[image]

F-35 Новости

 
1 9 10 11 12 13 31
RU Черномор™ #10.02.2013 10:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Looking Forward to an F35 Future – Part 5 (By Sea By Land)

Thought I would nick the Royal Marines motto, Per Mare, Per Terram or By Sea, By Land because this perfectly encapsulates the operating potential of the F-35B, no, nothing to do with Bunker Hill or... // www.thinkdefence.co.uk
 
   
RU Черномор™ #16.02.2013 15:13  @Черномор™#10.02.2013 10:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Looking Forward to an F35 Future – Part 6 (Summary)

I genuinely think the F-35B has the potential to provide a truly complimentary capability to the Typhoon and in many respects much of this potential has yet to be even thought about. With all the t... // www.thinkdefence.co.uk
 
   
RU Черномор™ #16.02.2013 15:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

What's the operational impact of reducing the F-35's performance specs? - The DEW Line

The US Department of Defense has decided to lower some of the performance requirements for the Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF), particularly with regard to transonic acceleration (with the Navy's C-model taking the hardest hit) and sustained... // www.flightglobal.com
 
   
RU Полл #16.02.2013 15:31  @Черномор™#16.02.2013 15:20
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дядька, ты хотя бы краткое описание своим ссылкам делай.
   8.08.0
RU Черномор™ #16.02.2013 19:08  @Полл#16.02.2013 15:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Полл> Дядька, ты хотя бы краткое описание своим ссылкам делай.
Дядя, Выложил для интересующихся.
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2013 в 22:44
RU Полл #16.02.2013 19:56  @Черномор™#16.02.2013 19:08
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Дядя, я по-английски
Первая ссылка: "Обзор истории разработки тактического ударного самолета (JSF)".
Вторая ссылка: "Пентагон снижает требования к F-35".
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

Вот, пишут, что полетел первый серийный (production) палубный самолет:
Lockheed Martin · First F-35 Production Model Takes Flight
то есть, проблему с посадочным гаком уже решили, или сначала самолетов наклепают, а потом переделывать будут?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Fire Dragon #19.02.2013 23:12
+
-1
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

12.02.13 «Боевой» F-35 стремительно подешевел - Lockheed Martin - Военный паритет

12.02.13 «Боевой» F-35 стремительно подешевел - Lockheed Martin. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 


(С сарказмом )"Крутые американские манагеры".
Если правда.
Нам бы тоже не помешало усушку утруску сделать.
   18.018.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

J/24> то есть, проблему с посадочным гаком уже решили

Как минимум частично - решили. Вторая серия испытаний уже была, результаты стали сильно лучше. Но допиливать ещё много.

J/24> или сначала самолетов наклепают, а потом переделывать будут?

Да.
   10.010.0
RU Nikita #20.02.2013 01:16  @Fire Dragon#19.02.2013 23:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

F.D.> Если правда.

Машины LRIP 6 идут по ~120 млн. долларов за штуку. В контракте вперемешку A\B\C, но всё равно даже 67 млн. не пахнет.
   10.010.0
RU Гость Мк3 #20.02.2013 09:49  @Nikita#20.02.2013 01:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

F.D.>> Если правда.
Nikita> Машины LRIP 6 идут по ~120 млн. долларов за штуку. В контракте вперемешку A\B\C, но всё равно даже 67 млн. не пахнет.

Интересно, на кого рассчитаны басни пиарщиков LM (про недорогой F-35 за 67 млн), если реальная цена машины находится в открытом доступе и без особых проблем можно с ней ознакомиться... Кого обмануть хотят?
   7.07.0
RU Nikita #20.02.2013 13:34  @Гость Мк3#20.02.2013 09:49
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Г.М.> Интересно, на кого рассчитаны басни пиарщиков LM (про недорогой F-35 за 67 млн)

Я всё-таки думаю, что это пример "глухого телефона". Тезисы окромя $67 млн. особых вопросов не вызывают. Возможно речь шла о том, что планируемая исходно цена достижима для контрактов 2017 года.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ko4evnik

опытный

США приостановили полеты истребителей F-35

Министерство обороны США в пятницу, 22 февраля, приняло решение приостановить полеты истребителей-бомбардировщиков F-35. Это связано с технической неисправностью, обнаруженной во время испытательных полетов в штате Калифорния. Речь идет о трещине, возникшей на лопасти турбины двигателя истребителя. // lenta.ru
 
Министерство обороны США в пятницу, 22 февраля, приняло решение приостановить полеты истребителей-бомбардировщиков F-35. Как сообщает Reuters, это связано с технической неисправностью, обнаруженной во время испытательных полетов в штате Калифорния.

Уточняется, что речь идет о трещине, возникшей на лопасти турбины двигателя истребителя.

Полеты приостановлены на все время, которое потребуется, чтобы установить причины неполадки.

Американский истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 разработан компанией Lockheed Martin. Стоимость одного такого самолета составит примерно 197-237 миллионов долларов.

На разработку, покупку и эксплуатацию F-35 США планируют потратить в ближайшие 50 лет около 1,5 триллиона долларов. Пентагон намерен закупить 2,4 тысячи таких самолетов для ВВС, ВМС и морской пехоты.

В программе этих истребителей участвуют также Япония, Великобритания, Нидерланды, Италия и другие страны.
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #24.02.2013 09:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Самая дорогая система вооружений

F-35, призванный стать смертоносным небесным охотником 21-го века, сам стал предметом травли и образцом расточительности Пентагона в новую эпоху бюджетной экономии. Вместо звездно-полосатого флага на его фюзеляже вполне можно нарисовать мишень для стрельбы, ибо огонь критики по нему ведется постоянно. // www.inosmi.ru
 
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Nikita> Как минимум частично - решили. Вторая серия испытаний уже была, результаты стали сильно лучше. Но допиливать ещё много.

А есть какие-нибудь интересные ссылки? А то у меня только старье еще с сентября (а на дворе уже февраль):

The original design failed to snag the arresting wire in early testing owing to two problems: the point of the hook was not sharp enough to scoop under the wire and securely grab it, and a dampener device was not sufficient to maintain a hold on the wire. Essentially, the hook was bouncing upon landing, reducing the likelihood of a successful arrested landing.
 

Про слишком короткую штангу гака ни слова. Только дескать амортизатор помощнее поставим и усе.

Lockheed Martin, the F-35 prime contractor, has redesigned the hook to address those problems. An interim version, which has a sharpened point but lacks the dampener, was tested.

In three of five recent attempts, the redesigned hook did capture the wire; the failures were due to the pilot landing the aircraft too far from the wire for a successful arresting.
 

Результат 3 из 5, но это со старым амортизатором. Это и есть та серия или что-нибудь было еще?

В статье обещали начать окончательные испытания летом 2013-го. Долговато что-то.

URL: http://www.aviationweek.com/.../awx_09_19_2012_p0-497526.xml
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Nikita> Как минимум частично - решили. Вторая серия испытаний уже была, результаты стали сильно лучше. Но допиливать ещё много.

Nikita> Как минимум частично - решили. Вторая серия испытаний уже была, результаты стали сильно лучше. Но допиливать ещё много.

А есть какие-нибудь интересные ссылки? А то у меня только старье еще с сентября (а на дворе уже февраль):

The original design failed to snag the arresting wire in early testing owing to two problems: the point of the hook was not sharp enough to scoop under the wire and securely grab it, and a dampener device was not sufficient to maintain a hold on the wire. Essentially, the hook was bouncing upon landing, reducing the likelihood of a successful arrested landing.
 

Про слишком короткую штангу гака ни слова. Только дескать амортизатор помощнее поставим и усе.

Lockheed Martin, the F-35 prime contractor, has redesigned the hook to address those problems. An interim version, which has a sharpened point but lacks the dampener, was tested.

In three of five recent attempts, the redesigned hook did capture the wire; the failures were due to the pilot landing the aircraft too far from the wire for a successful arresting.
 

Результат 3 из 5, но это со старым амортизатором. Это и есть та серия или чтно-нибудь было еще?

В статье обещали начать окончательные испытания летом 2013-го. Долговато что-то.

URL: http://www.aviationweek.com/.../awx_09_19_2012_p0-497526.xml
   19.019.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Пентагон сообщил о еще одной неполадке, возникшей с истребителями F-35, полеты которых временно приостановлены // АвиаПорт.Дайджест

Министерство обороны США сообщило об очередной неполадке, возникшей с истребителями-бомбардировщиками пятого поколения Ф-35 // www.aviaport.ru
 
Министерство обороны США сообщило об очередной неполадке, возникшей с истребителями-бомбардировщиками пятого поколения Ф-35. По данным представителя Пентагона, в результате, предположительно, ошибки программного обеспечения одного из самолетов в кабине пилота произошло небольшое задымление.

Инцидент произошел на базе ВВС США в Мэриленде еще 14 февраля, однако минобороны США сообщило о нем только в понедельник - через несколько дней после того, как из-за другой технической неполадки с одним из Ф-35 были приостановлены полеты всех истребителей данного типа.

По словам специалистов оборонного ведомства, инцидент в Мэриленде никак не связан с обнаруженными ранее неполадками. В Пентагоне заявили, что для проведения необходимой инспекции они уже направили некоторые детали самолета, подвергшегося задымлению, их производителю - крупной американской компании по производству электронных систем управления "Ханиуэлл" /Honeywell International/.
 
   19.019.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Доклад об тренировочной программе по изучению боевого применения F-35A с 10 сентября по 14 ноября прошлого года появился недавно в открытом доступе.

Вкратце:
- техническая надежность самолета низка;
- оказывается, F-35 боится не только грозы, но и даже облаков и темноты (запрещены полеты в ночное время и полеты по приборам);
- запрещены полеты в плотном строю, высший пилотаж и штопор;
- F-35A сейчас небоеспособен и малопригоден даже к переучиванию пилотов, поскольку все еще "находится на ранней стадии разработки систем";
- запрещена тренировка посадки с симуляцией срыва пламени двигателя;
- самолет во время указанной тренировочной программы требовал 50 часов обслуживания на 1 час полета, вместо заданных 9;
- скорость была ограничена М=0,9;
- угол атаки был ограничен -5...+18 градусов, а перегрузка - -1...+5G;
- во время указанной тренировочной программы самолет был неспособен применять или симулировать применение оружия;
- нет возможности дозаправки в воздухе;
- не могли использоваться меры противодействия (непонятно, идет ли речь о РЭБ или ложных целях);
- нет помехозащищенной устойчивой системы связи и даталинка;
- отсутсвует электронно-оптическая прицельная система;
- отсутсвует DAS (Distributed Aperture System, та самая 360-градусная система обзора);
- нет системы опознавания "свой-чужой";
- нашлемный дисплей не используется как главный источник информации (потому что глючит ее неподетски);
- ограниченные режимы радара "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" (нет электронной атаки, поиска морских и подвижных наземных целей и режима ближнего воздушного боя);
- плохой обзор из кабины;
- тестирование системы катапультирования не завершено;
- и т.д.
   
RU Дмитрий В. #09.03.2013 19:51  @cyborn#08.03.2013 16:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

cyborn> Доклад об тренировочной программе ...

"F-35: Ж.па растет"! (почти С.Слепаков) :-)
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

101> Странно все это.
Скорее всего - да, странно - кроме изначально фундаментально глючной концепцией компактного и не очень дорогово стелса, сейчас сама техническая реализация проекта по ходу глючит.
   19.019.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

cyborn> Доклад об тренировочной программе по изучению боевого применения

Какой смешной перевод. Хотя бы Google Translate'ом проверили - у него и то гораздо точнее получается.

cyborn> Вкратце:

Ваше "вкратце" имеет очень мало общего с реальной сутью доклада. Которая очень проста, а именно:

1. Руководство программы JSF назначило провести оценку готовности к началу обучения пилотов на F-35A. Ответственные за данные вопросы организации разработали необходимый план, согласно которому изучалась первая фаза переобучения опытных лётчиков на новый тип.

2. Прогон учебной программы показал, что предоставленные F-35A Block 1A для неё не годятся. Что совершенно неудивительно, бо в ПО Block 1A, окромя базовых вещей необходимых для собственно полётов, больше практически ничего нет. Прочие ограничения, вызванные задержками в испытаниях и найденными в их ходе косяками, вопросу также не помогают.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

zaitcev

старожил

Nikita> 2. Прогон учебной программы показал, что предоставленные F-35A Block 1A для неё не годятся. Что совершенно неудивительно, бо в ПО Block 1A, окромя базовых вещей необходимых для собственно полётов, больше практически ничего нет. Прочие ограничения, вызванные задержками в испытаниях и найденными в их ходе косяками, вопросу также не помогают.

Прочитавши собственно доклад на орининальной английском, согласен с такой выжимкой. Но ведь это в общем-то разгромное заключение.

Получилось так, что машины поставили, обещали, что нужны только небольшие доработки, а оказалось, что они в общем-то бесполезны для обучения. И что особенно забавно, поскольку спарок нет, то пилотов нужно прогонять на симуляторе перед вылетом, который всегда будет самостоятельны. Так вот этот симулятор работает приемлемо, и летчики после подготовки на нем спокойно идут в полет. Замечательно, молодцы локмартовцы, только толку никакого. Самолет ведь бесполезен для обучения, так как тактическое обучение невозможно, а возможно только базовое, которое и симулятор прекрасно обеспечивает. Я, конечно, понимаю, почему так получилось. Ведь фирменных и войсковых испытателей нужно на чем-то обучать, вот этот элемент и вышел в высокой готовности, а остальное пока не работает.

Ну и плюс ко всему надежность значитенльно ниже заявленной. Так что явно у программы проблемы, самолет сырой, а его уже в войска, в учебый центр. Попахивает попыткой отчитаться: дескать первоначальные серийные экземпляры уже в войсках, ура. А на самом деле фигня это, а не серийные самолеты. Их бы не следовало производить пока какое-нибудь оружие не отработают и пока нашлемный дисплей не залечат.
   19.019.0
UA Интересующийся87 #11.03.2013 23:47  @Nikita#11.03.2013 17:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Nikita> 2. Прогон учебной программы показал, что предоставленные F-35A Block 1A для неё не годятся. Что совершенно неудивительно, бо в ПО Block 1A....

ПО - это хорошо, но не все косяки лечатся софтом, к примеру:

"- плохой обзор из кабины", софтом не "запилишь"
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US zaitcev #12.03.2013 03:56  @Интересующийся87#11.03.2013 23:47
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Интересующийся87> ПО - это хорошо, но не все косяки лечатся софтом, к примеру:
Интересующийся87> "- плохой обзор из кабины", софтом не "запилишь"
Это у F-35 родовое пятно из-за того, что полагались на всеракурсный обзор с нашлемным дисплеем. Если систему доведут, то пройдет. А если не доведут, то будут летать как на МиГ-21.
   19.019.0
1 9 10 11 12 13 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru