aФон> У двухкомпонентных вмемя преобразования топлива меньше, а смесеобразование может быть и лучше и хуже, как сумеете сделать те что сравниваете.
О! А это как понимать? Вы теперь обвиняете В.П.Глушко в том, что он сделал никуда не годные форсунки, так?
С другой строны, раз у Вас так все зыбко и произвольно, т.е. зависит от того, кто как сумеет сделать, то на каком основании Вы делаете столь однозначный вывод о том, что на F-1 было плохое смесеобразование, ась?
aФон> Вы сами говорите, что с его слов УИ сначала упал, а потом вырос. Ну вот он упал, на 20%, а вырос на 10%, противоречий нет.
каких-таких противоречий нет? Возьмем, к примеру, ФГ PFRT, которую разрабатывали в 1963 году (для F-1, конечно). Для гладкой PFRT УИ = 261, с перегородками УИ = 252. Разница 3,5%. Где вы увидели 20%?
Затем улучшили на 5% (это относительно той, с перегородками, где УИ=252). Откуда Вы берете мифические 20%, 10%?
aФон> Ну и получите профиль (сечение) с сильно неоднородным распределением топлива, что и ведет к падению УИ
А нас не интересует ни профиль, ни анфас.
Нас интересует распределение по всей КС. Это почему же оно по всей КС будет сильно неоднородным-то?
И с чего УИ падать-то? В среднем время пребывания не изменилось.
aФон> Для ВЧ не существует никакого ОТНОСИТЕЛЬНОГО, там размер строго абсолютный имеет значение
Но это только у Велюрова. Однако мы-то знаем, кто такой Велюров...
Понимаете, Вы (или Велюров?) отождествляете частоту с резонансом, т.е. амплитудой. А частота и амплитуда - это разные вещи.
aФон> Ну а давление в КС на сколько изменилось, вы видели?
Видели. Не так уж и намного. Тут главное что? А то, что Вы говорили вот это: "там УИ не рос". Значит, неправда ваша?
aФон> Как же они его увеличили, что у Вас даже слов не хватает это передать?
Э... так ведь уж как бы и говорили на эту тему. По-разному распыливали, что обеспечивало более равномерное распределение, а, стало быть, и смесеобразование поровнее - вот УИ и подрос. А раз так, то, значит, и время пребывания стало разным для разных областей, и, в среднем, уменьшилось. Несмотря на увеличение отверстий. Отверстия - это еще не все! Тут важно, куда это все летит и как будет сталкиваться и в какой области.
aФон> Но они скромно умолчали, что укрупнение дырок загрубляет смесеобразование, а значит ведет к падению УИ
Э, нет. Не все так просто. ЖК и керосин распыливаются и испаряются по-разному. даже очень по-разному. Для керосина надо пройти примерно 25,4 см, а для ЖК - всего-то 7,6 см. Отодвинув то место, где струи сталкиваются дальше от стенки, они ускорили и улучшили процесс испарения и смешивания!
А в заключение - цитата из книги "Теория ракетных двигателей", Алемасов В.Е.,Дрегалин А.Ф.,Тишин А.П. Неужели и они тоже американцам продались???
PS
aФон> Следы, которые видно на его снимках - это не натоптыши ног, а коллеи луноходов
Спасибо, повеселили.
Натоптыш – болезненное уплотнение ороговевшей кожи подошвы. Вы бы еще написали, что на снимках мозоли видны!