[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 29 30 31 32 33 117
RU Werewolf.72 #03.03.2013 11:20  @Mitry#03.03.2013 09:26
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Mitry> Ну тогда в помощь - действующие НИС Росрыболовства :)
Спасибо.
Mitry> В части 6-й Картеш и Талан кажется даны повторно
Да, Картеш затесался 2 раз. Талана не было. Был Тантал :)
Mitry> и 91 (Нансен) - фото не тех судов
Да. Его фотка не попалась. Вляпал однотипный. Именно эта фотка есть в предыдущей части но уже конкретно по судну :) Признаюсь, есть еще пара-тройка таких, но фотки подобраны, что бы название не видно было :)
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 03.03.2013 в 17:50
RU Werewolf.72 #03.03.2013 18:31  @Mitry#03.03.2013 09:26
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Mitry> да "Сапфир" с Камчатки погиб...

Вроде Аметист тоже погиб. Или нет?
   19.019.0
RU Mitry #03.03.2013 18:45  @Werewolf.72#03.03.2013 18:31
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Mitry>> да "Сапфир" с Камчатки погиб...
Werewolf.72> Вроде Аметист тоже погиб. Или нет?
ООО!!!! - Описка - действительно Аметист, а не Сапфир!!!!
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Mitry> Списки официальные на 01.01.2007. На сегодняшний день ничего не добавлено ...,
Вспомнил что ошибся - добавлено "Проф.Никаноров"
Правда история это мутая, мы ее уже касались неделей назад...
"...13.07.2011 «Профессор И.В.Никоноров» готов к исследованиям
Построенное на ОАО «Дальзавод» в соответствии с государственным контрактом от 23 сентября 2009 г. № ГКФ-216 судно проекта 21740М «Профессор И.В.Никоноров» 10 июля прибыло в порт города Хабаровск.
В этот же день был подписан акт приема-передачи судна заказчику - ФГУ «Амуррыбвод».Проект судна доработан конструкторским бюро Дальзавода с учетом особенностей его эксплуатации на реке Амур и прилегающих морях с суровым климатом, а также с учетом дополнительных требований к условиям содержания молоди в бассейнах. Помимо транспортировки молоди осетровых с рыбоводных заводов на судне «Профессор И.В.Никоноров» будут проводиться научно-исследовательские работы..."
Из: Рыбные Ресурсы

Вообще-то это все не так. В 2009 году Дальзавод выиграл конкурс на строительство крупного НИС нового поколения длиной порядка 90 м и стоимостью в 1,5 млрд руб. сыграв на понижение (! стоимость такого НИСтогда составляла не менее 3,2 млрд. руб - такую цену давал Адмиралтейский завод) вместе с подрядом на этот пр. 21740. Верфи уже тогда не существовало и судно строилось в Китае. А на большое судно денег конечно не хватило (как и предполагалось). После тяжбы с Росрыболовством деньги были взысканы, но нового большого НИСа как нет так и нет... А на счет Никонорова — все верно это суденышко построено. Действительно, правильно говорят — гора родила мышь... Обидно...
Но судно все-таки хоть и маленькое, но есть и кажется работает..
Прикреплённые файлы:
NIKONOROV1.jpg (скачать) [1621x1190, 268 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
А вот это вот действительно действующее НИС "Ашамба" Не смотря на свои малые размеры очень серьезное судно и этим летом на него был весьма большой спрос. Нам с трудом удалось его заарендовать на пару недель — вот некоторые кадры:
Прикреплённые файлы:
!IMG_1672.jpg (скачать) [1134x756, 334 кБ]
 
!IMG_1666.jpg (скачать) [756x1134, 207 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Mitry> А вот это вот действительно действующее НИС "Ашамба" Не смотря на свои малые размеры очень серьезное судно и этим летом на него был весьма большой спрос. Нам с трудом удалось его заарендовать на пару недель — вот некоторые кадры:
Это в процессе работы --
Прикреплённые файлы:
!DSC09997.jpg (скачать) [1134x850, 273 кБ]
 
!IMG_1939.jpg (скачать) [1134x756, 305 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Mitry>> А вот это вот действительно действующее НИС "Ашамба" Не смотря на свои малые размеры очень серьезное судно и этим летом на него был весьма большой спрос. Нам с трудом удалось его заарендовать на пару недель — вот некоторые кадры:
Mitry> Это в процессе работы --
До свидания в следующим летом, Ашамба!
Прикреплённые файлы:
!IMG_1885.jpg (скачать) [756x1134, 188 кБ]
 
!P1100160.jpg (скачать) [1417x1019, 222 кБ]
 
 
   7.07.0

Map

втянувшийся

Фото участников 3го рейса НИС "РИФТ" с Аргусом, 1983 год.

Источник: воспоминания Владилена Николаева
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

to Mitry
По поводу [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный / Цусимские форумы и СЧС-2032
Вот сдесь prokhozhyj | Корабли – 7 утверждается, что имя "Профессор Зенкевич" он так и не получил. Не согласовали. Так и остался СЧС-2032
   19.019.0
RU Mitry #05.03.2013 13:16  @Werewolf.72#05.03.2013 10:25
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Werewolf.72> to Mitry
Werewolf.72> По поводу [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный / Цусимские форумы и СЧС-2032
Werewolf.72> Вот сдесь prokhozhyj | Корабли – 7 утверждается, что имя "Профессор Зенкевич" он так и не получил. Не согласовали. Так и остался СЧС-2032
Да, там далее (пост 1804) об этом так и написано...
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2013 в 13:25

Map

втянувшийся

Это скорее для ветки "Пилим якорь", но, поскольку речь идет о НИС "Академик Курчатов" и найдено через Яндекс на Википедии, не смог удержаться:) Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Не получилось опубликовать прямую ссылку на Википедию...

Если в Яндексе набрать НИС Академик Курчатов, и кликнуть первую ссылку (она "должна быть" "Академик Пётр Ширшов (судно) — Википедия" - увидите "интересный материал"). Из поразившего: Водоизмещение 21 500 т... Ну и дальше... больше...

Любопытно, а можно было перепутать еще больше??;)
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2013 в 13:05

Mitry

аксакал
★★
Map> Любопытно, а можно было перепутать еще больше??;)
Можно, если путать с НИС "Академик Ширшов" - на базе немецкого тралбота в начале 50-х на Черном море...
Или вообще с танкером "Петр Ширшов"... ;)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
нис ЭКСПЕРИМЕНТ

фото А.Б. Корсаков
Каспийское море, Южнее Каспийска, на траверзе Турали-7, июль 1982 г
Прикреплённые файлы:
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152

Mitry

аксакал
★★
Map> Если в Яндексе набрать НИС Академик Курчатов, и кликнуть первую ссылку (она "должна быть" "Академик Пётр Ширшов
А может ли кто-нибудь ответить, существовало ли вообще какое-либо судно под именем "Академик Пётр Ширшов"?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
tramp_> http://dspace.vniro.ru/bitstream/handle/...
tramp_> новая книга Левашова - Вышла из печати монография Д.Е. Левашова «Современные суда и судовое оборудование для рыбопромысловых исследований» | Всероссийский Научно-исследовательский ИНСТИТУТ Рыбного хозяйства и Океанографии
Вот - случайно наткнулся на нее в свободной выкладке :) , причем автор книги совершенно не в курсах по поводу этого факта (!!!???), но не возражает, если народ воспользуется возможностью ... :)

Д.Е.ЛЕВАШОВ - книга

Д.Е.ЛЕВАШОВ - книга - Free ebook download as PDF File (.pdf), Text File (.txt) or read book online for free. // ru.scribd.com
 

А здесь анотация и оглавление:
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 19:18

tramp_

дёгтевозик
★★
Mitry> Вот - случайно наткнулся на нее в свободной выкладке :)
не стал тогда давать ссылку, т.к. не понял как недавно вышедшая книга оказалась в свободном доступе, при этом вроде бы не сильно популярная тема...
   19.019.0

Mitry

аксакал
★★
tramp_> не стал тогда давать ссылку, т.к. не понял как недавно вышедшая книга оказалась в свободном доступе, при этом вроде бы не сильно популярная тема...
Чудеса Интернета... :)
Но, повторяю - автор не против, для того книга и писалась...
Тем более тираж ее небольшой (300) и и практически весь уже разошелся
   7.07.0
US oberstES #20.03.2013 19:13  @nova_meta#30.05.2012 23:00
+
+1
-
edit
 

oberstES

новичок
nova_meta> В настоящее время собираю любую информацию о "Байкале" и "Балхаше".


Мой отец был первым командиром "Балхаша". Командовал им несколько лет. Могу поискать фото корабля и выложить или выслать.
   
UA nova_meta #20.03.2013 20:10  @oberstES#20.03.2013 19:13
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
★★
Спасибо, я ответил Вам на почту
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+3
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"Николай Матусевич"в Ломоносове.

   19.019.0
+
+2
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Вчера был на НЭС "Михаил Сомов", который в данный момент на ремонте, на предприятии "Красная Кузница. Поговорил с капитаном. Сегодня сюда скину рассказ капитана, а завтра фотки корабля!
http://fotoflota.livejournal.com/25579.html
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Evgen #28.03.2013 10:56  @fnk24 / Кулешов#27.03.2013 23:27
+
-
edit
 
fnk24> Сегодня сюда скину рассказ капитана, а завтра фотки корабля!
А чертежи для судомодельной братии из капитанского сейфа ?!
   25.0.1364.17225.0.1364.172

Mitry

аксакал
★★
Может оказаться интересным - позиционирование НИС Росрыболовства:

Позиционирование научных и учебных судов

Центр системы мониторинга рыболовства и связи // www.cfmc.ru
 
   9.09.0

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> Сегодня сюда скину рассказ капитана, а завтра фотки корабля!
Evgen> А чертежи для судомодельной братии из капитанского сейфа ?!

Чертежи думал сфоткать, но решил это сделать весной, когда закончат ремонт!
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Mitry #28.03.2013 22:42  @fnk24 / Кулешов#28.03.2013 17:41
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Вот некоторые материалы по зарубежным НИС, построенным за последние 3 года:
НИС "Vladykov" построено в Канаде в 2012 году на верфи Meridien Maritime Inc. (Matane, Quebec) по проекту фирмы Robert Allan Ltd. (Vancouver), и предназначено для службы в Береговой Охране Канады. Как известно, рыболовные НИС, числящиеся за этой службой, также выполняют дополнительные задачи, связанные с поиском и спасением судов и людей, и поддержкой морских экологических программ различных правительственных агентств. Судно названо в честь всемирно известного ихтиолога – ныне покойного профессора Вадима Дмитриевича Владыкова.
Максимальная длина НИС "Vladykov" 25,0 м, ширина 9,2 м, осадка 3,6 м. На рисунке А.14. представлены профиль и планы палуб судна. Средняя эксплуатационная скорость порядка 10,5 узлов. Пропульсивная схема – двухвальная, использующая две дизель-редукторные установки CAT C18 ACERT / Twin Disc MGX516 мощностью 357 кВт при 1800 об/мин. Используется интересная конструкция кормовой винто-рулевой группы. Гребные винты – трехлопастные диаметром 1,350 м, причем каждый винт заключен в кольцевую насадку с тремя рулевыми пластинами. В носу установлено тоннельное подруливающее устройство Jastram BU20F. Такое сочетание, ранее опробованное на буксирах этого КБ, дает судну уникальные возможности в маневренности и удержании судна на точке, особенно в условиях битого льда. Имеется система динамического позиционирования.
Численность команды и научных сотрудников – до 11 человек. Однако имеется возможность взять дополнительное число людей на дневной выход. Для научных работ имеются оборудованные мокрая и сухая лаборатории. Палубное промысловое и научное оборудование включает траловые барабан и две лебедки, а также СТД-лебедку – все фирмы Hawboldt Industries. Кроме СТД-зонда имеются эхолоты, многолучевой гидролокатор и траловая система мониторинга.
Прикреплённые файлы:
008---.jpg (скачать) [1600x714, 272 кБ]
 
 
   7.07.0
1 29 30 31 32 33 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru