planet> Формулой пользоваться нельзя, так как С* тоже зависит от давления.
У меня написано
"С* определяется термохимическими процессами в камере, на которые давление влияет слабо"
С* это расчетный коэффициент, имеющий физ.смысл скорости, отражающей энергетику мотора в разрезе термохимических возможностей. В формулу для С* не входит давление, а входит Тк температура в камере, которая практически не зависит от давления. Поэтому, я не понимаю, что за график ты привел - практически при постоянном давлении, хар.скорость у тебя меняется в 10 раз ?! Может оси перепутаны?
)
Накка хоть и практик, но теорию он не придумывал. В том или ином виде данная формула есть во многих источниках.
planet> Отсюда следует вывод о том, что в программу необходимо вводить характеристическую скорость истечения C* рассчитанную по PROPEP.
Собственно у меня это и предлагается. Опять же цитирую себя
"все это делает известная и простая в применении программа Артура Лекстутиса для расчета термохимических процессов топливных составов PROPEP и выдает нам уже готовое значение характеристической скорости"
Т.е.,если при определении закона горения ты берешь С* из Пропепа для нужных условий, то можешь спокойно считать характеристики мотора по SRM или моей проге, т.к. ты взял значение именно для тех условий которые подразумеваешь в моторе.