таким образом, на взлете самолет нужно триммировать на кабрирование. При отказе двигателей самолет резко задирает нос и может дойти до сваливания прежде, чем летчик успеет среагировать. На некоторых машинах еще и немалые усилия нужно приложить на штурвал в таком случае. Это очень опасный порок для самолетов без бустерного управления. Поэтому промышленность перестала строить такие самолеты еще до войны, хотя о нем хорошо известно самодельщикам. Но в контексте ПАК ДА я бы не очень беспокоился. Наверняка можно запрограммировать систему управления для компенсации.

Правка: Иногда компоновка такова, что этот порок трудно исправить. Например у Cirrus SF-50 ТВРД находится "на спине" и у первого прототипа была эта проблема. На 2-м прототипе используется хитрая аэродинамика и "гнутое" сопло с "губой".
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 00:47
+
-
edit
 

paralay

опытный

XaHyMaH>> Вопрос: если самолёт при планировании кабрирует это плохо? Почему?
Крыло надо назад подвинуть, чуток ;)
   11
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

XaHyMaH> Вопрос: если самолёт при планировании кабрирует это плохо? Почему?

Вот хороший пример. Ссылка на YouTube со смещением на 34:48:
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 18:56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> Раз уж лепить уберваффе то может добавить и "антиперехваточные" задачи? Имхо штук 6 дальнобойных ракет вв погоды не сделают ))

погоду сделает суо для них...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Имхо штук 6 дальнобойных ракет вв погоды не сделают ))
iodaruk> погоду сделает суо для них...

"не верю" ©
   
KZ крот17 #08.01.2013 07:51  @iodaruk#08.01.2013 01:04
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Kuznets>> Раз уж лепить уберваффе то может добавить и "антиперехваточные" задачи? Имхо штук 6 дальнобойных ракет вв погоды не сделают ))
iodaruk> погоду сделает суо для них...

--Такой прожект с Ту-160 был--дальний перехватчик---решили не заморачиваться.
   7.07.0
KZ крот17 #08.01.2013 09:41
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Правка: Иногда компоновка такова, что этот порок трудно исправить. Например у Cirrus SF-50 ТВРД находится "на спине" и у первого прототипа была эта проблема. На 2-м прототипе используется хитрая аэродинамика и "гнутое" сопло с "губой".

--Это может быть связано со всеми компоновками такого типа.ДУ на спине .
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
KZ крот17 #08.01.2013 10:00
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
PZ ===ЗЫ. ДА, я же самое главное выше забыл! К указанным целям создания ПАК ДА необходимо обязательно сразу же добавить, что в отдельных случаях, должно быть обеспечено применение комплекса в БЕСПИЛОТНОМ режиме! Потому что американцы, я не сомневаюсь, это заложат. И для тяжелого бомбовоза не во всех, но в некоторых случаях, беспилотное применение вполне реально. Например, та же доставка КРБД в зону пуска.
--А еще лучще маму всех бомб в него засунуть мегатонн на 100 и в добрый путь...
   7.07.0
RU paralay #08.01.2013 11:41  @крот17#08.01.2013 10:00
+
-
edit
 

paralay

опытный

Статья "Многофункциональный перехватчик, в поисках оптимума" и электронная таблица с характеристиками МФП
http://paralay.com/stat/MFP2.xls
   11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> "не верю" ©


теоретчески сейчас при цифровом борте и технологиях афар-возможно.

но в любом случае 6-р37 это три тонны только ракет, а ещё нужно место, пу и прочая...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> но в любом случае 6-р37 это три тонны только ракет, а ещё нужно место, пу и прочая...
Я думаю, Кузнец про КС-172. А это 4,5 тонны только на ракеты.
Естественно, такое оружие берется вместо части КР.
   8.08.0

крот17

втянувшийся
крот17>> --Ту-160 может и бомбы таскать если ПУ снять.Ту-95МС тоже можно апгрейдить
PZ> А если еще проапгрейдить, то в мирное время они смогут пассажиров возить. А если поставить ЖРД с большими баками, то и на луну можно. Нет предела полету фантазии. Мы будем здесь полет фантазии обсуждать, или ПАК ДА. Если мне маразм не изменяет, МОРФ приняло решение делать ПАК ДА. Модернизация Ту-160 и Ту-195МС обсуждается в отдельной ветке...
--Учите матчасть.PZ.....
Могут они и пассажиров возить и возили.
"""

"116" (Ту-116, Ту-114Д -дипломатический )
Пассажирский самолет для специальных перевозок, серийный

Модель Ту-116
Почти одновременно с началом работ по пассажирскому самолету Ту-114 КБ получило весьма необычное задание на переоборудование 2-х серийных самолетов Ту-95 в пассажирские самолеты для специальных перевозок. Слово "специальные" в переводе на нормальный язык в данном случае означало самолет для перевозки на большие расстояния высокопоставленных делегаций государственных деятелей с сопровождением и охраной в условиях повышенного комфорта. Необходимость в таких машинах появилась с началом эпохи "оттепели" в отношениях между Востоком и Западом. Использовавшиеся до этого для поездок высших правительственных делегаций самолеты Ил-14 "Салон" или боевые корабли типа крейсера "Свердлова" уже не соответствовали ни духу времени, ни статусу СССР, как сверхдержавы. Ждать постройки и доводки Ту-114 не стали, а заказали КБ А.Н.Туполева два самолета (один для Н.С. Хрущева, второй для Н.А.Булганина). По КБ работа получила обозначение самолет "116" или офи-цальное - Ту-116, в открытой печати самолет проходил под обозначением Ту-114Д ("Д" - дипломатический).
12 августа 1955 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 1496-835, по которому КБ поручалось подготовить всю конструкторскую документацию, а заводу N 18 переоборудовать два серийных Ту-95 в пассажирские самолеты специального назначения, обеспечивающие перевозку 20 пассажиров в комфортабельных условиях на расстояние 7500-8000 км.
Эскизный проект самолета " 116" был представлен в апреле 1956 года. Согласно ему самолет "116" проектировался для перевозки 20-24 человек и 400 кг багажа, включая охрану и дополнительный обслуживающий персонал.
Конструктивно новый самолет почти полностью соответствовал Ту-95, за исключением размещенной в средней части фюжеляжа герметической кабины с бортовыми иллюминаторами. Встроенная кабина имела объемом 70,5 м3. Все оборонительное и бомбардировочное вооружение с самолета снималось. В задней части гермокабины имелся люк, служивший для посадки через специальный трап пассажиров и для аварийного покидания ими самолета.
Первый Ту-95, переделанный в Ту116, проходил заводские испытания с 23 апреля по 4 октября 1957 года, вторая машина была выпущена 3 июня 1957 года и была передана на государственные контрольные испытания в марте 1958 года. Государственные испытания проводил экипаж летчиков-испытателей В.К. Бобрикова и B.C. Кипелкина, штурманов-испытателей Н.С. Зацепы и B.C. Паспортникова, бортрадиста В.С.Попова. В испытаниях также участвовал летчик-испытатель И.К. Ведерников.
Во время государственных испытаний был выполнен дальний беспосадочный перелет по маршруту Чкаловская-Иркутск-Чкаловская общей протяженностью 8600 км, остаток топлива в баках после посадки позволял пролететь еще 1500-3000 км. Средняя скорость по маршруту составила 800 км/ч. 28 июня 1958 года был выполнен перелет с тремя промежуточными посадками и с суммарной дальностью 34000 км по маршруту, близкому к периметру границ СССР. Затем последовало еще несколько сверхдальних перелетов. Одновременно на первом Ту-116 экипаж летчика-испытателя Н.Н.Харитонова совершил беспосадочный перелет Москва-озеро Байкал-Москва со средней скоростью 740 км/ч. Эти сверхдальние полеты и результаты государственных испытаний подтвердили высокую надежность всех систем Ту-116. Летные характеристики самолета практически ничем не отл ича-лись от характеристик Ту-95."""
Прикреплённые файлы:
74476_pic_67.jpg (скачать) [573x295, 31 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk>> но в любом случае 6-р37 это три тонны только ракет, а ещё нужно место, пу и прочая...
Полл> Я думаю, Кузнец про КС-172. А это 4,5 тонны только на ракеты.

я вообще абстрактно. и много ли это - 5 тонн на фоне 45 - 50? ;)

Полл> Естественно, такое оружие берется вместо части КР.

естественно. когда ожидается противодействие тогда и берется. "а так - нет".
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А нужны ли столь дальнобойные ракеты против перехватчиков? Можно обойтись меньшими типа Р-77 с модификациями
   17.017.0

XaHyMaH

втянувшийся

PZ> в качестве ЦЕЛЕЙ ПАКДА я бы предложил:

Раз мы говорим о платформе, Я бы добавил к этому поддержку других самолётов и войск: доставка грузов, дозаправка, РТР и ДРЛО.
Груз в отсеках на парашютных платформах.


PZ> ХАНУМАН, еще раз призываю, не спешить с рисунками и компоновками.

Ну мы просто эту тему тёрли у Паралая и те рисунки я показал тут. :)


zaitcev> нужно рулем высоты заставить аппарат опустить нос и все. Но обычно эта фраза означает и обратную сторону медали - пикирование из-за тяги двигателей.

В том-то и дело, что двигатели выключены и рули высоты в нейтрали и не трогаются. Я сбрасывал модели G-650, B-747 и B-2 — они планировали без кабрирования.

Кста, видео — жесть жестянская. Хорошо, что пилот жив остался.


paralay> Крыло надо назад подвинуть, чуток ;)

Нутром я чуял, что дело в центровке :D
   
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Kuznets> и много ли это - 5 тонн на фоне 45 - 50? ;)

Ну ХЗ вообще-то. Если 5 тонн отдать под РЭБ и ловушки, тоже некисло будет :D
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и много ли это - 5 тонн на фоне 45 - 50? ;)
XaHyMaH> Ну ХЗ вообще-то. Если 5 тонн отдать под РЭБ и ловушки, тоже некисло будет :D

рэб и ловушки должны быть полюбому, мне казалось.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tramp_> А нужны ли столь дальнобойные ракеты против перехватчиков?
А они не против перехватчиков.
В Фолклендской войне Британия стала вооружать УРВВ свои патрульные самолеты на случай встречи с аргентинскими патрульными или разведывательными самолетами.
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru