Реклама Google — средство выживания форумов :)
Министерство обороны США в пятницу, 22 февраля, приняло решение приостановить полеты истребителей-бомбардировщиков F-35. Как сообщает Reuters, это связано с технической неисправностью, обнаруженной во время испытательных полетов в штате Калифорния.
Уточняется, что речь идет о трещине, возникшей на лопасти турбины двигателя истребителя.
Полеты приостановлены на все время, которое потребуется, чтобы установить причины неполадки.
Американский истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 разработан компанией Lockheed Martin. Стоимость одного такого самолета составит примерно 197-237 миллионов долларов.
На разработку, покупку и эксплуатацию F-35 США планируют потратить в ближайшие 50 лет около 1,5 триллиона долларов. Пентагон намерен закупить 2,4 тысячи таких самолетов для ВВС, ВМС и морской пехоты.
В программе этих истребителей участвуют также Япония, Великобритания, Нидерланды, Италия и другие страны.
The original design failed to snag the arresting wire in early testing owing to two problems: the point of the hook was not sharp enough to scoop under the wire and securely grab it, and a dampener device was not sufficient to maintain a hold on the wire. Essentially, the hook was bouncing upon landing, reducing the likelihood of a successful arrested landing.
Lockheed Martin, the F-35 prime contractor, has redesigned the hook to address those problems. An interim version, which has a sharpened point but lacks the dampener, was tested.
In three of five recent attempts, the redesigned hook did capture the wire; the failures were due to the pilot landing the aircraft too far from the wire for a successful arresting.
The original design failed to snag the arresting wire in early testing owing to two problems: the point of the hook was not sharp enough to scoop under the wire and securely grab it, and a dampener device was not sufficient to maintain a hold on the wire. Essentially, the hook was bouncing upon landing, reducing the likelihood of a successful arrested landing.
Lockheed Martin, the F-35 prime contractor, has redesigned the hook to address those problems. An interim version, which has a sharpened point but lacks the dampener, was tested.
In three of five recent attempts, the redesigned hook did capture the wire; the failures were due to the pilot landing the aircraft too far from the wire for a successful arresting.
Министерство обороны США сообщило об очередной неполадке, возникшей с истребителями-бомбардировщиками пятого поколения Ф-35. По данным представителя Пентагона, в результате, предположительно, ошибки программного обеспечения одного из самолетов в кабине пилота произошло небольшое задымление.
Инцидент произошел на базе ВВС США в Мэриленде еще 14 февраля, однако минобороны США сообщило о нем только в понедельник - через несколько дней после того, как из-за другой технической неполадки с одним из Ф-35 были приостановлены полеты всех истребителей данного типа.
По словам специалистов оборонного ведомства, инцидент в Мэриленде никак не связан с обнаруженными ранее неполадками. В Пентагоне заявили, что для проведения необходимой инспекции они уже направили некоторые детали самолета, подвергшегося задымлению, их производителю - крупной американской компании по производству электронных систем управления "Ханиуэлл" /Honeywell International/.